Любовь Костерина,
главный редактор «Петербургского авангарда»

14 января 2015 / Петербургский авангард

Пять бесплатных экскурсий по Петербургу

На Новой сцене Александринки объявили лауреатов VI Петербургской театральной премии для молодых «Прорыв». Жюри во главе с профессором СПбГАТИ Григорием Козловым выбрало лучшие работы из двух сотен спектаклей. Награждение прошло без торжественных речей. На большом экране с самого начала появилась надпись «без слов». Звучащих слов действительно не было. И представление номинантов, и их ответная «речь» — все выводилось на экран в виде печатного текста. Фоном для такой онлайн-трансляции была живая музыка. Форма награждения сначала шокировала зрителей, но они быстро включились в игру, и она им даже понравилась. Сами лауреаты похулиганили немного перед экранами. Кого и за что наградили — «Петербургский авангард» рассказывает в новом обзоре.

1

Григорий Чабан.
Лучший молодой исполнитель роли второго плана

можно листать
стрелками на клавиатуре

НОМИНАНТЫ
Александр Белоусов
За роль Дмитрия в спектакле «Ю» («Небольшой драматический театр»)
Андрей Бодренков
За роль Николая в спектакле «Ю» («Небольшой драматический театр»)
Илья Дель
За роль Значительного лица в спектакле «Шинель. Балет» (продюсерский центр «КонтАрт»)

«Это его друг, все передам», — написал в ответном слове за монитором коллега Григория Чабана. Сам артист не смог присутствовать. В этот вечер как раз играл роль Игнатия Ильича Шпигельского в спектакле «Все мы прекрасные люди» (Театр имени Ленсовета), за которую он и стал «лучший молодым исполнителем роли второго плана».

Григорий Чабан родился в 1985 году в Ленинграде. Окончил СПбГАТИ и был принят в труппу Театра имени Ленсовета. Комедия «Все мы прекрасные люди» по пьесе Тургенева «Месяц в деревне» режиссера Юрия Бутусова наполнена разнообразием характеров, глубиной чувств и страстями (главную роль исполняет заслуженная артистка России Анны Ковальчук). В этом действе Шпигельский Григория Чабана — фигура почти из триллера. Зловещий горбун в серо-коричневом плаще с землистым лицом. Зрителем особо запоминается его музыкальный номер «Жил-был у бабушки серенький козлик», где вместе с ним на сцене целая арт-группа с контрабасом и гитарой.