16 ноября 2015

Кунсткамера представила новый логотип

На студии «Лендок» в рамках Urban Week состоялась презентация проекта «Кунсткамера Третьего тысячелетия». Музей антропологии и этнографии имени Петра Великого РАН представил обновленный бренд.

Над проектом работали дизайнеры Митя Харшак, Артем Рулев и Ярослав Иванов студии Projector Media. При ребрендинге авторы старались представить музей как современное учреждение, имеющее богатую историю и насыщенное уникальными экспонатами. Раньше в логотипе Кунсткамеры использовалось стилизованное изображение главного фасада здания музея, обращенного к Неве. Этот узнаваемый силуэт было решено сохранить, но переработать его стилистику и смысловое содержание.

В новом логотипе Кунсткамеры — яркие цвета, современные шрифты и принцип прозрачности, подчеркивают дизайнеры. «Формообразующим элементов в логотипе является цветная плашка, обрамляющая силуэт здания музея и двуязычный логотип, — рассказали в студии. — При создании макетов рекламно-информационной и полиграфической продукции силуэт музея и шрифтовая часть остаются прозрачными, показывая следующий за ними более глубокий слой изображения. Этот прием не только визуально привлекателен, но и транслирует смыслы музейной деятельности: при неизменности логотипа на каждом из носителей внутреннее содержание будет варьироваться». Отметим, что новый логотип уже нанесен на афиши, буклеты и другую полиграфическую продукцию музея, а также на футболки.

Проект «Кунсткамера Третьего тысячелетия» музей запустил в этом году. В рамках проекта стартуют новые образовательные проекты, коллекции оснащаются современными технологиями, расширяется присутствие учреждения в соцсетях, меняется политика его работы с партнерами. По словам директора Кунсткамеры Юрия Чистова, у музея сегодня ложный имидж: многие люди ассоциируют его только с анатомической коллекцией «уродов», что абсолютно неправильно.