08 сентября 2015

Работа петербурженки вышла в финал конкурса «Туристический бренд России»

Ростуризм подвел итоги первого этапа конкурса «Туристический бренд России». В финал вышли десять лучших логотипов. Среди них есть работа дизайнера из Петербурга Елизаветы Кондратенковой.

На логотипе петербурженки изображена Жар-птица как символ русских народных сказок, которые являются неотъемлемой частью национальной культуры и колорита. «Такой логотип отражает идею ярких и волшебных впечатлений, знакомство с самобытной и интересной культурой, которые ожидают туриста в России», — описывает свою работу Елизаветы Кондратенкова.

Кроме нее, за победу борются художники из Москвы, Твери, Екатеринбурга, Новосибирска, Уфы, Самары и Ногинска. В логотипах можно увидеть стереотипные ассоциации — Кремль, российский триколор, ромашки, стилизованные под хохлому и гжель орнаменты. Работы всех финалистов размещены на сайте Ростуризма.

Финалисты были выбраны по итогам голосования членов жюри. Председателем конкурсной комиссии стал министр культуры РФ Владимир Мединский. В нее также вошли руководители Ростуризма, Российского союза туриндустрии, региональных департаментов и комитетов по туризму, Союза дизайнеров, Союза журналистов и Союза художников. Три работы-победителя назовут во Всемирный день туризма, 27 сентября. Они станут официальными логотипами России для продвижения ее туристических возможностей как внутри страны, так и за рубежом.