Маргарита Аброськина: На сцене Александринки всегда чувствую реакцию зрителей

Маргарита Аброськина к своим 25 годам вполне уверено и стремительно делает карьеру актрисы. Казалось бы, совсем недавно она окончила Высшее театральное училище имени Щепкина по курсу Юрия Соломина. И вот Маргарита уже занята в пяти спектакля на сцене Александрийского театра. В ее активе уже есть и вполне обширная фильмография. А с 20 мая в эфире канала ТНТ стартует новый комедийный сериал «Толя робот» с участием молодой питерской актрисы.
Маргарита Аброськина

19 мая 2019.

Рубрика: Театры / музыка. Тэги: .

Ее героиня Маша — тайная любовь главного героя. Девушка молодая, красивая и очень современная, при этом обладает отличным голосом и мечтает покорить столицу. «Петербургскому авангарду» Маргарита Аброськина рассказала о работе в кино и о том, почему — в отличие от своей героини — покинула Москву ради Санкт-Петербурга.

Маргарита Аброськина

Маргарита, расскажите про характер героини.

Моя Маша — достаточно сильный человек и умеет жить самостоятельно, умеет распоряжаться своей жизнью, хотя и в очень узком периметре — там, где она чувствует себя комфортно, смело и решительно. Но выходить за него она боится. Маша хочет жить в ярком мире, радостном, ей не нравится грусть и страдание, она хочет заряжать мир позитивом, но не знает как.


Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Margarita Abroskina (@mabroskina)

Почему, на ваш взгляд, Маша не соглашается на предложение мамы о стабильной работе?

У Маши есть мечта. И если сейчас она не готова к ее реализации, она верит, что придет время, и она достигнет всех целей. Предложение мамы о другой стабильной работе ее очень обижает, потому что таким образом самый близкий человек дает понять, что не воспринимает ее мечту серьезно, не верит в нее, в то, что у нее все получится. Они живут в разных мирах. Я считаю, что именно отсутствие поддержки мамы зародило в Маше большие сомнения.


Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Margarita Abroskina (@mabroskina)

Расскажите о работе с Алексеем Нужным?

Это режиссер, которому я абсолютно доверяю. Он очень круто работает с актерами. Мы ощущали себя командой: он слышал и понимал меня, я отвечала ему тем же, и это — работа в удовольствие, работа-праздник! Когда у нас были перерывы в съемках, я буквально ждала, когда же приду на площадку, и мы снова будем что-то придумывать, созидать, получая удовольствие от сотворчества.


Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Margarita Abroskina (@mabroskina)

Какой была атмосфера на съемках?

Фантастическая! Группа Алексея Нужного буквально горит материалом. На площадке все знают друг друга достаточно давно, нет никого со стороны, все как одна большая очень талантливая и уважающая друг друга команда, готовая помочь в сложных рабочих моментах. Я повторюсь, что в перерывах между этими съемками, я очень ждала свой съемочный день в сериале. Таких сериалов, как «Толя робот», не было ни в России, ни в мире. Его все должны посмотреть.


Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Margarita Abroskina (@mabroskina)

Вы учились в Москве, но потом стали актрисой Александрийского театра в Петербурге. Как это произошло? Почему приняли такое решение?

Это решение было спонтанным, я до сих пор не вполне осознаю, как это произошло. Но «проснулась» я только тогда, когда перевозила в Питер все свои вещи. Я не только училась в Москве, но и родилась в Москве, в столице живет вся моя семья. А в Петербурге у меня никого не было. Но переехав, через полгода я уже не хотела возвращаться. Мне нравится жить в этом городе. Он походит мне по атмосфере — я очень люблю путешествовать по Европе, и Питер напоминает мне европейские города. Мне нравится его архитектура, сочетание изысканной старины и современности. Когда я летом выхожу на Фонтанку, мимо несутся люди на скутерах, мне кажется, что я на курорте. Я обожаю, когда летают и кричат чайки. Поэтому у меня появилось желание остаться в Санкт-Петербурге.


Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Margarita Abroskina (@mabroskina)

Заметили ли вы различие московской и питерской театральной публики?

Мне сложно судить о публике. Мне кажется, что в Москве у каждого театра — свой зритель. По-моему, в столице больше востребованы «модные» спектакли. Другое дело — в Санкт-Петербурге. Здесь несколько сдержанная публика, которой сложно угодить. Но с уверенностью могу сказать, что стоя на сцене Александринского театра, я всегда чувствую, тронул наш спектакль зрителей или нет. Это очень волнующе!


Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Margarita Abroskina (@mabroskina)

В каком городе среди публики больше молодежи?

Сейчас я, естественно, могу говорить главным образом о питерской публике, потому что я сейчас живу там, где мой театр. У меня создалось впечатление, что в Питере в театр ходят абсолютно все горожане — не зависимо от возраста. Я встречаю людей разных возрастов из разных сфер, в том числе — не связанных с театром или искусством. Эти люди в обычной беседе с друзьями и знакомыми обсуждают новые театральные постановки, они часто ходят в театры, в музеи, все в курсе новостей культуры.


Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Margarita Abroskina (@mabroskina)

Фотограф Таисия Овод, Предоставлено Молодежным театром на Фонтанке

«Театр в объективе» показал мастеров

В Молодежном театре на Фонтанке назвали имена победителей Второго конкурса молодых фотографов. Первый конкурс «Театр в объективе» состоялся в 2018 году. Он был учрежден Молодежным театром на Фонтанке при участии Комитета по культуре Санкт-Петербурга и Союза журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Мик Мосс, Antimatter

Мик Мосс: Когда сочиняю, я — хирург, который оперирует сам себя

Группа Antimatter посетила Россию месяц назад с очередным туром, представив публике свой новый альбом Black Market Enlightenment и очаровав зрителей настолько, что никто не хотел ее отпускать — общение продолжалось и после концертов. С тех пор Мик Мосс успел вернуться домой, получить номинацию на премию Progressive Music Awards и рассказать «Петербургскому авангарду» о впечатлениях о концертах в России, музыке в целом и о том, как и почему он создает свои песни — нам показалось важным продолжить разговор, который начался месяц назад.

Сергей Курехин

По следам «Поп-механики»

Выставка к 65-летию Сергея Курехина проходит в центре его имени на Лиговском проспекте. Сергей Курехин — легендарная личность, один из главных петербургских героев конца ХХ века, гениальный композитор и пианист, создатель и руководитель уникального оркестра «Поп-механика», автор музыки к кинофильмам и основатель звукозаписывающей фирмы, организатор своего Центра космических исследований и собиратель кактусов, издатель и библиофил, которому в этом году исполнилось бы 65 лет.

Камерный театр "Круг"

Русская готика в театре «Круг»

Камерный драматический театр «Круг» на Касимовской улице, 5, в Санкт-Петербурге придерживается тех позиций, от которых все дальше отходят «большие», парадные театры, являющиеся культурным лицом Санкт-Петербурга, — это «психологический театр, во всем многообразии жанров исследующий жизнь человеческого духа». «Петербургский авангард» продолжает свой рассказ о небольших и мало известных театрах Северной столицы, притаившихся как в центре города, так и в самых отдаленных его уголках.

Радуга, ТЮЗ, Нора

«Радуга»: Много философии и особая эстетика

Международный театральный фестиваль «Радуга» оставил богатое послевкусие. В Петербурге много фестивалей, но «Радуга» — особый. В нем есть широкий спектр экспериментов и свободного режиссерского поиска. Санкт-Петербургский ТЮЗ проводит фестиваль уже в двадцатый раз. Старая афиша, встретившаяся у проходной «Красного треугольника», напомнила, с чего начинался фестиваль этого года. Со спектакля знаменитого англичанина Питера Брука «Узник».

Томас Азир

Томас Азир: самое главное в жизни — это делиться настоящим

23-й Международный фестиваль SKIF прошел на Новой сцене Александринского театра две недели назад. За хедлайнером — культовой группой Goblin — несколько потерялись остальные участники: берлинский дуэт CEEYS, британцы Blurt, Lau Nau из Финляндии, белорус Егор Забелов и другие. «Петербургский аванград» много лет поддерживает проекты ЦСИ имени Сергея Курёхина, и на этот раз корреспонденту агентства удалось в общей суматохе фестиваля не проглядеть очень неординарное и интересное выступление молодого нидерландского исполнителя Томаса Азира. Судя по реакции аудитории, его уже ждут здесь снова. Сразу после окончания своего очередного европейского тура Томас дал интервью нашему корреспонденту.