Маргарита Аброськина: На сцене Александринки всегда чувствую реакцию зрителей

Маргарита Аброськина к своим 25 годам вполне уверено и стремительно делает карьеру актрисы. Казалось бы, совсем недавно она окончила Высшее театральное училище имени Щепкина по курсу Юрия Соломина. И вот Маргарита уже занята в пяти спектакля на сцене Александрийского театра. В ее активе уже есть и вполне обширная фильмография. А с 20 мая в эфире канала ТНТ стартует новый комедийный сериал «Толя робот» с участием молодой питерской актрисы.
Маргарита Аброськина

19 мая 2019.

Рубрика: Театры / музыка. Тэги: .

Ее героиня Маша — тайная любовь главного героя. Девушка молодая, красивая и очень современная, при этом обладает отличным голосом и мечтает покорить столицу. «Петербургскому авангарду» Маргарита Аброськина рассказала о работе в кино и о том, почему — в отличие от своей героини — покинула Москву ради Санкт-Петербурга.

Маргарита Аброськина

Маргарита, расскажите про характер героини.

Моя Маша — достаточно сильный человек и умеет жить самостоятельно, умеет распоряжаться своей жизнью, хотя и в очень узком периметре — там, где она чувствует себя комфортно, смело и решительно. Но выходить за него она боится. Маша хочет жить в ярком мире, радостном, ей не нравится грусть и страдание, она хочет заряжать мир позитивом, но не знает как.


Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Margarita Abroskina (@mabroskina)

Почему, на ваш взгляд, Маша не соглашается на предложение мамы о стабильной работе?

У Маши есть мечта. И если сейчас она не готова к ее реализации, она верит, что придет время, и она достигнет всех целей. Предложение мамы о другой стабильной работе ее очень обижает, потому что таким образом самый близкий человек дает понять, что не воспринимает ее мечту серьезно, не верит в нее, в то, что у нее все получится. Они живут в разных мирах. Я считаю, что именно отсутствие поддержки мамы зародило в Маше большие сомнения.


Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Margarita Abroskina (@mabroskina)

Расскажите о работе с Алексеем Нужным?

Это режиссер, которому я абсолютно доверяю. Он очень круто работает с актерами. Мы ощущали себя командой: он слышал и понимал меня, я отвечала ему тем же, и это — работа в удовольствие, работа-праздник! Когда у нас были перерывы в съемках, я буквально ждала, когда же приду на площадку, и мы снова будем что-то придумывать, созидать, получая удовольствие от сотворчества.


Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Margarita Abroskina (@mabroskina)

Какой была атмосфера на съемках?

Фантастическая! Группа Алексея Нужного буквально горит материалом. На площадке все знают друг друга достаточно давно, нет никого со стороны, все как одна большая очень талантливая и уважающая друг друга команда, готовая помочь в сложных рабочих моментах. Я повторюсь, что в перерывах между этими съемками, я очень ждала свой съемочный день в сериале. Таких сериалов, как «Толя робот», не было ни в России, ни в мире. Его все должны посмотреть.


Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Margarita Abroskina (@mabroskina)

Вы учились в Москве, но потом стали актрисой Александрийского театра в Петербурге. Как это произошло? Почему приняли такое решение?

Это решение было спонтанным, я до сих пор не вполне осознаю, как это произошло. Но «проснулась» я только тогда, когда перевозила в Питер все свои вещи. Я не только училась в Москве, но и родилась в Москве, в столице живет вся моя семья. А в Петербурге у меня никого не было. Но переехав, через полгода я уже не хотела возвращаться. Мне нравится жить в этом городе. Он походит мне по атмосфере — я очень люблю путешествовать по Европе, и Питер напоминает мне европейские города. Мне нравится его архитектура, сочетание изысканной старины и современности. Когда я летом выхожу на Фонтанку, мимо несутся люди на скутерах, мне кажется, что я на курорте. Я обожаю, когда летают и кричат чайки. Поэтому у меня появилось желание остаться в Санкт-Петербурге.


Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Margarita Abroskina (@mabroskina)

Заметили ли вы различие московской и питерской театральной публики?

Мне сложно судить о публике. Мне кажется, что в Москве у каждого театра — свой зритель. По-моему, в столице больше востребованы «модные» спектакли. Другое дело — в Санкт-Петербурге. Здесь несколько сдержанная публика, которой сложно угодить. Но с уверенностью могу сказать, что стоя на сцене Александринского театра, я всегда чувствую, тронул наш спектакль зрителей или нет. Это очень волнующе!


Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Margarita Abroskina (@mabroskina)

В каком городе среди публики больше молодежи?

Сейчас я, естественно, могу говорить главным образом о питерской публике, потому что я сейчас живу там, где мой театр. У меня создалось впечатление, что в Питере в театр ходят абсолютно все горожане — не зависимо от возраста. Я встречаю людей разных возрастов из разных сфер, в том числе — не связанных с театром или искусством. Эти люди в обычной беседе с друзьями и знакомыми обсуждают новые театральные постановки, они часто ходят в театры, в музеи, все в курсе новостей культуры.


Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Margarita Abroskina (@mabroskina)

Юрий Смекалов

«Приют комедианта» совместит балет с драмой

В петербургском Пассаже открылась выставка «О чем молчит балет», которая предваряет премьеру нового спектакля хореографа Юрия Смекалова по сценарию Александра Цыпкина «Три товарища?». Показы пройдут 30 ноября и 1 декабря 2019 года, а также 21-22 января 2020 года. На спектакли этого года уже нет билетов, сообщил на открытии выставки директор «Приюта комедианта» Виктор Минков.

Коля Садовник на фоне своих картин

Коля Садовник: Во всеобщую методу счастья я не верю

Коля Садовник — петербургский художник, который работает в жанрах метафизической живописи, экспрессионизма, наивного искусства, эклектики и психореализма. Кроме того, он является основателем музыкального коллектива «Земля Сомнамбулы», выступающего в жанре психореализма уже более 10 лет на петербургской андеграундной сцене. Дебют состоялся летом 2017 года в Санкт-Петербургском Street Art Museum, где была выставлена философская семичастная работа «Зеленая комната» […]

Ирина Дудина

Ирина Дудина: Цель западной цивилизации — сокращение населения и тотальный контроль

Ирина Дудина известна как литератор, победитель первого петербургского слэма, автор множества поэтических сборников, культовой книги «Пение птиц в положении лежа», романов «Предводитель маскаронов», «Нежные и надломленные» и сборника «Богема с Невского проспекта». Ее стихи переведены на немецкий и английский языки. В частности, в Австрии в 2006 году была издана книга стихов билингва «Ад и рай».

выставка Константина Сомова в Русском музее

Поэзия линии и цвета

Выставка к 150-летию со дня рождения Константина Сомова (1869-1939) в Русском музее продлена до 17 ноября. На ней можно увидеть более ста пятидесяти работ из собраний Русского музея, Государственной Третьяковской галереи, Государственного музея изобразительных искусств имени Пушкина, Научно-исследовательского музея Российской Академии художеств (музей-квартира Исаака Бродского) и частных коллекций.

мюзикл Шелк, фото предоставлено пресс-службой Мюзик-холла

Мюзик-Холл в чувственном «Шелке»

На большой сцене театра «Мюзик-Холл» 18 октября 2019 года состоялась премьера мюзикла «Шелк», созданного по мотивам одноименного романа Алессандро Барикко. Это первая в России сценическая версия одного из самых популярных произведений современного европейского писателя в жанре мюзикла, красивая история о любви на фоне экзотичной Японии и изысканной Франции. Режиссер спектакля – Лев Рахлин.

Антон Танонов

Антон Танонов: Рад, когда рядом есть люди, которые вдохновляют

Музыка Антона Танонова снискала успех и популярность в России и за ее пределами. Продолжатель славных традиций Ленинградской-Петербургской композиторской школы, ученик классика современной музыки Сергея Слонимского, Танонов уже в самом начале своего творческого пути заявил о себе громкими премьерами своих сочинений. Неповторимый творческий почерк, необычный и смелый синтез идей академического искусства с технологией и принципами современной музыкальной жизни принесли Танонову небывалый для композиторов его возраста успех. Молодой композитор работает в разных жанрах: он автор произведений камерной, симфонической и электронной музыки. «Симфониетта» (2000), «In Techno и Самба» для симфонического оркестра (2003-2005), «25 мобильных прелюдий» для симфонического оркестра (2005), опера «Вий» (2005), рок-мюзикл «Вий» (2009), Концерт для синтезатора с оркестром (2008), балет «Шакунтала и Душьянта» (2008), Фантазия для сопрано и симфонического оркестра «Разлучница-зима» (2008-2009), Симфония (2009), балет «Похороны сардинки» (2011) – вот далеко не полный список произведений Танонова, исполненных в России, Австрии, Германии, Италии и США.