В «Юбилейном» выступит группа «Звери»

Большой электрический концерт группы «Звери» состоится 8 декабря (19:00) в Спортивном комплексе «Юбилейный» (проспект Добролюбова, 18). Группа, которой исполнилось 16 лет, исполнит все свои хиты, а также представит мини-альбом «Друзья по палате».

Группа Звери

Последние два года для музыкантов стали особенно плодотворными. В марте 2016 вышел новый альбом «Страха нет», записанный при участии культовых лондонских саунд-продюсеров. В июне вышел клип «Ты так прекрасна», который фронтмен коллектива Рома Зверь сделал полностью сам как оператор, монтажер, режиссер и исполнитель главной роли. В августе 2016 «Звери» капитально обновили состав.

Для любого музыкального коллектива это всегда риск, однако здесь он вполне оправдался. Новые «Звери» выдержали испытание большим акустическим туром 2017 года, подарив публике совершенно новое звучание – с духовыми, перкуссией и даже балалайкой.

В октябре 2016 года Роман открыл свою персональную фотовыставку «Моменты». Весной 2017 поучаствовал в проекте «Импрессионисты Пушкинского», записав для аудиогида по Пушкинскому музею рассказ о картине художника Анри Руссо. В сентябре практически одновременно вышел новый мини-альбом «Друзья по палате» и вторая часть автобиографии Ромы Зверя «Солнце за нас».

Подробности можно найти здесь.

Группа Звери

3 декабря 2017 // рубрика: Театры / музыка

Иван Пинженин

Иван Пинженин: Хочу завести вечный двигатель обмена энергией

Петербургский поэт и музыкант Иван Пинженин родом из Екатеринбурга. Он сотрудничает со многими современными музыкантами и рок-группами. Его первая книга «В моем magazine» вышла в петербургском издательстве «Геликон Плюс» в 2012 году. К слову сказать, это издательство основано писателем Александром Житинским, который одним из первых обратился к созданию летописи российской рок-музыки.

двор Санкт-Петербурга

Новые пешеходные маршруты в Петербурге: свет и тень

Санкт-Петербург — город, который невозможно узнать до конца. Все три столетия он развивается, меняется, преподносит сюрпризы своим жителям, а уж гостям на этот город и вовсе невозможно насмотреться. Вот недавно новые пешеходные маршруты по Северной столице предложило предприятие «Ленсвет» и петербургских архитектор Екатерина Новикова.

Елена Боброва

Елена Боброва: Петербуржцы заново открывают свой город

В город, кажется, пришла теплая погода. Уже открылся сезон катаний на велосипедах и череда городских праздников для любителей двухколесных: 18 мая состоится традиционная акция «На работу на велосипеде», а 3 июня на фестивале ЗСД будет велопробег. Корреспондент «Петербургского Авангарда» поговорил с Еленой Бобровой — велогидом по Санкт-Петербургу.

Босх и Брейгель

Северное Возрождение в Северной столице

В одном из самых популярных арт-пространств Санкт-Петербурга «Этажи» до конца мая можно посетить выставку «Босх и Брейгель. Мистические образы и тайны», посвященную творчеству двух величайших мастеров Северного Возрождения. Оба художника мало изучены и их наследие невелико в количественном смысле, однако сложно оспорить ценность их вклада в мировую культуру. В России их работ нет ни в музеях, ни в частных собраниях, поэтому «Этажи» собрали на своей площадке качественные репродукции наиболее известных картин, и объявили девизом мероприятия лозунг «Мистическому городу — мистическая выставка».

Уланбек Баялиев

Уланбек Баялиев: «Зимняя сказка» Шекспира примеряет маску комедии

«Зимняя сказка» — предпоследняя пьеса, написанная Уильямом Шекспиром и уже не для «Глобуса». По некоторым источникам, пьесу сыграли при дворе короля за пять лет до смерти драматурга. Пьеса грустна, хотя жанр ее — трагикомедия, а название по-детски волшебное и безоблачное. На самом деле все полно предгрозового настроения и ощущения близкого конца — жизнь автора на излете, пора подводить итоги.

Конюшенная площадь

Театр ЦЕХЪ: мастерская футуризма среди памятников прошлого

Один из самых авангардных театров Санкт-Петербурга ЦЕХЪ расположен в потаенном уголке ядра культурной жизни и общественной активности города — на Конюшенной площади, в одном из скрытых корпусов большого нарядного здания. Неформальный храм нимфы субкультур и андеграунда обставлен по-молодежному аскетично и неприхотливо. Ведь в пору юности людям не нужны элегантные интерьеры, мягкие кресла, изысканное меню и избыток деталей. Для бунтарских порывов все это не более чем рамки и условности. Это естественное явление, но если бунт происходит ради самого бунта, он приводит лишь к разрушениям.