В Театре Эстрады — премьера «Дома»

Премьера драматической комедии «Дом» по пьесе Евгения Гришковца состоится в Театре эстрады (Большая Конюшенная улица, 27) 28 и 29 октября.

Юрий Гальцев

Юрий Гальцев – художественный руководитель Театра Эстрады, заслуженный артист России, один из самых любимых комиков страны – выйдет на сцену в необычном для поклонников образе. Он исполнит главную роль в «Доме», который поставил режиссер Олег Куликов.

Главный герой пьесы Игорь – врач, работающий в обычной районной поликлинике. У него есть любимая работа, большая семья, верные друзья. Жизнь, в общем-то, сложилась. Осталось только осуществить сокровенную, родом из детства, мечту – построить собственный дом…

Пьеса была написана Евгением Гришковцом в соавторстве с Анной Матисон. Поставлена в двух театрах страны: в 2009 году в театре «Школа современной пьесы» режиссером Иосифом Райхельгаузом (с участием телеведущего Александра Гордона), в 2011 году – режиссером Сергеем Пускепалисом в МХТ имени Чехова (главную роль сыграл Игорь Золотовицкий).

Спектакль Театра Эстрады имени Райкина станет премьерой пьесы на петербургской сцене.

«Это история о нас сегодняшних, о нашей жизни, о поколении людей, родившихся в СССР – в другой стране. В пьесе «Дом» поднимаются простые и очень русские темы: что важно, а что – нет, что есть жизнь, для чего мы живем. Чеховские вопросы, которые так и остаются для нас нерешенными задачами…», — считает Олег Куликов.

В ролях: Андрей Зибров, Александр Черкашин, Юрий Михайлик, Игорь Ярошевич, Анна Титова, Илья Зубов, Татьяна Калашникова, Мария Насырова, Алена Кухоткина, Юрий Агейкин, Станислав Казаку и др.

21 октября 2017 // рубрика: Театры / музыка

книги, библиотеки

Издательство Ивана Лимбаха и его планы

В 2018 году Издательство Ивана Лимбаха выпустит минимум девять новинок, которые порадуют книгочеев. И одним из первых изданий этого года станет собрание культурологических этюдов петербургского интеллектуала Александра Черноглазова «Приглашение к Реальному».

выставка Елены Марттила

Елена Марттила: история блокадного художника

Накануне 75-летия со Дня прорыва блокады Ленинграда в выставочных залах Союза художников (Большая Морская улица, 38) открылась выставка знаменитой блокадной художницы Елены Марттила «Миг между прошлым и будущим». Она также приурочена к 95-летию мастера, сделавшего центральной темой своего творчества героизм простых ленинградцев в осажденном городе.

7

Они были молодыми…

В январе народ России отмечает много праздников, но для петербуржцев есть две особые даты — 18 и 27 января — прорыв блокады Ленинграда и полное освобождение города от фашистских захватчиков, Ленинградский День Победы. Сейчас в Северной столице проходят мероприятия, связанные с этими датами: музеи и библиотеки открывают выставки и проводят лекции, театры дают концерты и спектакли. Все петербуржцы помнят и любят своих героев, бабушек и дедушек, отстоявших родной и самый прекрасный город на Земле. А в январе, с наступлением крещенских морозов, память сердца становится острее…

Источник жизни. Светлана Мучнова

Свет души и камня в «Тутти Кванти»

В творческом пространстве «Тутти Кванти», расположенном в самом центре Санкт-Петербурга, на улице Рылеева, 3, продолжается выставка Светланы Мучновой «Свет души» (или «Внутренний свет»). Работы художницы можно увидеть до 31 января. Арт-площадка «Тутти Кванти» в начале своего творческого пути (2012 год) занималась в основном путешествиями, праздниками, публичными мероприятиями — как коммерческими, так и независимыми. Но затем на этой почве было создано пространство, занимающееся выставками, поддержкой и пиаром художников и создателей авторских сувениров.

Дом культуры Ильича

Дом культуры без Ильича

Ведущее учреждение культуры Московского района Санкт-Петербурга 20 лет назад отказалось от имени, которым его назвали в советское время, но сохранило исторический облик и предназначение. Речь идет о Культурно-досуговом центре «Московский», который ранее назывался Дом культуры имени Ильича. Здание построено по проекту советского архитектора Николая Демкова и в наши дни оно признано памятником конструктивизма. В нем удивительно сочетаются суровость серых блоков и легкое настроение, витающее в этих стенах.

Белые ночи, Городской театр

Зимние «Белые ночи» в Русском музее

Странное это состояние — театр. Порой отсутствие красивых костюмов и декораций убивает всякий интерес, а иногда вдруг возбуждает такую фантазию, что удивляешься: откуда что берется в твоей, в общем, рациональной голове! В бездействии и безмолвии иногда такая бездна смысла, которой не найдешь и в самом страстном монологе. А вдруг случается и такое: придя на спектакль по Достоевскому, которого знаешь почти наизусть, вдруг понимаешь, что… ничего не понимаешь.