В Театре Эстрады можно посмотреть «Дом» с Юрием Гальцевым

В пятницу и субботу, 1 и 2 декабря (19:00), в Театре Эстрады имени Райкина (Большая Конюшенная улица, 27) состоится показ драматической комедии «Дом» с Юрием Гальцевым с главной роли.

Юрий Гальцев

Юрий Гальцев – художественный руководитель Театра Эстрады, заслуженный артист России, один из самых любимых комиков России – выйдет на сцену в необычном для поклонников образе. Он исполнит главную роль в пьесе Евгения Гришковца, которую поставил режиссер Олег Куликов.

Главный герой пьесы Игорь – врач, работающий в обычной районной поликлинике. У него есть любимая работа, большая семья, верные друзья. Жизнь, в общем-то, сложилась. Осталось только осуществить сокровенную, родом из детства, мечту – построить собственный дом.

Юрий Гальцев, Театр эстрады

Пьеса была написана Евгением Гришковцом в соавторстве с Анной Матисон. Поставлена в двух театрах страны: в 2009 году в театре «Школа современной пьесы» режиссером Иосифом Райхельгаузом (с участием телеведущего Александра Гордона), в 2011 году – режиссером Сергеем Пускепалисом в МХТ имени Чехова (главную роль сыграл Игорь Золотовицкий).

Юрий Гальцев, Театр эстрады

Спектакль Театра Эстрады имени Райкина первым открыл пьесу для петербургского зрителя. «Это история о нас сегодняшних, о нашей жизни, о поколении людей, родившихся в СССР – в другой стране. В пьесе «Дом» поднимаются простые и очень русские темы: что важно, а что – нет, что есть жизнь, для чего мы живем. Чеховские вопросы, которые так и остаются для нас нерешенными задачами…», — рассказал Олег Куликов.

Юрий Гальцев, Театр эстрады

В спектакле также участвуют: Андрей Зибров, Александр Черкашин, Юрий Михайлик, Игорь Ярошевич, Анна Титова, Илья Зубов, Татьяна Калашникова, Мария Насырова, Алена Кухоткина, Юрий Агейкин, Станислав Казаку и другие.

Юрий Гальцев, Театр эстрады

27 ноября 2017 // рубрика: Театры / музыка

Виктор Косаковский

Ты меня больше не любишь!

Петербургский режиссер-документалист Виктор Косаковский не получит Оскар в этом году — его картина «Акварель» не попала в шорт-лист. В феврале на Берлинале он покажет новый фильм «Гунда», снова снятый на 96 кадров секунду (быстрее, чем «Хоббит»). По мнению режиссера, скоро все кинематографисты перейдут на этот стандарт скорости изображения. Автор «Петербургского Авангарда» рассказывает, как менялось отношение режиссера к герою и куда его приведет новая технология.

Рождество и Новый год

Театральные проводы 2019 года

Многие петербуржцы наверняка захотят провести 31 декабря 2019 года в приятной атмосфере театров, которые приготовили для взрослых и маленьких зрителей новогоднее меню на любой вкус — и веселое, и музыкальное, и романтичное, и задумчивое. Это касается не только больших залов и площадок, расположенных в центре города и всегда выглядящих респектабельно и празднично. Спальные районы Петербурга уже давно не отстают в стремлении к культурному и интеллектуальному досугу и не желают делать расслабляющий перерыв даже в главный праздник года.

Татьяна Семенова, реквизиторский цех Театра музыкальной комедии

Татьяна Семенова: Принесенные мной стаканы семь лет «работают» на сцене

В год 90-летия Театра музыкальной комедии, который совпал с Годом театра, «Петербургский авангард» знакомит своих читателей с театральными профессиями, представителей которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. Татьяна Семенова заведует реквизиторским цехом. Профессия реквизитора – одна из немногих в театре, которую не преподают ни в одном учебном заведении. Этому можно научиться только на месте. Главное – желание и хороший пример перед глазами.

Михаил Шемякин

Пикассо в диалоге с Шемякиным

До 5 апреля 2020 года в выставочном центре Михаила Шемякина на Садовой улице проходит необычная экспозиция — «Шемякин. Пикассо. Веласкес. Картины как модели. История трансформаций». Это еще один из способов великого художника современности совместить в познании мира и себя два подхода — научный и артистический. Мастера разных жанров и искусств обращаются к работам своих предшественников, чтобы получить вдохновение, воздать должное великому творцу или переосмыслить оригинал, а возможно — превзойти его. Обычно каждая индивидуальная реакция на старое произведение искусства представляет собой синтез намерений художника: зафиксировать, интерпретировать и учиться.

Костюмеры женской стороны. В центре - Маринэлла Лукинская

Маринэлла Лукинская: Артисты – существа не от мира сего

«Петербургский авангард» предлагает своим читателям историю Маринэллы Лукинской, заведующей женским костюмерным цехом Театра музыкальной комедии Петербурга. Мы продолжаем цикл интервью представителей театральных профессий, которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. В год 90-летия Театра музкомедии, который совпал с Годом театра, предлагаем захватывающие истории «бойцов невидимого фронта», которые обеспечивают безупречную и слаженную работу одного из самых ярких театральных коллективов на Итальянской улице.

Светлана Воронцова, помощник режиссера в Театре музыкальной комедии

Светлана Воронцова: Мне дали прозвище «Главная по чрезвычайным ситуациям»

«Петербургский авангард» продолжает знакомить своих читателей с театральными профессиями, представителей которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. В год 90-летия Театра музыкальной комедии, который совпал с Годом театра, предлагаем захватывающие истории «бойцов невидимого фронта», которые обеспечивают безупречную и слаженную работу одного из самых ярких театральных коллективов на Итальянской улице. Следующий рассказ — о Светлане Воронцовой, которая вот уже 22 года работает в Театре музкомедии помощником директора труппы, помощником режиссера.