В Санкт-Петербурге пройдет «Танцевальная прогулка» с барными перфомансами

В честь открытия XIX Международного фестиваля Open Look в Санкт-Петербурге 29 июня состоится променад-спектакль по мостам, паркам и набережным. «Танцевальная прогулка» (St.Petersburg Dancewalk) с компанией Neopost Foofwa (Швейцария) и образовательным проектом СОТА (Москва) начнется в 14:40 от Новой сцены Александринского театра и пройдет через Аничков мост, Голицын-лофт, по набережной реки Фонтанки, через Летний сад, Троицкий мост, Александровский сад, а закончится у театра-фестиваля «Балтийский дом».

Open Look

Город станет лучшей декорацией для Open Look. В этом году фестиваль открывает не только новые европейские и российские имена хореографов и танцовщиков, но и предлагает новые формы интеграции в театральное и городского пространство. Эксклюзивом нынешнего фестиваля будут специальные барные перформансы Open Look-2017.

Что будет происходить в момент танцевального перформанса, швейцарский хореограф Фуфуа Д’Имобилитэ, который является автором концепции, хранит в секрете. Более 30 танцовщиков пройдутся с песнями и плясками по Северной Венеции вместе с группой музыкантов с дудками, барабанами и электрошарманками. В Летнем саду в 16:00 к ним могут присоединиться все желающие.

Neopost Foofwa Company существует более пятнадцати лет и за это время команда танцовщиков создала 11 разных dancewalk-марштутов, всегда адаптируя концепцию под конкретное место. Перформанс проходил в Кейптауне и Соуэто (Южной Африке), в Швейцарии и у здания Парижской оперы. В Санкт-Петербурге проект будет реализован при поддержке Швейцарского совета по культуре «Про Гельвеция».

26 июня 2017 // рубрика: Стиль жизни Театры / музыка

Юлия Галкина

Юлия Галкина: Люди всегда интереснее, чем оконная фурнитура и дореволюционный паркет

В декабре в издательстве «Бомбора» вышла книга «Истории домов Петербурга, рассказанные их жителями». Ее написали краевед Максим Косьмин, который известен подписчикам в Инстаграме как maax_sf и журналистка Юлия Галкина, автор телеграм-канала fake empire. Фотографом выступил Антон Акимов, работавший над аналогичной книгой про московские дома. «Петербургский авангард» встретился с Юлией Галкиной, чтобы поговорить о книге, которую спустя месяц после ее выхода уже едва найдешь в книжных, о жителях домов, встречающих журналистов едва ли не со сковородкой, и о городе, где каждый район — это почти отдельный мир.

Виктор Косаковский

Ты меня больше не любишь!

Петербургский режиссер-документалист Виктор Косаковский не получит Оскар в этом году — его картина «Акварель» не попала в шорт-лист. В феврале на Берлинале он покажет новый фильм «Гунда», снова снятый на 96 кадров секунду (быстрее, чем «Хоббит»). По мнению режиссера, скоро все кинематографисты перейдут на этот стандарт скорости изображения. Автор «Петербургского Авангарда» рассказывает, как менялось отношение режиссера к герою и куда его приведет новая технология.

Рождество и Новый год

Театральные проводы 2019 года

Многие петербуржцы наверняка захотят провести 31 декабря 2019 года в приятной атмосфере театров, которые приготовили для взрослых и маленьких зрителей новогоднее меню на любой вкус — и веселое, и музыкальное, и романтичное, и задумчивое. Это касается не только больших залов и площадок, расположенных в центре города и всегда выглядящих респектабельно и празднично. Спальные районы Петербурга уже давно не отстают в стремлении к культурному и интеллектуальному досугу и не желают делать расслабляющий перерыв даже в главный праздник года.

Татьяна Семенова, реквизиторский цех Театра музыкальной комедии

Татьяна Семенова: Принесенные мной стаканы семь лет «работают» на сцене

В год 90-летия Театра музыкальной комедии, который совпал с Годом театра, «Петербургский авангард» знакомит своих читателей с театральными профессиями, представителей которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. Татьяна Семенова заведует реквизиторским цехом. Профессия реквизитора – одна из немногих в театре, которую не преподают ни в одном учебном заведении. Этому можно научиться только на месте. Главное – желание и хороший пример перед глазами.

Михаил Шемякин

Пикассо в диалоге с Шемякиным

До 5 апреля 2020 года в выставочном центре Михаила Шемякина на Садовой улице проходит необычная экспозиция — «Шемякин. Пикассо. Веласкес. Картины как модели. История трансформаций». Это еще один из способов великого художника современности совместить в познании мира и себя два подхода — научный и артистический. Мастера разных жанров и искусств обращаются к работам своих предшественников, чтобы получить вдохновение, воздать должное великому творцу или переосмыслить оригинал, а возможно — превзойти его. Обычно каждая индивидуальная реакция на старое произведение искусства представляет собой синтез намерений художника: зафиксировать, интерпретировать и учиться.

Костюмеры женской стороны. В центре - Маринэлла Лукинская

Маринэлла Лукинская: Артисты – существа не от мира сего

«Петербургский авангард» предлагает своим читателям историю Маринэллы Лукинской, заведующей женским костюмерным цехом Театра музыкальной комедии Петербурга. Мы продолжаем цикл интервью представителей театральных профессий, которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. В год 90-летия Театра музкомедии, который совпал с Годом театра, предлагаем захватывающие истории «бойцов невидимого фронта», которые обеспечивают безупречную и слаженную работу одного из самых ярких театральных коллективов на Итальянской улице.