В Санкт-Петербурге открывается Международный форум моды

С 4 по 5 октября в Центре дизайна ArtPlay Spb (Красногвардейская площадь, 3Е) при поддержке Минпромторга России и правительства Санкт-Петербурга пройдет II Международный форум моды.

форум моды

В этом году к участию в форуме приглашены: руководство Министерства промышленности и торговли России, правительства Санкт-Петербурга, крупнейшие предприятия легкой промышленности, дизайнеры, среди которых — основатель одноименного бренда Алена Ахадуллина, руководитель Solstudio Textile Design Александра Калошина, президент Международной ассоциации байеров и фэшн-директор Milo Group Георгий Ростовщиков, российская модель, блогер Мария Миногарова, директор международного департамента Дома моды Yanina Couture Мария Гранина, основатель Модного дома Kogel Ася Когель, основатель корпорации «Портновская мануфактура Shishkin» Дмитрий Шишкин.

Также ожидается участие зарубежных экспертов индустрии – Алессандро Коломбо (Istituto Europeo di Design/Ratti) и представителей португальской текстильной фабрики Luis Azavedo (поставщик Iditex, Burberry, Balenciaga, Isbel Marant, Kenzo, Dior).

Ключевыми направлениями деловой программы на II Международном форуме моды станут: включение в рабочие процессы ведущих дизайнеров, представителей торговых марок, ведущих предприятий, знакомство с трендами графического и поверхностного дизайна и освоение практического опыта представителей дизайнерского и модного сообществ.

Традиционно в рамках форума пройдут мастер-классы — от Istituto Europeo di Design, по особенностям работы с мехом, графическому дизайну, а также по онлайн- и оффлайн-торговле.

Первый Международный форум моды состоялся в Северной столице России с 1 по 4 ноября 2017 года. Это мероприятие включено в комплексную программу «Санкт-Петербург — центр модной индустрии и легкой промышленности», направленную на кооперацию дизайнерского сообщества и производственных площадок. Целью форума является создание платформы для развития легкой промышленности и индустрии моды в России.

30 сентября 2018 // рубрика: Стиль жизни

Виктор Косаковский

Ты меня больше не любишь!

Петербургский режиссер-документалист Виктор Косаковский не получит Оскар в этом году — его картина «Акварель» не попала в шорт-лист. В феврале на Берлинале он покажет новый фильм «Гунда», снова снятый на 96 кадров секунду (быстрее, чем «Хоббит»). По мнению режиссера, скоро все кинематографисты перейдут на этот стандарт скорости изображения. Автор «Петербургского Авангарда» рассказывает, как менялось отношение режиссера к герою и куда его приведет новая технология.

Рождество и Новый год

Театральные проводы 2019 года

Многие петербуржцы наверняка захотят провести 31 декабря 2019 года в приятной атмосфере театров, которые приготовили для взрослых и маленьких зрителей новогоднее меню на любой вкус — и веселое, и музыкальное, и романтичное, и задумчивое. Это касается не только больших залов и площадок, расположенных в центре города и всегда выглядящих респектабельно и празднично. Спальные районы Петербурга уже давно не отстают в стремлении к культурному и интеллектуальному досугу и не желают делать расслабляющий перерыв даже в главный праздник года.

Татьяна Семенова, реквизиторский цех Театра музыкальной комедии

Татьяна Семенова: Принесенные мной стаканы семь лет «работают» на сцене

В год 90-летия Театра музыкальной комедии, который совпал с Годом театра, «Петербургский авангард» знакомит своих читателей с театральными профессиями, представителей которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. Татьяна Семенова заведует реквизиторским цехом. Профессия реквизитора – одна из немногих в театре, которую не преподают ни в одном учебном заведении. Этому можно научиться только на месте. Главное – желание и хороший пример перед глазами.

Михаил Шемякин

Пикассо в диалоге с Шемякиным

До 5 апреля 2020 года в выставочном центре Михаила Шемякина на Садовой улице проходит необычная экспозиция — «Шемякин. Пикассо. Веласкес. Картины как модели. История трансформаций». Это еще один из способов великого художника современности совместить в познании мира и себя два подхода — научный и артистический. Мастера разных жанров и искусств обращаются к работам своих предшественников, чтобы получить вдохновение, воздать должное великому творцу или переосмыслить оригинал, а возможно — превзойти его. Обычно каждая индивидуальная реакция на старое произведение искусства представляет собой синтез намерений художника: зафиксировать, интерпретировать и учиться.

Костюмеры женской стороны. В центре - Маринэлла Лукинская

Маринэлла Лукинская: Артисты – существа не от мира сего

«Петербургский авангард» предлагает своим читателям историю Маринэллы Лукинской, заведующей женским костюмерным цехом Театра музыкальной комедии Петербурга. Мы продолжаем цикл интервью представителей театральных профессий, которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. В год 90-летия Театра музкомедии, который совпал с Годом театра, предлагаем захватывающие истории «бойцов невидимого фронта», которые обеспечивают безупречную и слаженную работу одного из самых ярких театральных коллективов на Итальянской улице.

Светлана Воронцова, помощник режиссера в Театре музыкальной комедии

Светлана Воронцова: Мне дали прозвище «Главная по чрезвычайным ситуациям»

«Петербургский авангард» продолжает знакомить своих читателей с театральными профессиями, представителей которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. В год 90-летия Театра музыкальной комедии, который совпал с Годом театра, предлагаем захватывающие истории «бойцов невидимого фронта», которые обеспечивают безупречную и слаженную работу одного из самых ярких театральных коллективов на Итальянской улице. Следующий рассказ — о Светлане Воронцовой, которая вот уже 22 года работает в Театре музкомедии помощником директора труппы, помощником режиссера.