В «Родине» показывают фильмы с Тильдой Суинтон

В пятницу, 10 августа (21:00), субботу, 11 августа (21:00), и субботу, 18 августа (21:00), в киноцентре «Родина» (Караванная улица, 12) состоится показ фильмов с потрясающей актрисой – Тильдой Суинтон. На большом экране можно будет увидеть картины «Выживут только любовники», «Орландо» и «Что-то не так с Кевином».

Тильда Суинтон

Тильда Суинтон – британская киноактриса, известная своими ролями как в многобюджетном голливудском кино, так и в экспериментальных, независимых кинопроектах. Тильда – гений перевоплощений. За последние 30 лет она успела сняться в более чем 50 фильмах, в большинстве из которых актриса проявила смелость, сыграв действительно нестандартных персонажей.

Тильда Суинтон, Выживут только любовники

10 августа – «Выживут только любовники» режиссера Джима Джармуша.

По его словам, это — «криптовампирская любовная история». Адам — музыкант, любитель раритетных гитар, интроверт, живущий в собственном мире, ограниченном пределами его квартиры в Детройте, куда допускается лишь его не то приятель, не то работник Йен.

Тильда Суинтон, Выживут только любовники

Ева — живущая в другой части света возлюбленная Адама, предпочитающая обитать в бескрайнем мире книг прошлого. Они такие разные, но объединяет их одно — бесконечная любовь, причем бесконечная в прямом смысле: Адам и Ева — вампиры.

Тильда Суинтон, Выживут только любовники

«Выживут только любовники» — мультижанровое кино с переходами между фэнтези-мелодрамой и художественно-философской драматургией, где вампиры не особо мечтают о шейной вене людей, зато аристократично дегустируют в антикварных рюмках «честно» купленную кровь, ведя интеллектуальные беседы.

Тильда Суинтон, Орландо

11 августа – «Орландо» режиссера Салли Поттер.

Она однажды решила экранизировать одноименный роман Вирджинии Вулф, в каждом кадре которого будет Тильда Суинтон. Фильм разделен на семь смысловых частей — Смерть, Любовь, Поэзия, Политика, Общество, Секс и Рождение.

Тильда Суинтон, Орландо

Он охватывает период в 350 лет. В первую очередь фильм известен своей стилевой эстетикой: картину великолепно снял российский оператор Алексей Родионов. Тильда предстает в кадре в самых изысканных нарядах, в декорациях холодной Англии и торжественного Константинополя.

Тильда Суинтон, Орландо

Для 42-летней Салли Поттер, уже состоявшейся в режиссуре документального кино, фильм «Орландо» стал дебютом в игровом кино. Выбрав исторический жанр и взяв за основу роман Вирджинии Вулф, Салли и Тильде удалось создать философскую арт-драму, награжденную рядом премий и поражающую своими стилевыми решениями даже искушенных зрителей.

Тильда Суинтон, Что-то не так с Кевином

18 августа – «Что-то не так с Кевином» режиссера Линн Рэмси.

Что-то не так с Кевином — это еще мягко сказано. С ним все было не так с младенчества. Он кричал часами, не смолкая, не чувствовал боли, не хотел говорить и отличался недетским самообладанием, которого лишены многие взрослые.

Что-то не так с матерью Кевина. Она его не хотела. Ева была знаменитой путешественницей, а ради нежеланного ребенка пришлось отказаться от своих амбиций и веселой, полной впечатлений жизни. И привыкать к жизни другой: семейной, материнской, с маленьким, кричащим, нелюбимым существом. Кевин для Евы никогда не был радостью — он стал обязанностью, тяжелой ношей, вызовом судьбы, с которой надо бороться. Кевин принял этот вызов и привел ее к последующему кошмару.

Шотландский режиссер Линн Рэмси — обладательница пяти призов Каннского фестиваля за короткометражные фильмы и лучший сценарий. Ее фильмы отражают тематику детства и подросткового периода, а также темы горя, вины, смерти и их последствий. Характерными чертами стиля этого режиссера являются яркие детали, музыка и звуковой дизайн, создающие необычные миры картин. В фильме «Что-то не так с Кевином» такой деталью, проходящей через кадры фильма, является красный цвет.

Тильда Суинтон, Что-то не так с Кевином

Стержень этой звенящей ужасом драмы — две сильные актерские работы. Тильда Суинтон органично вжилась в роль некогда уверенной в себе, слегка надменной, а затем — сломленной женщины, год за годом наблюдающей, как неотвратимо рушится ее благополучная, выстроенная жизнь. Эзра Миллер вжился в эту сложную роль и выжал из нее все без остатка — образ Кевина получился пугающим, ярким и завораживающим.

У зрителей есть возможность проследить за противостоянием матери и сына, воплощенным на экране талантливыми актерами, и попытаться понять, какое чувство лежит в основе: ненависть, гордыня, или, возможно, особая форма любви?

Фильм снят по роману американской журналистки и писательницы Лайонел Шрайвер We Need to Talk About Kevin, который на русский язык перевели как «Цена нелюбви». На Каннском кинофестивале 2011-го года фильм удостоился настоящей овации: десять минут зрители в зале аплодировали стоя.

Тильда Суинтон, Что-то не так с Кевином

Подробности можно найти на официальном сайте киноцентра «Родина».

4 августа 2018 // рубрика: Музеи / кино Театры / музыка

Андреас Ланэ

Андреас Ланэ: Игровой культуре в России помог бы новый «Тетрис»

14 февраля — не только день Святого Валентина, но и неофициальный и при этом широко отмечаемый в профессиональном мире День компьютерщика. 14 февраля 1946 года впервые был продемонстрирован первый работающий электронный компьютер ENIAC I (Electrical Numerical Integrator And Calculator). В честь всех причастных к празднику «Петербургский авангард» публикует интервью с Андреасом Ланэ — президентом Европейской федерации игровых архивов, музеев и проектов по сохранению игр (EFGAMP), одним из основателей Музея компьютерных игр в Берлине — первой в мире постоянной выставки цифровой интерактивной развлекательной культуры.

Лючия Ди Ламмермур

«Лючия ди Ламмермур» — шедевр романтического бельканто

В конце 2018 года в Мариинском театре состоялась премьера оперы Гаэтано Доницетти «Лючия ди Ламмермур». В основе сюжета — романтическая трагедия Вальтера Скотта «Ламмермурская невеста». А сюжет этот, напоминающий «Ромео и Джульетту», меломелодраматичен: лорд Генри Эштон хочет выгодно выдать сестру за лорда Артура Бакло, в противном случае замок Эштона может вернуть себе сын его прежнего владельца Эдгар. Но Лючия влюблена в таинственного незнакомца, которым оказался тот самый Эдгар. Возлюбленный девушки должен уехать с поручением во Францию. Расставаясь, влюбленные клянутся в вечной любви (и, как обычно, в подобных случаях, жди скорой смерти).

картина Репина

Одно из крупнейших полотен Репина покидает Русский музей

Сегодня в Русском музее состоялся демонтаж картины Ильи Репина «Торжественное заседание Государственного совета 7 мая 1901 года, в день столетнего юбилея со дня его учреждения». Полотно размером четыре на восемь метров отправится на выставку в Третьяковскую галерею.

Георгий Штиль, фото Анны Глебовой

Георгий Штиль: Сергея Юрского, по сути, выгнали из Ленинграда

8 февраля в возрасте 83 лет ушел из жизни народный артист России Сергей Юрский. Причиной смерти актера стала остановка сердца. На протяжении двадцати лет он служил в петербургском Большом драматическом театре. Этот артист мыслил иначе, чем большинство, и раньше других понял, что происходит со страной и народом, вспоминает актер БДТ Георгий Штиль, который дал интервью корреспонденту Росбалта и рассказал, почему Юрский был вынужден покинуть Ленинград.

Премия Прорыв, офф-программа, Гамлет

Офф-программа премии «Прорыв»: Гамлет и Тутанхамон

Офф-программа театральной премии для молодых «Прорыв» приготовила для зрителя открытия, которые будут сделаны 1 и 2 марта 2019 года, накануне вручения самой награды — церемония запланирована на 4 марта. Каждый год премия представляет в Санкт-Петербурге яркие работы постановщиков из других регионов России. В этом году свои спектакли покажут два театра — новосибирский «Старый дом» и Псковский драматический театр.

актриса Надежда Шумилова

Надежда Шумилова: Стараюсь влюбиться в каждую роль

Таких актеров-старожилов, помнящих времена Зиновия Корогодского, в петербургском Театре юных зрителей, осталось двенадцать. Из их числа — актриса Надежда Шумилова, прекрасная, чуткая, восприимчивая, скромная и в то же время отчаянная, рисковая. Эти характеристики можно отнести к ней и как к человеку, и как к артистке. В конце января 2019 года Надежде Александровне исполнилось 65 лет. Корреспондент «Петербургского авангарда» поздравил актрису и побеседовал с ней о сюрпризах и превратностях актерской судьбы.