В «Родине» показывают фильмы с Тильдой Суинтон

В пятницу, 10 августа (21:00), субботу, 11 августа (21:00), и субботу, 18 августа (21:00), в киноцентре «Родина» (Караванная улица, 12) состоится показ фильмов с потрясающей актрисой – Тильдой Суинтон. На большом экране можно будет увидеть картины «Выживут только любовники», «Орландо» и «Что-то не так с Кевином».

Тильда Суинтон

Тильда Суинтон – британская киноактриса, известная своими ролями как в многобюджетном голливудском кино, так и в экспериментальных, независимых кинопроектах. Тильда – гений перевоплощений. За последние 30 лет она успела сняться в более чем 50 фильмах, в большинстве из которых актриса проявила смелость, сыграв действительно нестандартных персонажей.

Тильда Суинтон, Выживут только любовники

10 августа – «Выживут только любовники» режиссера Джима Джармуша.

По его словам, это — «криптовампирская любовная история». Адам — музыкант, любитель раритетных гитар, интроверт, живущий в собственном мире, ограниченном пределами его квартиры в Детройте, куда допускается лишь его не то приятель, не то работник Йен.

Тильда Суинтон, Выживут только любовники

Ева — живущая в другой части света возлюбленная Адама, предпочитающая обитать в бескрайнем мире книг прошлого. Они такие разные, но объединяет их одно — бесконечная любовь, причем бесконечная в прямом смысле: Адам и Ева — вампиры.

Тильда Суинтон, Выживут только любовники

«Выживут только любовники» — мультижанровое кино с переходами между фэнтези-мелодрамой и художественно-философской драматургией, где вампиры не особо мечтают о шейной вене людей, зато аристократично дегустируют в антикварных рюмках «честно» купленную кровь, ведя интеллектуальные беседы.

Тильда Суинтон, Орландо

11 августа – «Орландо» режиссера Салли Поттер.

Она однажды решила экранизировать одноименный роман Вирджинии Вулф, в каждом кадре которого будет Тильда Суинтон. Фильм разделен на семь смысловых частей — Смерть, Любовь, Поэзия, Политика, Общество, Секс и Рождение.

Тильда Суинтон, Орландо

Он охватывает период в 350 лет. В первую очередь фильм известен своей стилевой эстетикой: картину великолепно снял российский оператор Алексей Родионов. Тильда предстает в кадре в самых изысканных нарядах, в декорациях холодной Англии и торжественного Константинополя.

Тильда Суинтон, Орландо

Для 42-летней Салли Поттер, уже состоявшейся в режиссуре документального кино, фильм «Орландо» стал дебютом в игровом кино. Выбрав исторический жанр и взяв за основу роман Вирджинии Вулф, Салли и Тильде удалось создать философскую арт-драму, награжденную рядом премий и поражающую своими стилевыми решениями даже искушенных зрителей.

Тильда Суинтон, Что-то не так с Кевином

18 августа – «Что-то не так с Кевином» режиссера Линн Рэмси.

Что-то не так с Кевином — это еще мягко сказано. С ним все было не так с младенчества. Он кричал часами, не смолкая, не чувствовал боли, не хотел говорить и отличался недетским самообладанием, которого лишены многие взрослые.

Что-то не так с матерью Кевина. Она его не хотела. Ева была знаменитой путешественницей, а ради нежеланного ребенка пришлось отказаться от своих амбиций и веселой, полной впечатлений жизни. И привыкать к жизни другой: семейной, материнской, с маленьким, кричащим, нелюбимым существом. Кевин для Евы никогда не был радостью — он стал обязанностью, тяжелой ношей, вызовом судьбы, с которой надо бороться. Кевин принял этот вызов и привел ее к последующему кошмару.

Шотландский режиссер Линн Рэмси — обладательница пяти призов Каннского фестиваля за короткометражные фильмы и лучший сценарий. Ее фильмы отражают тематику детства и подросткового периода, а также темы горя, вины, смерти и их последствий. Характерными чертами стиля этого режиссера являются яркие детали, музыка и звуковой дизайн, создающие необычные миры картин. В фильме «Что-то не так с Кевином» такой деталью, проходящей через кадры фильма, является красный цвет.

Тильда Суинтон, Что-то не так с Кевином

Стержень этой звенящей ужасом драмы — две сильные актерские работы. Тильда Суинтон органично вжилась в роль некогда уверенной в себе, слегка надменной, а затем — сломленной женщины, год за годом наблюдающей, как неотвратимо рушится ее благополучная, выстроенная жизнь. Эзра Миллер вжился в эту сложную роль и выжал из нее все без остатка — образ Кевина получился пугающим, ярким и завораживающим.

У зрителей есть возможность проследить за противостоянием матери и сына, воплощенным на экране талантливыми актерами, и попытаться понять, какое чувство лежит в основе: ненависть, гордыня, или, возможно, особая форма любви?

Фильм снят по роману американской журналистки и писательницы Лайонел Шрайвер We Need to Talk About Kevin, который на русский язык перевели как «Цена нелюбви». На Каннском кинофестивале 2011-го года фильм удостоился настоящей овации: десять минут зрители в зале аплодировали стоя.

Тильда Суинтон, Что-то не так с Кевином

Подробности можно найти на официальном сайте киноцентра «Родина».

4 августа 2018 // рубрика: Музеи / кино Театры / музыка

Сергей Курехин

По следам «Поп-механики»

Выставка к 65-летию Сергея Курехина проходит в центре его имени на Лиговском проспекте. Сергей Курехин — легендарная личность, один из главных петербургских героев конца ХХ века, гениальный композитор и пианист, создатель и руководитель уникального оркестра «Поп-механика», автор музыки к кинофильмам и основатель звукозаписывающей фирмы, организатор своего Центра космических исследований и собиратель кактусов, издатель и библиофил, которому в этом году исполнилось бы 65 лет.

Камерный театр "Круг"

Русская готика в театре «Круг»

Камерный драматический театр «Круг» на Касимовской улице, 5, в Санкт-Петербурге придерживается тех позиций, от которых все дальше отходят «большие», парадные театры, являющиеся культурным лицом Санкт-Петербурга, — это «психологический театр, во всем многообразии жанров исследующий жизнь человеческого духа». «Петербургский авангард» продолжает свой рассказ о небольших и мало известных театрах Северной столицы, притаившихся как в центре города, так и в самых отдаленных его уголках.

Радуга, ТЮЗ, Нора

«Радуга»: Много философии и особая эстетика

Международный театральный фестиваль «Радуга» оставил богатое послевкусие. В Петербурге много фестивалей, но «Радуга» — особый. В нем есть широкий спектр экспериментов и свободного режиссерского поиска. Санкт-Петербургский ТЮЗ проводит фестиваль уже в двадцатый раз. Старая афиша, встретившаяся у проходной «Красного треугольника», напомнила, с чего начинался фестиваль этого года. Со спектакля знаменитого англичанина Питера Брука «Узник».

Томас Азир

Томас Азир: самое главное в жизни — это делиться настоящим

23-й Международный фестиваль SKIF прошел на Новой сцене Александринского театра две недели назад. За хедлайнером — культовой группой Goblin — несколько потерялись остальные участники: берлинский дуэт CEEYS, британцы Blurt, Lau Nau из Финляндии, белорус Егор Забелов и другие. «Петербургский аванград» много лет поддерживает проекты ЦСИ имени Сергея Курёхина, и на этот раз корреспонденту агентства удалось в общей суматохе фестиваля не проглядеть очень неординарное и интересное выступление молодого нидерландского исполнителя Томаса Азира. Судя по реакции аудитории, его уже ждут здесь снова. Сразу после окончания своего очередного европейского тура Томас дал интервью нашему корреспонденту.

спектакль Нора

Номофобия по мотивам Ибсена

В рамках XX Международного фестиваля «Радуга», который на днях завершился в Петербурге, 23 и 24 мая состоялись показы спектакля «Нора, или Кукольный дом» Тимофея Кулябина. Швейцарский театр Шаушпильхаус играет спектакль уже полгода, и за это время критиками было написано множество противоречивых статей. Спектакль анализирует мультимедийное пространство современного человека, границы личного и общественного, а также готовность на поступок. На протяжении всего спектакля герои общаются с помощью мобильных телефонов, подчеркивающих огромное расстояние между близкими людьми.

Клаудио Симонетти

Клаудио Симонетти: Современные группы повторяют то, что Goblin сделал 40 лет назад

Итальянский композитор и клавишник Клаудио Симонетти прославился в первую очередь как автор музыки к культовым хоррорам Дарио Ардженто и Джорджа Ромеро. Недавно он посетил Россию вместе со своей собственной версией группы Goblin, которой в этом году исполнилось 44 года. Сегодня в ней нет никого из «золотого состава», кроме самого Клаудио. Однако это не мешает обновленному коллективу в свежих концертных аранжировках передавать напряженную атмосферу великих фильмов ужасов. Да и сам Клаудио не сидел в Goblin’е как привязанный — то уходя, то возвращаясь в группу, он успел сольно поработать с такими режиссерами, как Руджеро Деодато, Умберто Ленци, Лучио Фульчи и Ламберто Бава.