В РГИСИ пройдет конкурс «Актерское мастерство языком пластики»

ХII Международный конкурс-фестиваль «Актерское мастерство языком пластики» пройдет в Российском государственном институте сценических искусств (РГИСИ) с 23 по 27 апреля. В этом году помимо основного состязания в номинациях «танец», «пластический перформанс», «сценическое фехтование» и «сценическое движение» РГИСИ проведет серию мастер-классов и лекций ведущих педагогов из Великобритании, Германии, Италии, Швейцарии, а также показы пластических спектаклей в Учебном театре на Моховой.

РГИСИ

Гостей и участников конкурса ожидают мастер-классы: по йоге — профессора Лондонской академии драмы Кики Селиони (24 апреля, Моховая улица, 34, ауд. 15), по фехтованию – профессора Европейской академии театра и кино (Италия) Массимилиано Кутреты (26 апреля, Учебный театр на Моховой), по современному танцу – арт-директора «До-театра» в Германии Евгения Козлова (26 апреля, Моховая улица, 34, ауд. 15), уникальная лекция о йоге в школе хореографа Мориса Бежара от преподавателя Школы-ателье Мориса Бежара Rudra в Лозанне (Швейцария) Светланы Балли-Андреевой (26 апреля, Малая сцена Учебного театра на Моховой).

РГИСИ

На сцене Учебного театра на Моховой 26 апреля пройдет вечер одноактных пластических спектаклей: легендарный балет «Юноша и Cмерть» на музыку Иоганна Себастьяна Баха по мотивам балета Ролана Пети и Жана Кокто представят на языке испанского фламенко. Постановщик спектакля – танцовщица и педагог, основательница первого в Петербурге детского ансамбля испанского танца Salero Любовь Фадеева. «Моцарт и Сальери», отрывок из спектакля «Маленькие трагедии» в постановке Геннадия Тростянецкого, исполнят студенты четвертого курса РГИСИ. Премьера спектакля «Дело в шляпе» в постановке Полины Красавиной и исполнении студентов РГИСИ состоится 28 февраля, а в апреле постановка будет представлена на фестивале.

В Учебном театре на Моховой 27 апреля (18:00) состоится большой Гала-концерт лучших номеров и награждение победителей конкурса. Продажа билетов на вечер пластических спектаклей и Гала-концерт на сцене Учебного театра на Моховой будет открыта в ближайшее время.

РГИСИ

Международный конкурс «Актерское мастерство языком пластики», как и конкурс «Поющая маска», являются самыми популярными среди студентов театральных вузов и их педагогов. Гала-концерт пластического конкурса – это всегда лучшие танцевальные и пластические выступления, фехтовальные номера и этюды по сценическому движению от театральных школ всего мира, а также мастер-классы именитых педагогов. Каждый год гала-концерт поражает красотой и масштабом, удивительной фантазией и умениями выступающих. Подать заявки на конкурс могут студенты вузов, учащиеся на актерском или режиссерском факультетах, до 1 апреля 2019 года.

14 апреля 2019 // рубрика: Театры / музыка

Сергей Курехин

По следам «Поп-механики»

Выставка к 65-летию Сергея Курехина проходит в центре его имени на Лиговском проспекте. Сергею Курехин — легендарная личность, один из главных петербургских героев конца ХХ века, гениальный композитор и пианист, создатель и руководитель уникального оркестра «Поп-механика», автор музыки к кинофильмам и основатель звукозаписывающей фирмы, организатор своего Центра космических исследований и собиратель кактусов, издатель и библиофил, которому в этом году исполнилось бы 65 лет.

Камерный театр "Круг"

Русская готика в театре «Круг»

Камерный драматический театр «Круг» на Касимовской улице, 5, в Санкт-Петербурге придерживается тех позиций, от которых все дальше отходят «большие», парадные театры, являющиеся культурным лицом Санкт-Петербурга, — это «психологический театр, во всем многообразии жанров исследующий жизнь человеческого духа». «Петербургский авангард» продолжает свой рассказ о небольших и мало известных театрах Северной столицы, притаившихся как в центре города, так и в самых отдаленных его уголках.

Радуга, ТЮЗ, Нора

«Радуга»: Много философии и особая эстетика

Международный театральный фестиваль «Радуга» оставил богатое послевкусие. В Петербурге много фестивалей, но «Радуга» — особый. В нем есть широкий спектр экспериментов и свободного режиссерского поиска. Санкт-Петербургский ТЮЗ проводит фестиваль уже в двадцатый раз. Старая афиша, встретившаяся у проходной «Красного треугольника», напомнила, с чего начинался фестиваль этого года. Со спектакля знаменитого англичанина Питера Брука «Узник».

Томас Азир

Томас Азир: самое главное в жизни — это делиться настоящим

23-й Международный фестиваль SKIF прошел на Новой сцене Александринского театра две недели назад. За хедлайнером — культовой группой Goblin — несколько потерялись остальные участники: берлинский дуэт CEEYS, британцы Blurt, Lau Nau из Финляндии, белорус Егор Забелов и другие. «Петербургский аванград» много лет поддерживает проекты ЦСИ имени Сергея Курёхина, и на этот раз корреспонденту агентства удалось в общей суматохе фестиваля не проглядеть очень неординарное и интересное выступление молодого нидерландского исполнителя Томаса Азира. Судя по реакции аудитории, его уже ждут здесь снова. Сразу после окончания своего очередного европейского тура Томас дал интервью нашему корреспонденту.

спектакль Нора

Номофобия по мотивам Ибсена

В рамках XX Международного фестиваля «Радуга», который на днях завершился в Петербурге, 23 и 24 мая состоялись показы спектакля «Нора, или Кукольный дом» Тимофея Кулябина. Швейцарский театр Шаушпильхаус играет спектакль уже полгода, и за это время критиками было написано множество противоречивых статей. Спектакль анализирует мультимедийное пространство современного человека, границы личного и общественного, а также готовность на поступок. На протяжении всего спектакля герои общаются с помощью мобильных телефонов, подчеркивающих огромное расстояние между близкими людьми.

Клаудио Симонетти

Клаудио Симонетти: Современные группы повторяют то, что Goblin сделал 40 лет назад

Итальянский композитор и клавишник Клаудио Симонетти прославился в первую очередь как автор музыки к культовым хоррорам Дарио Ардженто и Джорджа Ромеро. Недавно он посетил Россию вместе со своей собственной версией группы Goblin, которой в этом году исполнилось 44 года. Сегодня в ней нет никого из «золотого состава», кроме самого Клаудио. Однако это не мешает обновленному коллективу в свежих концертных аранжировках передавать напряженную атмосферу великих фильмов ужасов. Да и сам Клаудио не сидел в Goblin’е как привязанный — то уходя, то возвращаясь в группу, он успел сольно поработать с такими режиссерами, как Руджеро Деодато, Умберто Ленци, Лучио Фульчи и Ламберто Бава.