В Петербургской филармонии дадут концерт мастера джазовой импровизации Андрей Кондаков и Лешек Можджер

В воскресенье, 4 февраля (20:00), в Петербургской филармонии (Михайловская улица, 2) состоится концерт «Джаз на два рояля». На одной сцене встретятся два музыканта, два мастера импровизации — Андрей Кондаков и Лешек Можджер.

Джаз надва рояля

Новая программа петербургского джазового пианиста и композитора Андрея Кондакова задумана как диалог двух пианистов, представляющих богатейшие культуры России и Польши. Рояль, как сакральный инструмент в джазовой культуре, проявится в двух разных воплощениях, соединенных в единую концепцию. В этом проекте два рояля – это не повод для соперничества, а путь к совершенству.

Андрей Кондаков – блестящий мастер импровизаций, открытый любым стилистическим проявлениям, ключевая фигура джазового сообщества Санкт-Петербурга, идейный вдохновитель множества интернациональных проектов, арт-директор клуба JFC и нескольких фестивалей (Brodsky Drive, «Джазовые выходные в Гатчине» и другие). Сотрудничает со многими звездами мирового джаза, как Ленни Уайт, Эдди Гомез, Давид Санчес и другие.

Джаз на два рояля

Партнер Андрея Кондакова — Лешек Можджер — является откровением польского джаза последнего десятилетия, звездой мирового масштаба. Польский джаз, богатый на громкие имена, всегда был чем-то особым. Лешек Можджер по праву является достойным продолжателем традиции своей страны.

Впервые этот уникальный артист посетил Санкт-Петербург в 2012 году в рамках зимнего фестиваля «Музыкальный Эрмитаж». Большой талант польского пианиста стал тогда предметом всеобщей любви и восхищения петербургского публики. Затем последовало выступление в формате трио в Концертном зале Мариинского театра в 2016 году. Весной 2017 года Лешек Можджер дал серию мастер-классов студентам Санкт-Петербургской консерватории. Именно на этом мероприятии произошла его встреча с Андреем Кондаковым, которая продолжилась в студии звукозаписи. Результатом стали дуэтные композиции двух выдающихся музыкантов.

Джаз на два рояля

Программа, которая будет представлена 4 февраля на сцене Санкт-Петербургской филармонии и 2 февраля в московском клубе Esse, включает авторские композиции пианистов и оригинальные версии мелодий групп Beatles и Depeche mode.

Специальные гости программы 4 февраля — не менее легендарные музыканты Владимир Волков (контрабас) и Гарий Багдасарьян (ударные).

20 января 2018 // рубрика: Театры / музыка

В «Родине» начинается ретроспектива Ксавье Долана

В «Ленинград Центре» состоится петербургская премьера фильма «Пылающий»

В Анненкирхе откроется персональная выставка Андрея Оленева

«Биртман» выпустил кавер на песню Цоя «Прохожий»

В Петербурге создадут диораму, посвященную Великой Отечественной войне

«Звери» выпустили каверы на песни Майка Науменко, записанные для «Лета»

Мариинский театр опровергает отмену выступления Гергиева в Бад-Киссингене

Борис Гребенщиков прервал уличный концерт в Киеве из-за национал-радикала (видео)

В Павловске открыта выставка о детстве и юности царя-освободителя Александра II

В «Ленинград центре» открывается выставка «Легендарное телевидение-80»

В Михайловском замке откроется выставка современных художников КНР

В Петербурге появилось граффити с тренером Черчесовым (фото)

выставка Душа Петербурга

«Душа Петербурга»: от императора до хипстера

До 26 июня петербуржцы смогут полюбоваться всеми гранями и символами родного города на выставке «Душа Петербурга», в залах Особняка Румянцева (Английская набережная, 44). Экспозиция является художественно-просветительским проектом, существующим с 2009 года и сплотившим мастеров из разных поколений, избравших образ города центром своего творчества. Проект под руководством искусствоведа и художника Юрия Иваненко включает в себя ретроспективу из работ мастеров старой школы, хранившихся в частных собраниях, и картин современных художников.

Платоновский фестиваль

Много Петербурга на Платоновском фестивале

Платоновский фестиваль искусств, который в Воронеже проходит уже в девятый раз, можно без всяких скидок на провинцию назвать одним из ведущих и самых значимых и знаковых фестивалей России. Директор его все эти годы – ведущий театральный режиссер Михаил Бычков, которому удается собирать в Воронеж лучших представителей мирового искусства XXI века.

Тимур Новиков

«В Садах Тимура» — выставка эпохи Новикова

В Центре современного искусства имени Сергея Курехина 16 июня открылась выставка к 60-летию художника Тимура Новикова. Это знаковый момент: Новиков и Курехин были друзьями и творческими деятелями, формировавшими образ своей эпохи. Выставка названа «В Садах Тимура» и состоит из произведений, предоставленных семьей мастера и его друзьями и коллегами.

Ольга Черданцева

Ольга Черданцева: «Цветочная ассамблея» перенесет гостей Летнего сада во времена Петра I

В этом году впервые в Летнем саду свои цветочные ковры и гирлянды развернет XI Международный фестиваль «Императорские сады России», который всегда проходил в Михайловском саду. О том, почему праздник флористики и искусства поменял локацию, какой резонанс он получил на мировом уровне и что от него ждать в дальнейшем, «Петербургский авангард» побеседовал с Ольгой Черданцевей, главным хранителем садов Русского музея.

Радуга

Женский цвет «Радуги»

Международный театральный фестиваль «Радуга», в 19-й раз проведенный Санкт-Петербургским ТЮЗом имени Брянцева, открыл интересную особенность нынешнего времени: в режиссуру приходит все больше женщин. Совпало это или нет, но из 17 спектаклей, показанных на «Радуге», пять поставили женщины. Мы знаем немало примеров прекрасных женских работ в кино и в театре, и тем не менее по статистике режиссерская профессия – преимущественно мужская. Потому и захотелось провести небольшое исследование – какие же темы выбирают режиссеры-женщины?

Алексей Ерофеев

Алексей Ерофеев: Равнодушие к истории Петербурга ведет к его разрушению

Сотрудник Топонимической комиссии Санкт-Петербурга, известный краевед, историк и знаток города Алексей Ерофеев неоднократно был гостем «Квартирника» в пресс-центре «Росбалта». Он одним из первых на волне Перестройки в 1986 году начал активную деятельность, связанную с возвращением исторических названий улицам города. Свои знания о городской истории он изложил в нескольких книгах. Кроме того, Алексей Ерофеев активно занимается просветительской деятельностью, проводя экскурсии и семинары для школьников, поскольку убежден, что знание города защищает его от вандализма.