В Петербурге пройдет I Международный музыкальный фестиваль-конкурс юных исполнителей «Дебют»

I Международный музыкальный фестиваль-конкурс юных исполнителей «Дебют» пройдет с 7 по 9 июня в Северной столице. Свое мастерство покажут вокалисты из России, стран Балтии, СНГ, ближнего и дальнего зарубежья.

афиша

Отличительные черты нового конкурса – живая связь поколений и высокие исполнительские стандарты, которые задает представительное жюри и команда создателей фестиваля-конкурса имени Георга Отса. Международный музыкальный фестиваль-конкурс юных исполнителей «Дебют» стал логичным продолжением весьма успешного, посвященного великому эстонскому певцу Георгу Отсу, «взрослого» проекта, который уже не первый год проходит в Петербурге.

Молодых исполнителей (в конкурсе три возрастных категории) ждут два тура напряженных конкурсных испытаний в номинациях «Академический вокал», «Детский вокал», «Эстрадный вокал», «Вокальный ансамбль», «Хоровой коллектив».

Судить состязания юных вокалистов будет беспристрастное жюри под председательством Олега Безинских – одного из лучших отечественных контртеноров, лауреата международных конкурсов, художественного руководителя зала органной и камерной музыки имени Елены Образцовой, художественного руководителя фестиваля «Девять муз» (Санкт-Петербург), директора и художественного руководителя фестиваля «Музыка без политики и границ» (Атомоград, Сосновый Бор).

В судейскую коллегию также вошли: Сергей Плешак – российский композитор, педагог, дирижер, доцент Санкт-Петербургской консерватории имени Римского-Корсакова, член Союза композиторов Санкт-Петербург; Ивар Муст – эстонский композитор, музыкант, продюсер и владелец музыкальной студии. Именно с его песней Everybody Эстония впервые победила на песенном конкурсе «Евровидение» в 2001 году.

Первый тур конкурса-фестиваля примет Сосновый Бор. Второй тур и гала-концерт с награждением победителей пройдет в КДЦ «Московский». В гала-концерте примет участие молодежный духовой оркестр «Северный шторм» Санкт-Петербургского музыкального училища имени Римского-Корсакова.

Подробная программа конкурса – здесь

1 июня 2019 // рубрика: Театры / музыка

Виктор Косаковский

Ты меня больше не любишь!

Петербургский режиссер-документалист Виктор Косаковский не получит Оскар в этом году — его картина «Акварель» не попала в шорт-лист. В феврале на Берлинале он покажет новый фильм «Гунда», снова снятый на 96 кадров секунду (быстрее, чем «Хоббит»). По мнению режиссера, скоро все кинематографисты перейдут на этот стандарт скорости изображения. Автор «Петербургского Авангарда» рассказывает, как менялось отношение режиссера к герою и куда его приведет новая технология.

Рождество и Новый год

Театральные проводы 2019 года

Многие петербуржцы наверняка захотят провести 31 декабря 2019 года в приятной атмосфере театров, которые приготовили для взрослых и маленьких зрителей новогоднее меню на любой вкус — и веселое, и музыкальное, и романтичное, и задумчивое. Это касается не только больших залов и площадок, расположенных в центре города и всегда выглядящих респектабельно и празднично. Спальные районы Петербурга уже давно не отстают в стремлении к культурному и интеллектуальному досугу и не желают делать расслабляющий перерыв даже в главный праздник года.

Татьяна Семенова, реквизиторский цех Театра музыкальной комедии

Татьяна Семенова: Принесенные мной стаканы семь лет «работают» на сцене

В год 90-летия Театра музыкальной комедии, который совпал с Годом театра, «Петербургский авангард» знакомит своих читателей с театральными профессиями, представителей которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. Татьяна Семенова заведует реквизиторским цехом. Профессия реквизитора – одна из немногих в театре, которую не преподают ни в одном учебном заведении. Этому можно научиться только на месте. Главное – желание и хороший пример перед глазами.

Михаил Шемякин

Пикассо в диалоге с Шемякиным

До 5 апреля 2020 года в выставочном центре Михаила Шемякина на Садовой улице проходит необычная экспозиция — «Шемякин. Пикассо. Веласкес. Картины как модели. История трансформаций». Это еще один из способов великого художника современности совместить в познании мира и себя два подхода — научный и артистический. Мастера разных жанров и искусств обращаются к работам своих предшественников, чтобы получить вдохновение, воздать должное великому творцу или переосмыслить оригинал, а возможно — превзойти его. Обычно каждая индивидуальная реакция на старое произведение искусства представляет собой синтез намерений художника: зафиксировать, интерпретировать и учиться.

Костюмеры женской стороны. В центре - Маринэлла Лукинская

Маринэлла Лукинская: Артисты – существа не от мира сего

«Петербургский авангард» предлагает своим читателям историю Маринэллы Лукинской, заведующей женским костюмерным цехом Театра музыкальной комедии Петербурга. Мы продолжаем цикл интервью представителей театральных профессий, которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. В год 90-летия Театра музкомедии, который совпал с Годом театра, предлагаем захватывающие истории «бойцов невидимого фронта», которые обеспечивают безупречную и слаженную работу одного из самых ярких театральных коллективов на Итальянской улице.

Светлана Воронцова, помощник режиссера в Театре музыкальной комедии

Светлана Воронцова: Мне дали прозвище «Главная по чрезвычайным ситуациям»

«Петербургский авангард» продолжает знакомить своих читателей с театральными профессиями, представителей которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. В год 90-летия Театра музыкальной комедии, который совпал с Годом театра, предлагаем захватывающие истории «бойцов невидимого фронта», которые обеспечивают безупречную и слаженную работу одного из самых ярких театральных коллективов на Итальянской улице. Следующий рассказ — о Светлане Воронцовой, которая вот уже 22 года работает в Театре музкомедии помощником директора труппы, помощником режиссера.