В Петербурге пройдет фестиваль-конкурс имени Георга Отса

II Международный музыкальный фестиваль-конкурс имени Георга Отса будет проходить в Северной столице с 11 по 17 июля. Художественный руководитель фестиваля – Зоя Туманова-Родман.

Георг Отс

Торжественное открытие состоится 11 июля (20:00) во Дворце Белосельских-Белозерских. А 17 июля (20:00) в Мюзик-холле запланирован финал II Международного музыкального фестиваля-конкурса имени Георга Отса, гала-концерт победителей.

Участие в конкурсе дает молодым талантам прекрасный шанс не только побороться за победу, но и получить предложения дальнейшего трудоустройства от профессионального жюри, в составе которого – и мастера сцены, и представители известных международных агентств и оперных домов.

Конкурс носит имя выдающегося певца, звезды мировой оперной сцены, народного артиста СССР Георга Отса (1920-1975). Уроженец Петербурга, он жил и творил в Эстонии. Человек-легенда, обладатель прекрасного лирического баритона, Георг Отс был одинаково хорош и в опере, и в оперетте, и на концертной эстраде. Кумир публики, при всей своей многогранности Георг Отс был цельным художником, который во всех своих творческих проявлениях всегда оставался самим собой.

«Я всегда относился с большим пиететом к уникальному дарованию Георга Отса и рад, что имя этого артиста вновь зазвучит в концертных залах, но уже в связи с молодыми дарованиями», – сказал в прошлом году в своем приветствии конкурсу Дмитрий Хворостовский. В этом году напутственные слова конкурсу написала сестра Георга Отса – Марет Отс-Пурде.
«Наша цель – приоткрыть для участников конкурса двери в ведущие оперные театры Европы, – рассказала Зоя Туманова-Родман. – И только от самих конкурсантов зависит смогут ли они туда войти».

Участвовать в конкурсе могут вокалисты в возрасте от 20 до 38 лет из всех стран мира. Призовой фонд: Гран-При – 5000 евро, первая премия – 3000 евро, вторая премия – 1500 евро, третья премия – 1000 евро.

Подробности можно найти на официальном сайте конкурса.

4 июля 2018 // рубрика: Театры / музыка

Юлия Галкина

Юлия Галкина: Люди всегда интереснее, чем оконная фурнитура и дореволюционный паркет

В декабре в издательстве «Бомбора» вышла книга «Истории домов Петербурга, рассказанные их жителями». Ее написали краевед Максим Косьмин, который известен подписчикам в Инстаграме как maax_sf и журналистка Юлия Галкина, автор телеграм-канала fake empire. Фотографом выступил Антон Акимов, работавший над аналогичной книгой про московские дома. «Петербургский авангард» встретился с Юлией Галкиной, чтобы поговорить о книге, которую спустя месяц после ее выхода уже едва найдешь в книжных, о жителях домов, встречающих журналистов едва ли не со сковородкой, и о городе, где каждый район — это почти отдельный мир.

Виктор Косаковский

Ты меня больше не любишь!

Петербургский режиссер-документалист Виктор Косаковский не получит Оскар в этом году — его картина «Акварель» не попала в шорт-лист. В феврале на Берлинале он покажет новый фильм «Гунда», снова снятый на 96 кадров секунду (быстрее, чем «Хоббит»). По мнению режиссера, скоро все кинематографисты перейдут на этот стандарт скорости изображения. Автор «Петербургского Авангарда» рассказывает, как менялось отношение режиссера к герою и куда его приведет новая технология.

Рождество и Новый год

Театральные проводы 2019 года

Многие петербуржцы наверняка захотят провести 31 декабря 2019 года в приятной атмосфере театров, которые приготовили для взрослых и маленьких зрителей новогоднее меню на любой вкус — и веселое, и музыкальное, и романтичное, и задумчивое. Это касается не только больших залов и площадок, расположенных в центре города и всегда выглядящих респектабельно и празднично. Спальные районы Петербурга уже давно не отстают в стремлении к культурному и интеллектуальному досугу и не желают делать расслабляющий перерыв даже в главный праздник года.

Татьяна Семенова, реквизиторский цех Театра музыкальной комедии

Татьяна Семенова: Принесенные мной стаканы семь лет «работают» на сцене

В год 90-летия Театра музыкальной комедии, который совпал с Годом театра, «Петербургский авангард» знакомит своих читателей с театральными профессиями, представителей которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. Татьяна Семенова заведует реквизиторским цехом. Профессия реквизитора – одна из немногих в театре, которую не преподают ни в одном учебном заведении. Этому можно научиться только на месте. Главное – желание и хороший пример перед глазами.

Михаил Шемякин

Пикассо в диалоге с Шемякиным

До 5 апреля 2020 года в выставочном центре Михаила Шемякина на Садовой улице проходит необычная экспозиция — «Шемякин. Пикассо. Веласкес. Картины как модели. История трансформаций». Это еще один из способов великого художника современности совместить в познании мира и себя два подхода — научный и артистический. Мастера разных жанров и искусств обращаются к работам своих предшественников, чтобы получить вдохновение, воздать должное великому творцу или переосмыслить оригинал, а возможно — превзойти его. Обычно каждая индивидуальная реакция на старое произведение искусства представляет собой синтез намерений художника: зафиксировать, интерпретировать и учиться.

Костюмеры женской стороны. В центре - Маринэлла Лукинская

Маринэлла Лукинская: Артисты – существа не от мира сего

«Петербургский авангард» предлагает своим читателям историю Маринэллы Лукинской, заведующей женским костюмерным цехом Театра музыкальной комедии Петербурга. Мы продолжаем цикл интервью представителей театральных профессий, которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. В год 90-летия Театра музкомедии, который совпал с Годом театра, предлагаем захватывающие истории «бойцов невидимого фронта», которые обеспечивают безупречную и слаженную работу одного из самых ярких театральных коллективов на Итальянской улице.