В Пассаже покажут спектакль «Parting. Диалоги о любви» по Тургеневу

В течение 13 и 14 ноября (21:30) в Центральной галерее Пассажа (Невский проспект, 48) пройдут показы спектакля «Parting. Диалоги о любви», поставленного по пьесе Ивана Тургенева «Месяц в деревне». Показы пройдут в рамках Международного фестиваля университетских театров TurgenevFest, одной из площадок которого в этом году выступает Торговый дом «Пассаж».

спектакль в Пассаже

С 12 по 16 ноября в Санкт-Петербурге проходит Международный фестиваль университетских театров – TurgenevFEST. 2018 год объявлен годом Ивана Тургенева в России, поэтому лучшие постановки произведений писателя сыграют универсанты со всего мира.

Одной из площадок фестиваля стал Торговый дом «Пассаж», здесь в рамках внеконкурсной программы фестиваля пройдут показы спектакля «Parting. Диалоги о любви». Молодые актеры проекта «Преждевременный театр» на один вечер превратят пространство торговой галереи в театральную сцену. Они расскажут о поиске любви, желанной и безнадежной. В течение спектакля на сценической площадке только Наталья Петровна, Верочка, Ракитин и Беляев. Все остальные персонажи возникают в рассказах и диалогах этих четверых.

По удивительному стечению обстоятельств Торговый дом «Пассаж» и пьеса «Месяц в деревне» — ровесники. Первая известная редакция пьесы датирована 1848 годом, в этом же году состоялось торжественное открытие Торговой галереи.

2 ноября 2018 // рубрика: Литература Музеи / кино Стиль жизни Театры / музыка

Юрий Мамин

Юрий Мамин: Деньги на фильм мне дали питерские бандиты

В современной России у кинематографистов, отказывающихся обслуживать интересы власти, нет никаких перспектив, считает режиссер Юрий Мамин. Из России в США на прошлой неделе вместе с супругой актрисой Людмилой Самохваловой уехал известный кинорежиссер, автор культовых фильмов «Праздник Нептуна», «Фонтан» и «Окно в Париж» Юрий Мамин. Перед отъездом в интервью «Росбалту» он рассказал о причинах своего решения и о том, как устроена российская киноиндустрия.

Алла Шелест, с сайта Мариинского театра

Алла Шелест – трагическая фигура русского балета

Алла Яковлевна Шелест. Великая Алла Шелест. В этом году поклонники русского балета отмечают ее столетие. Легенды ходили об ее уникальном прыжке, шаге, стремительных вращениях. Но главное – она обладала неповторимым даром создания глубокого образа. Только так она подходила к каждой из станцованных ею партий. Масштаб личности балерины отражался в масштабе ее сценических образов. Ее можно назвать великой драматической и трагедийной актрисой. И сама она – трагическая фигура русского балета. Беда заключалась в отсутствии вокруг подлинной художественной жизни.

Борис Березовский

Горячий февраль Бориса Березовского

В Большом зале Петербургской филармонии февраль 2019 года выдался на редкость интересным. Состоялось несколько событийных концертов. «Петербургский авангард» посетил некоторые из них и решил рассказать своим читателям. Начнем с последнего — на сцене Большого зала выступил знаменитый пианист Борис Березовский, редкий гость в Санкт-Петербурге.

Марина Колдобская, предоставлено художницей

Марина Колдобская: Фрики украшают жизнь

Художник и журналист Марина Колдобская окончила ЛВХПУ имени Веры Мухиной. Входит в состав Товарищества «Свободная культура» и Культурного Европарламента. Марина Колдобская известна как участница первой в России женской арт-группы «Я люблю тебя, Жизнь!» (1991) и организатор женской арт-группы «Любимые люди» (1995).

ТЮЗ, режиссер Елизавета Бондарь

Во всем есть музыка

На Малой сцене Санкт-Петербургского Театра юных зрителей оперный режиссер Лиза Бондарь поставила драматический спектакль по повести известного писателя, обладателя множества литературных премий Евгения Водолазкина «Близкие друзья». Премьера постановки состоялась 6 марта, а 7 марта состоится второй показ. Приглашение на постановку в ТЮЗ молодого режиссера из Москвы Елизаветы Бондарь можно отнести к новаторству и поискам нового пути в разговоре с современным зрителем.

Театр Karlsson Haus

Karlsson Haus бесстрашно отпраздновал 13

22 февраля театр Karlsson Haus отметил свой 13-й день рождения в любимой обстановке — уютной и загадочной, как все его спектакли. История этого кукольного и фигуративного театра началась с флигеля на набережной Фонтанки, где появился петербургский домик героя Астрид Линдгрен, и состоялась премьера спектакля «Мой Карлсон». Роль повзрослевшего Малыша в нем сыграл Борис Константинов, который в настоящее время является художественным руководителем Театра кукол Сергея Образцова.