В Новой Голландии состоится вечер спецпрограммы Context. Diana Vishneva

В четверг, 22 августа 2019 года (21.00), на круглой сцене во дворе здания «Бутылка» на острове Новая Голландия будет представлена программа фестиваля Context. Diana Vishneva, созданная специально для этого вечера. В программу войдут постановки и премьеры финалистов и победителей конкурса молодых хореографов фестиваля: Константина Кейхеля, Ольги Васильевой совместно с Анастасией Кадрулевой, Ольги Тимошенко, Алексея Кононова, Ольги Лабовкиной, Анны Щеклеиной, Владимира Варнавы совместно с Дором Мамалия и Дариушем Новаком, а также Эрнеста Нургали, участника Mind and Movement, совместной программы фестиваля соStudio Wayne McGregor.

фестиваль Дианы Вишневой

Кульминацией вечера станет соло из балета Switch в исполнении Дианы Вишневой. Спектакль создан Жаном-Кристофом Майо, прославленным французским хореографом, директором Балета Монте-Карло, на музыку известного американского композитора, обладателя премии «Оскар» Дэнни Эльфмана — автора музыки ко всем фильмам и мультфильмам Тима Бертона, а также к мультсериалу «Симпсоны», фильмам «Миссия невыполнима», «Люди в черном», «Особо опасен» и многим другим.

фестиваль Дианы Вишневой

Context. Diana Vishneva — международный фестиваль современной хореографии, который открывает доступ к лучшим достижениям мира современного танца, расширяет контекст и жанровые границы хореографии, помогая зрителю говорить с танцем на одном языке. Впервые фестиваль прошел в 2013 году и за это время стал значительным событием культурной жизни двух столиц, с масштабной программой зарубежных и российских постановок, собственных премьер, кинопоказов, лекций и мастер-классов.

фестиваль Дианы Вишневой

На фестивале были показаны работы 40 лучших хореографов мира, представляющих все разнообразие современной хореографии: Матса Эка, Ханса ван Манена, Марко Гекке, Охада Наарина и других; представлены более 20 всемирно известных танцевальных компаний, таких как Национальный балет Канады, NDT, балет Мориса Бежара, Martha Graham Dance Company, «Бат-Шева». Гастроли фестиваля проходили в Екатеринбурге и Перми, а также на ведущих танцевальных сценах мира: Holland Dance Festival (Гаага), Sadler’s Wells Theatreв Лондоне и Suzanne Dellal Centreв Тель-Авиве. Седьмой фестиваль Context. Diana Vishneva пройдет в октябре-декабре 2019 года в Москве и Санкт-Петербурге. Основатель и художественный директор фестиваля — известная балерина Диана Вишнева.

фестиваль Дианы Вишневой

Подробнее о фестивале — на его официальном сайте.

16 августа 2019 // рубрика: Театры / музыка

Виктор Косаковский

Ты меня больше не любишь!

Петербургский режиссер-документалист Виктор Косаковский не получит Оскар в этом году — его картина «Акварель» не попала в шорт-лист. В феврале на Берлинале он покажет новый фильм «Гунда», снова снятый на 96 кадров секунду (быстрее, чем «Хоббит»). По мнению режиссера, скоро все кинематографисты перейдут на этот стандарт скорости изображения. Автор «Петербургского Авангарда» рассказывает, как менялось отношение режиссера к герою и куда его приведет новая технология.

Рождество и Новый год

Театральные проводы 2019 года

Многие петербуржцы наверняка захотят провести 31 декабря 2019 года в приятной атмосфере театров, которые приготовили для взрослых и маленьких зрителей новогоднее меню на любой вкус — и веселое, и музыкальное, и романтичное, и задумчивое. Это касается не только больших залов и площадок, расположенных в центре города и всегда выглядящих респектабельно и празднично. Спальные районы Петербурга уже давно не отстают в стремлении к культурному и интеллектуальному досугу и не желают делать расслабляющий перерыв даже в главный праздник года.

Татьяна Семенова, реквизиторский цех Театра музыкальной комедии

Татьяна Семенова: Принесенные мной стаканы семь лет «работают» на сцене

В год 90-летия Театра музыкальной комедии, который совпал с Годом театра, «Петербургский авангард» знакомит своих читателей с театральными профессиями, представителей которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. Татьяна Семенова заведует реквизиторским цехом. Профессия реквизитора – одна из немногих в театре, которую не преподают ни в одном учебном заведении. Этому можно научиться только на месте. Главное – желание и хороший пример перед глазами.

Михаил Шемякин

Пикассо в диалоге с Шемякиным

До 5 апреля 2020 года в выставочном центре Михаила Шемякина на Садовой улице проходит необычная экспозиция — «Шемякин. Пикассо. Веласкес. Картины как модели. История трансформаций». Это еще один из способов великого художника современности совместить в познании мира и себя два подхода — научный и артистический. Мастера разных жанров и искусств обращаются к работам своих предшественников, чтобы получить вдохновение, воздать должное великому творцу или переосмыслить оригинал, а возможно — превзойти его. Обычно каждая индивидуальная реакция на старое произведение искусства представляет собой синтез намерений художника: зафиксировать, интерпретировать и учиться.

Костюмеры женской стороны. В центре - Маринэлла Лукинская

Маринэлла Лукинская: Артисты – существа не от мира сего

«Петербургский авангард» предлагает своим читателям историю Маринэллы Лукинской, заведующей женским костюмерным цехом Театра музыкальной комедии Петербурга. Мы продолжаем цикл интервью представителей театральных профессий, которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. В год 90-летия Театра музкомедии, который совпал с Годом театра, предлагаем захватывающие истории «бойцов невидимого фронта», которые обеспечивают безупречную и слаженную работу одного из самых ярких театральных коллективов на Итальянской улице.

Светлана Воронцова, помощник режиссера в Театре музыкальной комедии

Светлана Воронцова: Мне дали прозвище «Главная по чрезвычайным ситуациям»

«Петербургский авангард» продолжает знакомить своих читателей с театральными профессиями, представителей которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. В год 90-летия Театра музыкальной комедии, который совпал с Годом театра, предлагаем захватывающие истории «бойцов невидимого фронта», которые обеспечивают безупречную и слаженную работу одного из самых ярких театральных коллективов на Итальянской улице. Следующий рассказ — о Светлане Воронцовой, которая вот уже 22 года работает в Театре музкомедии помощником директора труппы, помощником режиссера.