В «Манеже» расскажут «Как сделать успешное кино?»

В центральном выставочном зале «Манеж» (Исаакиевская площадь, 1) в рамках проекта Санкт-Петербургского международного культурного форума «Культура 2.0» состоится встреча на тему: «Как сделать успешное кино?». В пятницу, 16 марта (18:30), со всеми желающими встретятся и обсудят актуальные вопросы кинопроизводства режиссер, сценарист Александр Велединский и генеральный директор кинокомпании HHG Владислав Пастенак.

Манеж

Какие фильмы получают «Оскар», «Нику» или «Золотую пальмовую ветвь»? Почему одним достается широкий прокат и так называемая большая касса, а другие проходят незамеченными? Кто главнее – режиссер или продюсер? Может ли непрофессионал снять блокбастер и как долго нужно учиться процессу создания хорошего кино? Что самое важное в успешном фильме и что может свести на нет все усилия профессиональной съемочной группы?

Все это и многое другое будут обсуждать Александр Велединский и Владислав Пастернак. Прийти на встречу в цокольном этаже «Манежа» можно бесплатно, но для этого требуется регистрация здесь.

Открытый лекторий «Культура 2.0» — специальный дискуссионный проект Санкт-Петербургского международного культурного форума, получивший известность и популярность за два года существования на Деловой площадке Форума. В этом году впервые проект вышел за пределы дней Форума, и в новом формате мероприятия будут проводиться для широкой публики в течение всего года.

Мероприятия «Культуры 2.0» — это лекции, дискуссии, интерактивные форматы, такие как открытые мастер-классы, обсуждения, интеллектуальные марафоны и др. «Культура 2.0» открыта для всех, кто интересуется современным культурным процессом и хочет принимать в нем активное участие. В центре внимания «Культуры 2.0» — технологии в современной российской культуре в самом широком понимании: от цифровых и виртуальных технологий до социальных практик, технологий организации общественных пространств, развития локальных сообществ, а также продвижения инклюзивных и образовательных культурных проектов.

Александр Велединский

Александр Велединский известен как автор и соавтор сценариев художественных фильмов и телесериалов: «Анфан Террибль», «Дальнобойщики», «Закон», «Бригада», «Русское», «Сдвиг», «Живой», «Эксперимент 5IVE», «Портрет», «Географ глобус пропил», а также режиссер фильмов и телесериалов «Ты да я, да мы с тобой», «Закон», «Русское», «Живой», «Эксперимент 5IVE», «Ладога», «Географ глобус пропил». Среди наград Александра Велединского — специальный диплом жюри фестиваля «Святая Анна-95»; «Приз за лучший дебют» на 35-м МКФ EXPO в Нью-Йорке; Гран-при за лучший короткометражный фильм на «Киношоке» в Анапе; приз «Гранатовый браслет» на кинофестивале «Литература и кино» в Гатчине; приз за лучший короткометражный фильм на кинофестивале «Послание к человеку» в Санкт-Петербурге, приз «За вклад в развитие современного кинематографа» в 2017 году.

Владислав Пастернак

Владислав Пастернак – продюсер, генеральный директор кинокомпании HHG. Он является продюсером полнометражных фильмов «Близкие» (конкурсная программа «Кинотавра» 2017) и «Цензор» (конкурсная программа «Окно в Европу» 2017), а также более 70 короткометражных игровых и анимационных проектов. Владислав Пастернак организовал сделки по прокату в России и СНГ таких фильмов, как «Поезд в Пусан» (самый кассовый корейский фильм в истории), «Коммивояжер» («Оскар» за лучший иностранный фильм), «Сияние» (приз Экуменического жюри в Каннах-2017), «Утойя, 22 июля» (участник Берлинского фестиваля 2018) и др. Автор ряда статей и интервью в российской кинопрессе, посвященных актуальным вопросам киноискусства и бизнеса.

10 марта 2018 // рубрика: Музеи / кино

Точка доступа

«Точка доступа» на пересечении старого и нового

С 15 по 30 июля в Северной столице проходит международный летний фестиваль «Точка доступа», уже ставший славной традицией и культурной визитной карточкой города. В этом году он входит в программу Театральной олимпиады — Санкт-Петербург до декабря является площадкой для театров со всех уголков мира, которые едут сюда со своими спектаклями, лекциями и мастер-классами.

Алексей Архиповский

Алексей Архиповский: Мои послания — в звуках

Музыкант Алексей Архиповский — уникальный балалаечник-виртуоз, услышать которого — большое счастье для поклонников как этнической, так и джазовой музыки. «Архиповский — смесь гитарных богов Стива Вая и Джеффа Бэка, и это на традиционном треугольном и трехструнном русском народном инструменте. Его техника захватывает дух, его звук всеобъемлющ. Яркая выразительность в его трактовке традиционных вещей вызывает мурашки по коже», — написал критик издания De Volkskrant (Нидерланды) о выступлении Алексея Архиповского на Jazz Zomer Fiets Tour в Гронингене, в августе 2006 года.

Выставка Братья Морозовы

Братья Морозовы в Галерее памяти

С 21 июня в залах Галереи памяти Сергея Щукина и братьев Ивана и Михаила Морозовых в Главном штабе Эрмитажа открыта выставка «Братья Морозовы. Великие русские коллекционеры». В состав экспозиции вошло более сотни великих художественных произведений из Эрмитажа и 31 картина из Государственного музея имени Пушкина, собранные Морозовыми. Посетить экспозицию можно до 6 октября 2019 года.

Владимир Рекшан

«Сайгон» вернулся в Radisson

Вечеринкой с выступлением группы «Санкт-Петербург» открылась выставка Первого национального музея рок-музыки. Площадкой экспозиции стало помещение легендарного кафетерия «Сайгон», которое теперь занимает бар Radisson Royal St. Petersburg. Выставка продлится на первом этаже здания отеля на Невском проспекте, 49/2, до конца июля. Вход — свободный.

писатель Сергей Арно

Сергей Арно: Мы гибнем в океане книг

Премия имени братьев Стругацких существует уже 21 год. За это время поменялось многое. Ушел из жизни Борис Натанович, являвшийся ее главным учредителем. Но медаль в форме семигранной гайки продолжают вручать несмотря на санкции, кризисы и смену государственных лидеров. Награду получили десятки известных писателей, среди которых Михаил Веллер, Виктор Пелевин, Кир Булычев, Александр Житинский, Дмитрий Быков, Вячеслав Рыбаков, Андрей Лазарчук, Михаил Успенский и другие.

Театр Моссовета, Не все коту масленица, ЛОФТ

Пять вечеров петербургского LOFT

В Петербурге развернулась всемирная Театральная олимпиада, собравшая лучшие театры и спектакли в одном городе. «Петербургский авангард» хотел бы напомнить, что театральная сцена нашего города хороша уже тем, что на ней круглый год можно увидеть подлинные таланты и выдающиеся постановки. Одним из предвестников Театральной олимпиады стал Международный ленинградский областной фестиваль театров — сокращенно ЛОФТ (LOFT). Он состоялся еще в апреле, и заслуга его в том, что зрители Северной столицы узнали про невероятные, изумительные театры, существующие за пределами Москвы и Петербурга…