В «Колизее» — премьера мюзикла «Две стрелы»

На основной сцене концертного зала «Колизей» на Невском проспекте, 100 (бывший кинотеатр), 8 сентября состоится премьера мюзикла «Две стрелы» по мотивам одноименного произведения Александра Володина.

Колизей

На сцену выйдут более 20 актеров, большой хор, малый оркестр с этническими и современными инструментами. Специально для премьеры пространство сцены оборудуют как амфитеатр, приближая зрителей к истокам создания театра как такового.

Над созданием мюзикла работала команда постановщиков театра и кино Санкт-Петербурга и Москвы. Музыку для спектакля написала композитор Евгения Долгова, известная поклонникам мюзиклов «Мастера и Маргарита» и «Демон Онегина».

Мюзикл «Две стрелы» — это маленькая история о жизни всего общества. Повествование начинается с того, что кто-то совершает немыслимое преступление — убивает одного из главных мыслителей общины. Подозрение падает на главного героя пьесы — Ушастого, роль которого исполнит Антон Авдеев.

Юноша, не совершавший этого преступления, пытается выяснить кто убийца. По мере развития сюжета он встречается с рядом персонажей, втянутых в эту историю: Черепашкой (Татьяна Семеницкая), Главой (Роман Никитин), Вдовой (Наталья Журба) и Долгоносиком (Игорь Викулов). На общем собрании племени мы встречаемся с еще двумя занятными персонажами: с Красноречивым (Игорь Кроль) и импозантным обольстителем Ходоком (Дмитрий Кочкин).

Все эти персонажи находятся на одной стороне и символизируют собой идеи естественного развития общества в сторону гуманизма. Однако этим идеям противопоставлен такой персонаж, как Человек Боя (роль исполнит Ростислав Колпаков). Он вместе со своими соратниками стремится убрать со своего пути всех, кто мешает ему захватить власть и установить свои порядки в общине с помощью грубой силы.

Несмотря на то, что действия происходят в Каменном Веке, социальные проблемы первобытного общества, на удивление, очень похожи на современные…

Режиссер-постановщик — Борис Малевский, художник-постановщик — Софья Тюремнова, хореограф-постановщик — Антон Молеваник.

Более подробную информацию можно получить в группе https://vk.com/dvestreli.

3 сентября 2017 // рубрика: Театры / музыка

Ольга Черданцева

Ольга Черданцева: «Цветочная ассамблея» перенесет гостей Летнего сада во времена Петра I

В этом году впервые в Летнем саду свои цветочные ковры и гирлянды развернет XI Международный фестиваль «Императорские сады России», который всегда проходил в Михайловском саду. О том, почему праздник флористики и искусства поменял локацию, какой резонанс он получил на мировом уровне и что от него ждать в дальнейшем, «Петербургский авангард» побеседовал с Ольгой Черданцевей, главным хранителем садов Русского музея.

Радуга

Женский цвет «Радуги»

Международный театральный фестиваль «Радуга», в 19-й раз проведенный Санкт-Петербургским ТЮЗом имени Брянцева, открыл интересную особенность нынешнего времени: в режиссуру приходит все больше женщин. Совпало это или нет, но из 17 спектаклей, показанных на «Радуге», пять поставили женщины. Мы знаем немало примеров прекрасных женских работ в кино и в театре, и тем не менее по статистике режиссерская профессия – преимущественно мужская. Потому и захотелось провести небольшое исследование – какие же темы выбирают режиссеры-женщины?

Алексей Ерофеев

Алексей Ерофеев: Равнодушие к истории Петербурга ведет к его разрушению

Сотрудник Топонимической комиссии Санкт-Петербурга, известный краевед, историк и знаток города Алексей Ерофеев неоднократно был гостем «Квартирника» в пресс-центре «Росбалта». Он одним из первых на волне Перестройки в 1986 году начал активную деятельность, связанную с возвращением исторических названий улицам города. Свои знания о городской истории он изложил в нескольких книгах. Кроме того, Алексей Ерофеев активно занимается просветительской деятельностью, проводя экскурсии и семинары для школьников, поскольку убежден, что знание города защищает его от вандализма.

Синий сарафан

Театральный Петербург примеряет «Синий сарафан»

В современном обществе все большую силу набирает феминизм, а в изобразительном искусстве — минимализм. Пока мы только стремимся перенять те отголоски, что доносятся с Запада, и важный вклад в это вносят молодые андеграундные театры. В их числе — театр «Синий сарафан», родившийся в августе 2016 года. Это первый и пока что единственный в Санкт-Петербурге полностью женский театр, который к тому же стремится компилировать традиции русской драматической школы и театра физической пластики тела. Сами девушки называют свой коллектив «театральным матриархатом», но к феминисткам себя не относят.

Вера Кричевская

Вера Кричевская: «Владимир Путин» — главное дело Собчака

Нынешний президент РФ создал систему, где никто не способен на тот поступок, который он сам совершил в 1997 году, говорит режиссер фильма «Дело Собчака» Вера Кричевская. 12 июня в России состоится премьера документального фильма о первом мэре Санкт-Петербурга Анатолии Собчаке. Двухчасовой документальный фильм «Дело Собчака» буквально обречен на внимание и споры. Монтаж архивных хроник с тремя десятками интервью, взятыми у участников и свидетелей событий, у друзей и противников заглавного героя, у тех, кто поднялся выше некуда, и у тех, кто ушел в тень, раскрывает и глубокое внутреннее родство, и радикальную несовместимость двух наших эпох, девяностых и десятых.

ресторанный гид

Дорог Spoon Guide к лету

В понедельник, 4 июня, на гастрономическом ужине от ресторана MEGUmi в Lotte Hotel St. Petersburg (переулок Антоненко, 2) был представлен справочник «Spoon Guide: 50 лучших ресторанов Санкт-Петербурга 2018». Ресторанный проект Spoon не похож ни на одну из существующих в Санкт-Петербурге премий. Особенности премии бросаются в глаза сразу.