В «Колизее» — премьера мюзикла «Две стрелы»

На основной сцене концертного зала «Колизей» на Невском проспекте, 100 (бывший кинотеатр), 8 сентября состоится премьера мюзикла «Две стрелы» по мотивам одноименного произведения Александра Володина.

Колизей

На сцену выйдут более 20 актеров, большой хор, малый оркестр с этническими и современными инструментами. Специально для премьеры пространство сцены оборудуют как амфитеатр, приближая зрителей к истокам создания театра как такового.

Над созданием мюзикла работала команда постановщиков театра и кино Санкт-Петербурга и Москвы. Музыку для спектакля написала композитор Евгения Долгова, известная поклонникам мюзиклов «Мастера и Маргарита» и «Демон Онегина».

Мюзикл «Две стрелы» — это маленькая история о жизни всего общества. Повествование начинается с того, что кто-то совершает немыслимое преступление — убивает одного из главных мыслителей общины. Подозрение падает на главного героя пьесы — Ушастого, роль которого исполнит Антон Авдеев.

Юноша, не совершавший этого преступления, пытается выяснить кто убийца. По мере развития сюжета он встречается с рядом персонажей, втянутых в эту историю: Черепашкой (Татьяна Семеницкая), Главой (Роман Никитин), Вдовой (Наталья Журба) и Долгоносиком (Игорь Викулов). На общем собрании племени мы встречаемся с еще двумя занятными персонажами: с Красноречивым (Игорь Кроль) и импозантным обольстителем Ходоком (Дмитрий Кочкин).

Все эти персонажи находятся на одной стороне и символизируют собой идеи естественного развития общества в сторону гуманизма. Однако этим идеям противопоставлен такой персонаж, как Человек Боя (роль исполнит Ростислав Колпаков). Он вместе со своими соратниками стремится убрать со своего пути всех, кто мешает ему захватить власть и установить свои порядки в общине с помощью грубой силы.

Несмотря на то, что действия происходят в Каменном Веке, социальные проблемы первобытного общества, на удивление, очень похожи на современные…

Режиссер-постановщик — Борис Малевский, художник-постановщик — Софья Тюремнова, хореограф-постановщик — Антон Молеваник.

Более подробную информацию можно получить в группе https://vk.com/dvestreli.

3 сентября 2017 // рубрика: Театры / музыка

Юлия Галкина

Юлия Галкина: Люди всегда интереснее, чем оконная фурнитура и дореволюционный паркет

В декабре в издательстве «Бомбора» вышла книга «Истории домов Петербурга, рассказанные их жителями». Ее написали краевед Максим Косьмин, который известен подписчикам в Инстаграме как maax_sf и журналистка Юлия Галкина, автор телеграм-канала fake empire. Фотографом выступил Антон Акимов, работавший над аналогичной книгой про московские дома. «Петербургский авангард» встретился с Юлией Галкиной, чтобы поговорить о книге, которую спустя месяц после ее выхода уже едва найдешь в книжных, о жителях домов, встречающих журналистов едва ли не со сковородкой, и о городе, где каждый район — это почти отдельный мир.

Виктор Косаковский

Ты меня больше не любишь!

Петербургский режиссер-документалист Виктор Косаковский не получит Оскар в этом году — его картина «Акварель» не попала в шорт-лист. В феврале на Берлинале он покажет новый фильм «Гунда», снова снятый на 96 кадров секунду (быстрее, чем «Хоббит»). По мнению режиссера, скоро все кинематографисты перейдут на этот стандарт скорости изображения. Автор «Петербургского Авангарда» рассказывает, как менялось отношение режиссера к герою и куда его приведет новая технология.

Рождество и Новый год

Театральные проводы 2019 года

Многие петербуржцы наверняка захотят провести 31 декабря 2019 года в приятной атмосфере театров, которые приготовили для взрослых и маленьких зрителей новогоднее меню на любой вкус — и веселое, и музыкальное, и романтичное, и задумчивое. Это касается не только больших залов и площадок, расположенных в центре города и всегда выглядящих респектабельно и празднично. Спальные районы Петербурга уже давно не отстают в стремлении к культурному и интеллектуальному досугу и не желают делать расслабляющий перерыв даже в главный праздник года.

Татьяна Семенова, реквизиторский цех Театра музыкальной комедии

Татьяна Семенова: Принесенные мной стаканы семь лет «работают» на сцене

В год 90-летия Театра музыкальной комедии, который совпал с Годом театра, «Петербургский авангард» знакомит своих читателей с театральными профессиями, представителей которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. Татьяна Семенова заведует реквизиторским цехом. Профессия реквизитора – одна из немногих в театре, которую не преподают ни в одном учебном заведении. Этому можно научиться только на месте. Главное – желание и хороший пример перед глазами.

Михаил Шемякин

Пикассо в диалоге с Шемякиным

До 5 апреля 2020 года в выставочном центре Михаила Шемякина на Садовой улице проходит необычная экспозиция — «Шемякин. Пикассо. Веласкес. Картины как модели. История трансформаций». Это еще один из способов великого художника современности совместить в познании мира и себя два подхода — научный и артистический. Мастера разных жанров и искусств обращаются к работам своих предшественников, чтобы получить вдохновение, воздать должное великому творцу или переосмыслить оригинал, а возможно — превзойти его. Обычно каждая индивидуальная реакция на старое произведение искусства представляет собой синтез намерений художника: зафиксировать, интерпретировать и учиться.

Костюмеры женской стороны. В центре - Маринэлла Лукинская

Маринэлла Лукинская: Артисты – существа не от мира сего

«Петербургский авангард» предлагает своим читателям историю Маринэллы Лукинской, заведующей женским костюмерным цехом Театра музыкальной комедии Петербурга. Мы продолжаем цикл интервью представителей театральных профессий, которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. В год 90-летия Театра музкомедии, который совпал с Годом театра, предлагаем захватывающие истории «бойцов невидимого фронта», которые обеспечивают безупречную и слаженную работу одного из самых ярких театральных коллективов на Итальянской улице.