В Капелле выступят Борис Березовский и Акико Суванаи

Вечером 17 ноября (19:00) в Петербургской капелле (набережная Мойки, 20) состоится концерт российского пианиста Бориса Березовского и японской скрипачки Акико Суванаи. Концерт проходит в рамках VI Санкт-Петербургского международного культурного форума.

Борис Березовский

Борис Березовский – один из самых востребованных пианистов мира. В его портфолио тысячи выступлений с лучшими симфоническими оркестрами разных стран, более сорока пластинок, многочисленные премии в области звукозаписи, участие в крупнейших международных музыкальных фестивалях. Каждый концерт артиста – настоящее украшение музыкальной афиши, в какой бы части света он не выступал.

Он выступит в дуэте со скрипачкой Акико Суванаи, которая прославилась как самая молодая победительница Международного конкурса имени Чайковского. Сегодня она является признанным авторитетом на международной музыкальной сцене, ее выступления проходят в главных концертных залах Европы, Америки и Азии.

Для петербургских гастролей музыканты подготовили разнообразную и яркую программу, каждое произведение в которой – настоящий шедевр камерного искусства: Людвиг ван Бетховен, Соната № 5 для скрипки и фортепиано фа мажор, соч.24 («Весенняя»); Эдвард Григ, Соната № 3 для скрипки и фортепиано до минор, соч. 45; Сергей Прокофьев, Пять мелодий для скрипки и фортепиано, соч.35 bis; Рихард Штраус, Соната для скрипки и фортепиано ми-бемоль мажор, соч.18.

11 ноября 2017 // рубрика: Театры / музыка

Иван Пинженин

Иван Пинженин: Хочу завести вечный двигатель обмена энергией

Петербургский поэт и музыкант Иван Пинженин родом из Екатеринбурга. Он сотрудничает со многими современными музыкантами и рок-группами. Его первая книга «В моем magazine» вышла в петербургском издательстве «Геликон Плюс» в 2012 году. К слову сказать, это издательство основано писателем Александром Житинским, который одним из первых обратился к созданию летописи российской рок-музыки.

двор Санкт-Петербурга

Новые пешеходные маршруты в Петербурге: свет и тень

Санкт-Петербург — город, который невозможно узнать до конца. Все три столетия он развивается, меняется, преподносит сюрпризы своим жителям, а уж гостям на этот город и вовсе невозможно насмотреться. Вот недавно новые пешеходные маршруты по Северной столице предложило предприятие «Ленсвет» и петербургских архитектор Екатерина Новикова.

Елена Боброва

Елена Боброва: Петербуржцы заново открывают свой город

В город, кажется, пришла теплая погода. Уже открылся сезон катаний на велосипедах и череда городских праздников для любителей двухколесных: 18 мая состоится традиционная акция «На работу на велосипеде», а 3 июня на фестивале ЗСД будет велопробег. Корреспондент «Петербургского Авангарда» поговорил с Еленой Бобровой — велогидом по Санкт-Петербургу.

Босх и Брейгель

Северное Возрождение в Северной столице

В одном из самых популярных арт-пространств Санкт-Петербурга «Этажи» до конца мая можно посетить выставку «Босх и Брейгель. Мистические образы и тайны», посвященную творчеству двух величайших мастеров Северного Возрождения. Оба художника мало изучены и их наследие невелико в количественном смысле, однако сложно оспорить ценность их вклада в мировую культуру. В России их работ нет ни в музеях, ни в частных собраниях, поэтому «Этажи» собрали на своей площадке качественные репродукции наиболее известных картин, и объявили девизом мероприятия лозунг «Мистическому городу — мистическая выставка».

Уланбек Баялиев

Уланбек Баялиев: «Зимняя сказка» Шекспира примеряет маску комедии

«Зимняя сказка» — предпоследняя пьеса, написанная Уильямом Шекспиром и уже не для «Глобуса». По некоторым источникам, пьесу сыграли при дворе короля за пять лет до смерти драматурга. Пьеса грустна, хотя жанр ее — трагикомедия, а название по-детски волшебное и безоблачное. На самом деле все полно предгрозового настроения и ощущения близкого конца — жизнь автора на излете, пора подводить итоги.

Конюшенная площадь

Театр ЦЕХЪ: мастерская футуризма среди памятников прошлого

Один из самых авангардных театров Санкт-Петербурга ЦЕХЪ расположен в потаенном уголке ядра культурной жизни и общественной активности города — на Конюшенной площади, в одном из скрытых корпусов большого нарядного здания. Неформальный храм нимфы субкультур и андеграунда обставлен по-молодежному аскетично и неприхотливо. Ведь в пору юности людям не нужны элегантные интерьеры, мягкие кресла, изысканное меню и избыток деталей. Для бунтарских порывов все это не более чем рамки и условности. Это естественное явление, но если бунт происходит ради самого бунта, он приводит лишь к разрушениям.