В Галерее состоится премьера «Матрицы» в современном формате

Кинотеатр «Формула Кино Галерея» приглашает зрителей Санкт-Петербурга на премьерный показ культового фильма «Матрица» в современном цифровом формате. Ровно 20 лет спустя со дня российской премьеры легендарная «Матрица» вновь выйдет в прокат – в современном цифровом формате. Премьерный показ оригинальной версии фильма с субтитрами в Санкт-Петербурге состоится 12 октября 2019 года (17.00) в кинотеатре «Формула Кино Галерея».

"Матрица"

Гостям премьерного показа картину представят кинокритик и киножурналист, бывший старший редактор «Кинопоиска» и главный редактор «Киноафиши» — Татьяна Шорохова, а также бывший корреспондент отдела культуры газеты «Известия», редактор журналов Premiere, Empire и InStyle, шеф-редактор раздела «Кино» на OpenSpace.ru и заместитель главного редактора журнала «Сеанс» Мария Кувшинова.

По окончании премьерного показа гостей премьеры ожидает увлекательная беседа с приглашёнными кинокритиками в формате кинобаттла. «Матрица» — это настоящая революция в жанре научно-фантастического экшена и самый знаменитый фильм в стилистике киберпанк. Внедренные в фильме технологии были отмечены четырьмя статуэтками «Оскар». Грандиозный успех фильма подтверждают кассовые сборы, превысившие бюджет фильма более чем в 7 раз (460 миллионов долларов). Юбилейный релиз на территории России стал возможен благодаря сотрудничеству российской кинокомпании «Маурис Филм» и мэйджора Warner Bros.

Фильм стал прорывом в мировом кинематографе. Гениальная работа самого неординарного режиссерского дуэта современности, который за прошедшие 20 лет прошел трансформацию из братьев в сестёр Вачовски, открыла новые горизонты для зрителей и установила высочайшую планку для кинематографистов.

Картина положила начало трилогии фильмов, создав целый культ, состоящий из комиксов, компьютерных игр и аниме. В фильме содержится целый ряд философских и художественных отсылок, которые обсуждаются фанатами и сегодня — обсуждению ее аллегорического смысла посвящено множество статьей.

Современный цифровой формат позволит зрителям полностью погрузиться в новую реальность, усиливая впечатляющий визуальный стиль. Это мир будущего, в котором окружающая реальность, воссоздана разумными машинами, чтобы подчинить человечество и использовать энергию людей в качестве источника энергии. Киану Ривз исполняет роль Томаса Андерсона, днём он — самый обычный офисный работник, получающий нагоняи от начальства, а ночью превращается в хакера по кличке Нео. Словно спящего принца, ждущего своего часа, его выдергивают из условной действительности, чтобы открыть глаза. Узнав правду, Нео оказывается втянут в повстанческую борьбу против машин, в которую также вовлечены другие люди, освободившиеся из «мира снов» и выбравшиеся в реальность.

Подробности можно найти здесь.

8 октября 2019 // рубрика: Музеи / кино

В Петербурге и пригородах выходит в прокат комедия «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел-2»

В Санкт-Петербурге выбрали самых добрых жителей

На Квартирнике в Росбалте эксперты расскажут, как правильно загадывать желание на Новый год

В Росбалте пройдет Квартирник «Семейные новогодние традиции в семье художника Юрия Васнецова»

На Квартирнике в Росбалте художник Надя Кузнецова расскажет об Италии

В арт-пространстве mArs открывается выставка Игоря Шаймарданова «Здравствуй, Старый новый год»

В Росбалте «Литературное подполье» обсудит коренных петербуржцев

В Театре ЦЕХЪ покажут «Лабрум»

Мигель посетил Петербург с эксклюзивным мастер-классом

На Квартирнике в Росбалте Полина Фрадкина расскажет о пользе грусти

В Петербургской филармонии выступит Шарль Дютуа и Лейф Ове Андснес

Александринка представит новую премьеру «Бани» Маяковского

Екатерина Айвазова, гример Театра музкомедии

Екатерина Айвазова: У нашей крови клубничный вкус

В год 90-летия Театра музыкальной комедии, который совпал с Годом театра, «Петербургский авангард» решил познакомить своих читателей с театральными профессиями, представителей которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. Одна из таких «невидимок» — Екатерина Айвазова, заведующая гримерным цехом Театра музкомедии, в котором она работает уже пять лет. Екатерина Айвазова по образованию актер драматического театра, но по профессии не успела поработать ни дня. Конечно, в первое время осваиваться в гримерном цехе было тяжело, потому что у нее не было опыта. Но желание учиться, совершенствоваться в мастерстве и огромный интерес помогли постепенно втянуться в работу.

Полина Фрадкина

Полина Фрадкина: Понимание музыки помогает ориентироваться в жизни

Пианистка Полина Фрадкина проведет в пресс-центре информационного агентства «Росбалт» лекцию «Музыка и эмоциональный интеллект. О пользе грусти». Она начала заниматься музыкой в пять лет, позже окончила Музыкальный лицей при Санкт-Петербургской консерватории, затем — Петербургскую консерваторию и аспирантуру, а также Академию музыки имени Рубина Тель-Авивского университета и Санкт-Петербургский Институт глубинной психологии. Сейчас Полина Фрадкина выступает как солирующая пианистка и лектор в России и за рубежом. Сотрудничает с современными композиторами, пишущими музыку специально для нее. Участвует в международных музыкальных фестивалях. Ее аудитория: от академических залов, таких как Капелла, Филармония и Концертный зал Мариинского театра, до арт-пространств, лофтов и джазовых клубов.

Елена Щелчкова

Елена Щелчкова: В обнаженке меня увлекает накал и незащищенность

В конце сентября 2019 года в арт-пространстве mArs на Марсовом поле, 3, состоялась выставка «Рисунки на обоях» Елены Щелчковой — художницы, создающей самобытную, загадочную и пронизанную темными лучами эротизма графику. Елена родилась в 1960 году в Зеленогорске, в литературной семье. Она была одаренным ребенком, с детства много читала и любила рисовать. Позже училась в Ленинградском художественно-графическом училище, попала в самое сердце петербургского андеграунда, подружилась с Олегом Котельниковым, Тимуром Новиковым и Владимиром Гооссом, за него она вышла замуж. Семья Щелчковых-Гоосс всегда привлекала к себе чуть ли не весь питерский андеграунд, а их дом стал одним из центров современной культуры.

Кадр из фильма "Грех" Андрея Кончаловского

В «Родине» — жаркий итальянский RIFF

До 8 декабря 2019 года в киноцентре «Родина» уже в шестой раз проходит Российско-итальянский кинофестиваль RIFF, самый крупный италоязычный кинофестиваль России. В этом году на RIFF в Петербурге представлена самая большая программа итальянских фильмов – 26 отборных премьер. Среди картин, которые нельзя пропустить: проект 2017 года «Чамбра» Мартина Скорсезе, мировая премьера которого состоялась на 70-м Каннском фестивале. Фильм был отобран от Италии претендентом в номинацию «Лучший фильм на иностранном языке» на 90-ю церемонию «Оскара», принимал участие в кинофестивале «Санденс», завоевал итальянский «Оскар» – премию «Давид ди Донателло» – и множество других наград.

Satori, Сергей Полунин

Просветление от Сергея Полунина

Сергей Полунин – имя широко известное не только в балетном мире. В этом можно было убедиться и совсем недавно: в городах России, в огромных залах — например, в Москве это был «Крокус Сити Холл» вместимостью до семи тысяч зрителей — прошел тур его программы «Сатори». А начался он в начале октября 2019 года представлением в петербургском БКЗ «Октябрьский», после чего танцовщики показали балет в шести городах России.

Дирижер Иван Демидов. Фото Daniel Biskup из личного архива Ивана Демидова.

Иван Демидов: Музыку, которой занимаюсь в данный момент, считаю лучшей на земле

Иван Демидов в 2009 году с отличием закончил теоретико-композиторское отделение Санкт-Петербургского музыкального училища имени Римского-Корсакова, а в 2014 году — Санкт-Петербургскую консерваторию имени Римского-Корсакова по классу оперно-симфонического дирижирования.

Он дирижировал в театре «Санкт-Петербург Опера» и в театре Санкт-Петербургской консерватории такими операми, как «Евгений Онегин» Чайковского, «Свадьба Фигаро» Моцарта, «Паяцы» Леонковалло, а также многочисленными концертами симфонической музыки. Дирижировал оперой «Евгений Онегин» во время гастролей театра «Санкт-Петербургъ опера» в Ярославле (2014). С 2014 по 2017 год преподавал на кафедре оперной подготовки Санкт-Петербургской консерватории.