В Библиотеке Маяковского — «МаяковскийFest»

В Библиотеке имени Владимира Маяковского 21 июля в очередной состоится «МаяковскийFest». 125 лет со дня рождения этого великого поэта — красивая дата. Поэтому библиотека неустанно проводит проекты вокруг его имени. Вход на все события фестиваля — свободный.

Владимир Маяковский

О этих проекта специалисты библиотеки расскажут на большой профессиональной конференции 20 июня. А 21 июля речь пойдет о поэтическом Петербурге: от размеренного завтрака до громкого музыкального ужина — все о современных поэтах города расскажут организаторы и участники фестиваля.

День начнется в Библиотеке Охта-LAB с «завтрака с поэтами», затем в библиотеке М-86 публику ждет музыкальный джем-ланч. На Невском проспекте, 20, все желающие смогут погрузиться в культуру поэтических слэмов, а на Гражданке — в мир рэп-баттлов. Вечером во дворе Фонтанки, 46, состоится большой музыкально-поэтический концерт.

Расписание:

12:00 – 13:30 – Библиотека Охта-LAB (Брантовская дорога, 3, ТЦ Охта Молл)

В поэтическом завтраке примут участие молодые петербургские поэты: Александр Троицкий, Елизавета Редкина, Петр Берш, Дмитрий Адамович. Каждый из авторов расскажет о своем любимом поэте, стихотворении или сборнике, поделится впечатлениями и даст полезные советы – что читать и как разобраться в современной поэзии. Модератор – Антон Володин, автор, библиотекарь Библиотеки Oхта-LAB.

13:30 – 15:00 – Библиотека М-86 (Московский проспект, 86)

Трио Дарьи Бернхард

16:00 – 17:00 – Рэп-фристайл-батл в Муринском парке от Молодежной библиотеки на Гражданке. MCKsanafont Freestylemachine.

16:00 – 19:00 – Центр искусства и музыки на Невском проспекте, 20.

Здесь состоится Суперфинал Чемпионата поэзии имени поэта-юбиляра. В программе — гала-концерт победителей Чемпионата сезона 2018 года и сеанс просмотра видеороликов финалистов Москвы и Санкт-Петербурга.

17:00 – 22:00 – Заключительный концерт во дворе на набережной Фонтанки, 46.

Публику ждет выступление современных, молодых авторов, мелодекламация и бодрая музыкальная программа, интерактивные мастер-классы по составлению коллажей и граффити, открытая кухня и множество других приятных моментов.

Специально к юбилею в Грузии, где родился поэт, были сняты несколько сюжетов, которые будут продемонстрированы на празднике. В числе участников на сцене фестиваля выступают: авторы поэтической формации «Вольность», современный хип-хоп-исполнитель 43ai, а также Ваня Пинженин с командой «Простывший пассажир трамвая №7» и группа «Сестра Петра».

16 июля 2018 // рубрика: Литература Музеи / кино Стиль жизни Театры / музыка

Сергей Курехин

По следам «Поп-механики»

Выставка к 65-летию Сергея Курехина проходит в центре его имени на Лиговском проспекте. Сергею Курехин — легендарная личность, один из главных петербургских героев конца ХХ века, гениальный композитор и пианист, создатель и руководитель уникального оркестра «Поп-механика», автор музыки к кинофильмам и основатель звукозаписывающей фирмы, организатор своего Центра космических исследований и собиратель кактусов, издатель и библиофил, которому в этом году исполнилось бы 65 лет.

Камерный театр "Круг"

Русская готика в театре «Круг»

Камерный драматический театр «Круг» на Касимовской улице, 5, в Санкт-Петербурге придерживается тех позиций, от которых все дальше отходят «большие», парадные театры, являющиеся культурным лицом Санкт-Петербурга, — это «психологический театр, во всем многообразии жанров исследующий жизнь человеческого духа». «Петербургский авангард» продолжает свой рассказ о небольших и мало известных театрах Северной столицы, притаившихся как в центре города, так и в самых отдаленных его уголках.

Радуга, ТЮЗ, Нора

«Радуга»: Много философии и особая эстетика

Международный театральный фестиваль «Радуга» оставил богатое послевкусие. В Петербурге много фестивалей, но «Радуга» — особый. В нем есть широкий спектр экспериментов и свободного режиссерского поиска. Санкт-Петербургский ТЮЗ проводит фестиваль уже в двадцатый раз. Старая афиша, встретившаяся у проходной «Красного треугольника», напомнила, с чего начинался фестиваль этого года. Со спектакля знаменитого англичанина Питера Брука «Узник».

Томас Азир

Томас Азир: самое главное в жизни — это делиться настоящим

23-й Международный фестиваль SKIF прошел на Новой сцене Александринского театра две недели назад. За хедлайнером — культовой группой Goblin — несколько потерялись остальные участники: берлинский дуэт CEEYS, британцы Blurt, Lau Nau из Финляндии, белорус Егор Забелов и другие. «Петербургский аванград» много лет поддерживает проекты ЦСИ имени Сергея Курёхина, и на этот раз корреспонденту агентства удалось в общей суматохе фестиваля не проглядеть очень неординарное и интересное выступление молодого нидерландского исполнителя Томаса Азира. Судя по реакции аудитории, его уже ждут здесь снова. Сразу после окончания своего очередного европейского тура Томас дал интервью нашему корреспонденту.

спектакль Нора

Номофобия по мотивам Ибсена

В рамках XX Международного фестиваля «Радуга», который на днях завершился в Петербурге, 23 и 24 мая состоялись показы спектакля «Нора, или Кукольный дом» Тимофея Кулябина. Швейцарский театр Шаушпильхаус играет спектакль уже полгода, и за это время критиками было написано множество противоречивых статей. Спектакль анализирует мультимедийное пространство современного человека, границы личного и общественного, а также готовность на поступок. На протяжении всего спектакля герои общаются с помощью мобильных телефонов, подчеркивающих огромное расстояние между близкими людьми.

Клаудио Симонетти

Клаудио Симонетти: Современные группы повторяют то, что Goblin сделал 40 лет назад

Итальянский композитор и клавишник Клаудио Симонетти прославился в первую очередь как автор музыки к культовым хоррорам Дарио Ардженто и Джорджа Ромеро. Недавно он посетил Россию вместе со своей собственной версией группы Goblin, которой в этом году исполнилось 44 года. Сегодня в ней нет никого из «золотого состава», кроме самого Клаудио. Однако это не мешает обновленному коллективу в свежих концертных аранжировках передавать напряженную атмосферу великих фильмов ужасов. Да и сам Клаудио не сидел в Goblin’е как привязанный — то уходя, то возвращаясь в группу, он успел сольно поработать с такими режиссерами, как Руджеро Деодато, Умберто Ленци, Лучио Фульчи и Ламберто Бава.