В арт-центре «Пушкинская, 10» открывается выставка Алексея Чеканова

С 12 января по 3 февраля в арт-центре «Пушкинская, 10» будет работать выставка Алексея Чеканова «Лёка. Чеканутся нужно» (бумага, тушь, перо, карандаш).

Алексей Чеканов

Художник Алексей Чеканов — Лёка — еще в середине восьмидесятых годов ХХ века стал заметным представителям неформального художественного движения в Сибири, входил в группу молодых художников, вокруг которой формировалось новое понимание современного искусства, был участником знаковых выставок. Сегодня Чеканов – отдельная фигура в изобразительном искусстве Барнаула, у художника всегда было удивительно самобытное творческое мышление, таким непостижимо оригинальным и свободным он остается и сегодня.

Цветная графика выполнена в жанре зарисовок-заметок, приправленной фирменным «чекановским» чувством юмора. Графика Чеканова – повествовательная, глубокосюжетная, эмоциональная и доступная.

Алексей Чеканов родился в Барнауле в 1968 году. Начинал творческий путь в середине 80-х, активно засветился в 1986 году с появлением в городе художественного объединения «Тихая мансарда», был организатором и участником всех наиболее заметных выставок и акций актуального искусства того времени. В 1989 году вместе с художником Юрием Эсауленко и арт-критиком Вадимом Климовым начал выпускать самиздатовский литературно-художественный журнал «Графика», где нашли пристанище многие теперь достаточно известные местные авторы.

Лёка был участником художественных проектов «СвоТСо», «Тёплый фронт», «Рыба», они оставили след в художественной истории города. Чеканов работал бутафором-декоратором в кукольном театре, иллюстратором в газете «Молодёжь Алтая», художником в краевом Театре Драмы. Участвовал в проведении десятков краевых и городских выставок. Самостоятельно провёл хепенинги «Рукописи горят» и «Тридцать три красные рыбы».

30 декабря 2018 // рубрика: Музеи / кино

Юрий Смекалов

«Приют комедианта» совместит балет с драмой

В петербургском Пассаже открылась выставка «О чем молчит балет», которая предваряет премьеру нового спектакля хореографа Юрия Смекалова по сценарию Александра Цыпкина «Три товарища?». Показы пройдут 30 ноября и 1 декабря 2019 года, а также 21-22 января 2020 года. На спектакли этого года уже нет билетов, сообщил на открытии выставки директор «Приюта комедианта» Виктор Минков.

Коля Садовник на фоне своих картин

Коля Садовник: Во всеобщую методу счастья я не верю

Коля Садовник — петербургский художник, который работает в жанрах метафизической живописи, экспрессионизма, наивного искусства, эклектики и психореализма. Кроме того, он является основателем музыкального коллектива «Земля Сомнамбулы», выступающего в жанре психореализма уже более 10 лет на петербургской андеграундной сцене. Дебют состоялся летом 2017 года в Санкт-Петербургском Street Art Museum, где была выставлена философская семичастная работа «Зеленая комната» […]

Ирина Дудина

Ирина Дудина: Цель западной цивилизации — сокращение населения и тотальный контроль

Ирина Дудина известна как литератор, победитель первого петербургского слэма, автор множества поэтических сборников, культовой книги «Пение птиц в положении лежа», романов «Предводитель маскаронов», «Нежные и надломленные» и сборника «Богема с Невского проспекта». Ее стихи переведены на немецкий и английский языки. В частности, в Австрии в 2006 году была издана книга стихов билингва «Ад и рай».

выставка Константина Сомова в Русском музее

Поэзия линии и цвета

Выставка к 150-летию со дня рождения Константина Сомова (1869-1939) в Русском музее продлена до 17 ноября. На ней можно увидеть более ста пятидесяти работ из собраний Русского музея, Государственной Третьяковской галереи, Государственного музея изобразительных искусств имени Пушкина, Научно-исследовательского музея Российской Академии художеств (музей-квартира Исаака Бродского) и частных коллекций.

мюзикл Шелк, фото предоставлено пресс-службой Мюзик-холла

Мюзик-Холл в чувственном «Шелке»

На большой сцене театра «Мюзик-Холл» 18 октября 2019 года состоялась премьера мюзикла «Шелк», созданного по мотивам одноименного романа Алессандро Барикко. Это первая в России сценическая версия одного из самых популярных произведений современного европейского писателя в жанре мюзикла, красивая история о любви на фоне экзотичной Японии и изысканной Франции. Режиссер спектакля – Лев Рахлин.

Антон Танонов

Антон Танонов: Рад, когда рядом есть люди, которые вдохновляют

Музыка Антона Танонова снискала успех и популярность в России и за ее пределами. Продолжатель славных традиций Ленинградской-Петербургской композиторской школы, ученик классика современной музыки Сергея Слонимского, Танонов уже в самом начале своего творческого пути заявил о себе громкими премьерами своих сочинений. Неповторимый творческий почерк, необычный и смелый синтез идей академического искусства с технологией и принципами современной музыкальной жизни принесли Танонову небывалый для композиторов его возраста успех. Молодой композитор работает в разных жанрах: он автор произведений камерной, симфонической и электронной музыки. «Симфониетта» (2000), «In Techno и Самба» для симфонического оркестра (2003-2005), «25 мобильных прелюдий» для симфонического оркестра (2005), опера «Вий» (2005), рок-мюзикл «Вий» (2009), Концерт для синтезатора с оркестром (2008), балет «Шакунтала и Душьянта» (2008), Фантазия для сопрано и симфонического оркестра «Разлучница-зима» (2008-2009), Симфония (2009), балет «Похороны сардинки» (2011) – вот далеко не полный список произведений Танонова, исполненных в России, Австрии, Германии, Италии и США.