В Александринском театре состоится премьера Dance.Dance.Dance

Продюсерское агентство «Открытое искусство» представляет 17 октября (19:00) на исторической сцене Александринского театра премьеру проекта Dance.Dance.Dance. Заслуженные артисты России, премьеры балета Мариинского театра Игорь Колб, Данила Корсунцев и Евгений Иванченко покажут три одноактных балета, созданные хореографами специально для этих артистов.

Dance

Уникальный балетный проект Dance.Dance.Dance – это танец без границ, танец как средоточие красоты человеческого тела и его возможностей в движении и полете, эксперименты и удивительные хореографические находки в исполнении лучших мастеров русского классического балета Игоря Колба, Данилы Корсунцева и Евгения Иванченко – трех ведущих танцовщиков — премьеров Мариинского театра, заслуженных артистов России.

Все три артиста – рыцари танца по своему служению искусству балета, высочайшему мастерству и благородству. Игорь Колб – премьер Мариинского театра, никогда не останавливается на достигнутом. Он — украшение любого спектакля классического репертуара и энергетический центр многих современных постановок. Благодаря широчайшим пластическим и актерским способностям, у артиста за плечами уже внушительный список сложнейших партий, но он продолжает ставить перед собой новые цели. Для проекта Dance.Dance.Dance совместно с хореографом Александром Челидзе танцовщик подготовил премьеру одноактного балета No name.

Dance

Данила Корсунцев — могучий Спартак и благородный Принц, в каждой, даже романтической роли, героичен. В проекте Dance.Dance.Dance. он представит работу Алексея Бусько «Прерванный полет» на музыку Петра Чайковского — история, в основе которой трагическая судьба выдающегося танцовщика Юрия Соловьева, cовершившего свой безвременный «прыжок в вечность», оставившего нам легенду о гении танца. В этом балете принимают участие солист Мариинского театра Андрей Ермаков и солисты Санкт-Петербургского государственного академического театра Бориса Эйфмана Нина Змиевец и Алексей Турко.

Евгений Иванченко – лирик и поэт в танце, великодушный рыцарь, возвышенный Ромео, виртуозно владеющий любой хореографической техникой и высокими прыжками. Постановка Эмиля Фаски на музыку Франца Шуберта «Холодное и горячее» — это балет-загадка, где лавина самых разных чувств и эмоций превращается в гипнотическую пластическую фантазию. Партнершей Евгения Иванченко в спектакле выступит солистка Мариинского театра Рената Шакирова.

Dance

Задача проекта Dance.Dance.Dance. – развитие современного балета, реализация возможностей и амбиций ведущих мастеров-танцовщиков, владеющих любыми танцевальными стилями, способных выйти за пределы возможностей тела, а потому открывающих перспективы для смелых хореографических поисков, которые им под силу решить. Dance.Dance.Dance. — это вечер новых работ, который будет интересен и профессиональным зрителям, и тем, кто только начинает свое знакомство с миром танца.

Dance

Билеты можно приобрести здесь. Следующий показ Dance.Dance.Dance состоится 26 декабря.

7 октября 2018 // рубрика: Театры / музыка

Александр Секацкий

Александр Секацкий о старости: Старуха Шапокляк — пример для подражания

Известный петербургский философ, доцент кафедры социальной философии и философии истории СПбГУ Александр Секацкий стал частым гостем на Квартирниках в информационном агентстве «Росбалт». Очередная встреча была посвящена философии возраста. Ученый рассказал о старости с точки зрения метафизики и философии, рассмотрев ее как жизнь внутри жизни. «Петербургский авангард» предлагает своим читателям некоторые интересные тезисы выступления.

Квартира

Удивительная и теплая «Квартира»

«Петербургскому авангарду» хорошо знакомы те театры и так называемые творческие пространства, которые стремятся выглядеть необычно и странно, фактически строя на этом весь свой художественный почерк. Однако помимо них существуют и те творческие объединения, которые не кажутся «не такими как все» — они таковыми являются на самом деле. В их основе лежит исследование ментальных расстройств, создание комфортных условий для духовного развития инвалидов и терапия с помощью творчества. Все это на практике представляет собой сложный, непрерывный и не всегда благодарный труд, хотя в медиа-пространстве инклюзивные проекты представлены как очень популярное современное веяние.

Марина Дмитриевская, предоставлено пресс-службой фестиваля "Пять вечеров"

Марина Дмитриевская: Все фестивали «Пять вечеров» мы проводили в долг

В Санкт-Петербурге 11 февраля завершился юбилейный театральный фестиваль «Пять вечеров». Он посвящен великому драматургу Александру Моисеевичу Володину, чье 100-летие пришлось на 10 февраля. К сожалению, создатели этого фестиваля объявили, что в этом году он прошел последний раз. О причинах столь печального решения «Петербургскому авангарду» рассказала арт-директор фестиваля Марина Дмитревская, главный редактор и директор «Петербургского театрального журнала».

Андреас Ланэ

Андреас Ланэ: Игровой культуре в России помог бы новый «Тетрис»

14 февраля — не только день Святого Валентина, но и неофициальный и при этом широко отмечаемый в профессиональном мире День компьютерщика. 14 февраля 1946 года впервые был продемонстрирован первый работающий электронный компьютер ENIAC I (Electrical Numerical Integrator And Calculator). В честь всех причастных к празднику «Петербургский авангард» публикует интервью с Андреасом Ланэ — президентом Европейской федерации игровых архивов, музеев и проектов по сохранению игр (EFGAMP), одним из основателей Музея компьютерных игр в Берлине — первой в мире постоянной выставки цифровой интерактивной развлекательной культуры.

Лючия Ди Ламмермур

«Лючия ди Ламмермур» — шедевр романтического бельканто

В конце 2018 года в Мариинском театре состоялась премьера оперы Гаэтано Доницетти «Лючия ди Ламмермур». В основе сюжета — романтическая трагедия Вальтера Скотта «Ламмермурская невеста». А сюжет этот, напоминающий «Ромео и Джульетту», меломелодраматичен: лорд Генри Эштон хочет выгодно выдать сестру за лорда Артура Бакло, в противном случае замок Эштона может вернуть себе сын его прежнего владельца Эдгар. Но Лючия влюблена в таинственного незнакомца, которым оказался тот самый Эдгар. Возлюбленный девушки должен уехать с поручением во Францию. Расставаясь, влюбленные клянутся в вечной любви (и, как обычно, в подобных случаях, жди скорой смерти).

картина Репина

Одно из крупнейших полотен Репина покидает Русский музей

Сегодня в Русском музее состоялся демонтаж картины Ильи Репина «Торжественное заседание Государственного совета 7 мая 1901 года, в день столетнего юбилея со дня его учреждения». Полотно размером четыре на восемь метров отправится на выставку в Третьяковскую галерею.