Театр «Мастерская» открывает сезон спектаклем «Турандот»

Театр «Мастерская» (Народная улица, 1) открывает девятый сезон 3 августа (19:00) спектаклем «Турандот». В предстоящем сезоне театр снова проведет фестиваль «Школа. Студия. Мастерская», посвященный жизни театров, рожденных из студийных коллективов.

Театр Мастерская

Кроме того, «Мастерская» готовит несколько премьер. Осенью итальянский режиссер Альберто Романо Кавекки, ученик Анатолия Васильева, представит трилогию пьес Карло Гольдони «Дачная трилогия», комедию нравов, переходящую в психологическую драму. На престижном курорте разворачивается запутанная история нескольких романтических знакомств, молодые и не очень люди флиртуют, интригуют, предают и прощают, а все их проблемы уходят корнями в одно: в неистовую жажду любви.

Зимой Григорий Козлов выпустит спектакль по едва ли не лучшей вампиловской пьесе о советском «Гамлете» — «Утиная охота». Дождь, осень, отчаяние, одиночество, — а пол крутится под ногами, возникают за кругом видения, мороки, наваждения, раз за разом возвращаются воспоминаниями предательства дружбы, любви, семьи, и мечется молодой инженер Виктор Зилов в отчаянных и бессмысленных попытках вырваться из замкнутого круга, и ничего впереди, кроме рассветного тумана над рекой на утиной охоте…

Зимой же в «Мастерской» появится «Анна Каренина». Роман Толстого инсценирован Владимиром Клименко – режиссером, драматургом, педагогом, человеком, создавшим собственный театральный мир, ни на что не похожий, где сложно и интересно играют с текстом, с пространством и со временем. Ставит «Каренину» Алексей Янковский, ученик и коллега Клима, работающий в его эстетике, известный петербургским театралам как автор легендарного спектакля «Я… Она… Не Я и Я…» и собравшего уже множество солидных премий спектакля «Машина едет к морю» в «Особняке».

Весной артист и режиссер Александр Баргман приступит к репетициям блистательной комедии Эдмона Ростана «Сирано де Бержерак» — романтической истории несчастной — или напротив, абсолютно счастливой — любви под звон боевых шпаг, стук винных кружек, смех молодых и красивых людей, грохот пушек, треск вееров, шорох платьев, шепот листьев, звон колоколов, «Мы все под полуденным солнцем и с солнцем в крови рождены»…

А еще в «Мастерской» состоится режиссерский дебют артиста Максима Блинова, создается новая экспериментальная работа Максима Фомина и Марии Романовой, планируется большой спектакль Романа Габриа и многое другое.

29 июля 2018 // рубрика: Театры / музыка

Фотограф Таисия Овод, Предоставлено Молодежным театром на Фонтанке

«Театр в объективе» показал мастеров

В Молодежном театре на Фонтанке назвали имена победителей Второго конкурса молодых фотографов. Первый конкурс «Театр в объективе» состоялся в 2018 году. Он был учрежден Молодежным театром на Фонтанке при участии Комитета по культуре Санкт-Петербурга и Союза журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Мик Мосс, Antimatter

Мик Мосс: Когда сочиняю, я — хирург, который оперирует сам себя

Группа Antimatter посетила Россию месяц назад с очередным туром, представив публике свой новый альбом Black Market Enlightenment и очаровав зрителей настолько, что никто не хотел ее отпускать — общение продолжалось и после концертов. С тех пор Мик Мосс успел вернуться домой, получить номинацию на премию Progressive Music Awards и рассказать «Петербургскому авангарду» о впечатлениях о концертах в России, музыке в целом и о том, как и почему он создает свои песни — нам показалось важным продолжить разговор, который начался месяц назад.

Сергей Курехин

По следам «Поп-механики»

Выставка к 65-летию Сергея Курехина проходит в центре его имени на Лиговском проспекте. Сергей Курехин — легендарная личность, один из главных петербургских героев конца ХХ века, гениальный композитор и пианист, создатель и руководитель уникального оркестра «Поп-механика», автор музыки к кинофильмам и основатель звукозаписывающей фирмы, организатор своего Центра космических исследований и собиратель кактусов, издатель и библиофил, которому в этом году исполнилось бы 65 лет.

Камерный театр "Круг"

Русская готика в театре «Круг»

Камерный драматический театр «Круг» на Касимовской улице, 5, в Санкт-Петербурге придерживается тех позиций, от которых все дальше отходят «большие», парадные театры, являющиеся культурным лицом Санкт-Петербурга, — это «психологический театр, во всем многообразии жанров исследующий жизнь человеческого духа». «Петербургский авангард» продолжает свой рассказ о небольших и мало известных театрах Северной столицы, притаившихся как в центре города, так и в самых отдаленных его уголках.

Радуга, ТЮЗ, Нора

«Радуга»: Много философии и особая эстетика

Международный театральный фестиваль «Радуга» оставил богатое послевкусие. В Петербурге много фестивалей, но «Радуга» — особый. В нем есть широкий спектр экспериментов и свободного режиссерского поиска. Санкт-Петербургский ТЮЗ проводит фестиваль уже в двадцатый раз. Старая афиша, встретившаяся у проходной «Красного треугольника», напомнила, с чего начинался фестиваль этого года. Со спектакля знаменитого англичанина Питера Брука «Узник».

Томас Азир

Томас Азир: самое главное в жизни — это делиться настоящим

23-й Международный фестиваль SKIF прошел на Новой сцене Александринского театра две недели назад. За хедлайнером — культовой группой Goblin — несколько потерялись остальные участники: берлинский дуэт CEEYS, британцы Blurt, Lau Nau из Финляндии, белорус Егор Забелов и другие. «Петербургский аванград» много лет поддерживает проекты ЦСИ имени Сергея Курёхина, и на этот раз корреспонденту агентства удалось в общей суматохе фестиваля не проглядеть очень неординарное и интересное выступление молодого нидерландского исполнителя Томаса Азира. Судя по реакции аудитории, его уже ждут здесь снова. Сразу после окончания своего очередного европейского тура Томас дал интервью нашему корреспонденту.