Театр «Буфф» открывает сезон 15 сентября

В воскресенье, 15 сентября 2019 года (19.00), в театре «Буфф» откроется 36-й театральный сезон. На Основной сцене пройдет мюзикл Алексея Яковеля «Сон в летнюю ночь» по мотивам одноименной пьесы Вильяма Шекспира в постановке режиссера Исаака Штокбанта.

мюзикл "Сон в летнюю ночь", театр Буфф

«Сон в летнюю ночь» — самая романтическая комедия Шекспира. В музыке Алексея Яковеля к этой постановке сочетается рок-н-ролл и лирический рок. Спектакль — один из самых масштабных в репертуаре театра: в нем занята практически вся труппа.

В «Кабаре-буфф» сезон откроется недавней премьерой — спектаклем «Маленькие истории Большого Города». Новая музыкальная постановка театра – мозаика, состоящая из нескольких увлекательных историй, которые произошли с молодыми людьми в Санкт-Петербурге. Режиссер спектакля заслуженный артист России Михаил Смирнов предлагает зрителям прогуляться по любимому городу и увидеть его совершенно по-новому.

Первая премьера нового сезона состоится 17-18 октября 2019 года — это будет авторский мюзикл «Бумажные розы» по мотивам пьесы Жана Ануя «Коломба». Он создан популярным российским композитором Максимом Дунаевским, поэтом и либреттистом Николаем Денисовым и режиссером Исааком Штокбантом специально для театра «Буфф».

Пьеса знаменитого французского драматурга ХХ века посвящена вечной теме, актуально звучащей и сегодня – столкновению идеалистической мечты с реалиями мира, где во главу угла ставятся деньги, удовольствия, честолюбие. «Коломба» — произведение о любви и счастье, которое она приносит, а иногда и о страданиях, — рассказал режиссер-постановщик спектакля Исаак Штокбант. – О несовершенстве человека, об отсутствии гармонии между душой и телом. «Коломба» — это о нас с вами, чтобы мы заглянули в себя и привели в соответствие наш разум и наши чувства. Ведь у нас — современных людей — полный разлад между душой и телом».

11 сентября 2019 // рубрика: Театры / музыка

Виктор Косаковский

Ты меня больше не любишь!

Петербургский режиссер-документалист Виктор Косаковский не получит Оскар в этом году — его картина «Акварель» не попала в шорт-лист. В феврале на Берлинале он покажет новый фильм «Гунда», снова снятый на 96 кадров секунду (быстрее, чем «Хоббит»). По мнению режиссера, скоро все кинематографисты перейдут на этот стандарт скорости изображения. Автор «Петербургского Авангарда» рассказывает, как менялось отношение режиссера к герою и куда его приведет новая технология.

Рождество и Новый год

Театральные проводы 2019 года

Многие петербуржцы наверняка захотят провести 31 декабря 2019 года в приятной атмосфере театров, которые приготовили для взрослых и маленьких зрителей новогоднее меню на любой вкус — и веселое, и музыкальное, и романтичное, и задумчивое. Это касается не только больших залов и площадок, расположенных в центре города и всегда выглядящих респектабельно и празднично. Спальные районы Петербурга уже давно не отстают в стремлении к культурному и интеллектуальному досугу и не желают делать расслабляющий перерыв даже в главный праздник года.

Татьяна Семенова, реквизиторский цех Театра музыкальной комедии

Татьяна Семенова: Принесенные мной стаканы семь лет «работают» на сцене

В год 90-летия Театра музыкальной комедии, который совпал с Годом театра, «Петербургский авангард» знакомит своих читателей с театральными профессиями, представителей которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. Татьяна Семенова заведует реквизиторским цехом. Профессия реквизитора – одна из немногих в театре, которую не преподают ни в одном учебном заведении. Этому можно научиться только на месте. Главное – желание и хороший пример перед глазами.

Михаил Шемякин

Пикассо в диалоге с Шемякиным

До 5 апреля 2020 года в выставочном центре Михаила Шемякина на Садовой улице проходит необычная экспозиция — «Шемякин. Пикассо. Веласкес. Картины как модели. История трансформаций». Это еще один из способов великого художника современности совместить в познании мира и себя два подхода — научный и артистический. Мастера разных жанров и искусств обращаются к работам своих предшественников, чтобы получить вдохновение, воздать должное великому творцу или переосмыслить оригинал, а возможно — превзойти его. Обычно каждая индивидуальная реакция на старое произведение искусства представляет собой синтез намерений художника: зафиксировать, интерпретировать и учиться.

Костюмеры женской стороны. В центре - Маринэлла Лукинская

Маринэлла Лукинская: Артисты – существа не от мира сего

«Петербургский авангард» предлагает своим читателям историю Маринэллы Лукинской, заведующей женским костюмерным цехом Театра музыкальной комедии Петербурга. Мы продолжаем цикл интервью представителей театральных профессий, которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. В год 90-летия Театра музкомедии, который совпал с Годом театра, предлагаем захватывающие истории «бойцов невидимого фронта», которые обеспечивают безупречную и слаженную работу одного из самых ярких театральных коллективов на Итальянской улице.

Светлана Воронцова, помощник режиссера в Театре музыкальной комедии

Светлана Воронцова: Мне дали прозвище «Главная по чрезвычайным ситуациям»

«Петербургский авангард» продолжает знакомить своих читателей с театральными профессиями, представителей которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. В год 90-летия Театра музыкальной комедии, который совпал с Годом театра, предлагаем захватывающие истории «бойцов невидимого фронта», которые обеспечивают безупречную и слаженную работу одного из самых ярких театральных коллективов на Итальянской улице. Следующий рассказ — о Светлане Воронцовой, которая вот уже 22 года работает в Театре музкомедии помощником директора труппы, помощником режиссера.