Шоу «Классика на Дворцовой» будут транслировать на пяти огромных экранах

Петербуржцев в День города ждет шоу «Классика на Дворцовой», ставшее городским брендом. Организаторы надеются, что в этом году праздник 27 мая соберет более полумиллиона зрителей.

Шоу «Классика на Дворцовой»

Перед гостями выступят солисты ведущих оперных сцен мира: Ла Скала, Ковент Гарден, Метрополитен Опера, Парижской и Венской оперы, а также отечественные исполнители. Со сцены будут звучать произведения Моцарта, Верди, Россини, Пуччини и других классиков. Сыграет их Симфонический оркестр Михайловского театра, дирижировать будет Михаил Татарников. Среди исполнителей заявлены Марсело Альварес, Соня Йончева, Даниэль Де Низ, Вероника Джиоева, Андрей Бондаренко, Алексей Татаринцев и многие другие.

В подарок ценителям балетного бренда Dance Open в программу включены фрагменты из хореографических шедевров в исполнении известных артистов. Танцевальную часть украсят также кордебалет театра имени Леонида Якобсона и шоу-балет TODES. Особую атмосферу вечеру придадут выступления артистов театра «Странствующие куклы Господина Пэжо». В этом году шоу в день рождения города станет более зрелищным — каждый номер превратят в мини-спектакль с роскошными нарядами и художественной атмосферой. Транслироваться происходящее будет на пяти больших светодиодных экранах. Грандиозный праздник на Дворцовой начнется в 21:00, вход свободный.

12 мая 2017 Фото: vk.com/classicgalaspb// рубрика: Стиль жизни

Иван Пинженин

Иван Пинженин: Хочу завести вечный двигатель обмена энергией

Петербургский поэт и музыкант Иван Пинженин родом из Екатеринбурга. Он сотрудничает со многими современными музыкантами и рок-группами. Его первая книга «В моем magazine» вышла в петербургском издательстве «Геликон Плюс» в 2012 году. К слову сказать, это издательство основано писателем Александром Житинским, который одним из первых обратился к созданию летописи российской рок-музыки.

двор Санкт-Петербурга

Новые пешеходные маршруты в Петербурге: свет и тень

Санкт-Петербург — город, который невозможно узнать до конца. Все три столетия он развивается, меняется, преподносит сюрпризы своим жителям, а уж гостям на этот город и вовсе невозможно насмотреться. Вот недавно новые пешеходные маршруты по Северной столице предложило предприятие «Ленсвет» и петербургских архитектор Екатерина Новикова.

Елена Боброва

Елена Боброва: Петербуржцы заново открывают свой город

В город, кажется, пришла теплая погода. Уже открылся сезон катаний на велосипедах и череда городских праздников для любителей двухколесных: 18 мая состоится традиционная акция «На работу на велосипеде», а 3 июня на фестивале ЗСД будет велопробег. Корреспондент «Петербургского Авангарда» поговорил с Еленой Бобровой — велогидом по Санкт-Петербургу.

Босх и Брейгель

Северное Возрождение в Северной столице

В одном из самых популярных арт-пространств Санкт-Петербурга «Этажи» до конца мая можно посетить выставку «Босх и Брейгель. Мистические образы и тайны», посвященную творчеству двух величайших мастеров Северного Возрождения. Оба художника мало изучены и их наследие невелико в количественном смысле, однако сложно оспорить ценность их вклада в мировую культуру. В России их работ нет ни в музеях, ни в частных собраниях, поэтому «Этажи» собрали на своей площадке качественные репродукции наиболее известных картин, и объявили девизом мероприятия лозунг «Мистическому городу — мистическая выставка».

Уланбек Баялиев

Уланбек Баялиев: «Зимняя сказка» Шекспира примеряет маску комедии

«Зимняя сказка» — предпоследняя пьеса, написанная Уильямом Шекспиром и уже не для «Глобуса». По некоторым источникам, пьесу сыграли при дворе короля за пять лет до смерти драматурга. Пьеса грустна, хотя жанр ее — трагикомедия, а название по-детски волшебное и безоблачное. На самом деле все полно предгрозового настроения и ощущения близкого конца — жизнь автора на излете, пора подводить итоги.

Конюшенная площадь

Театр ЦЕХЪ: мастерская футуризма среди памятников прошлого

Один из самых авангардных театров Санкт-Петербурга ЦЕХЪ расположен в потаенном уголке ядра культурной жизни и общественной активности города — на Конюшенной площади, в одном из скрытых корпусов большого нарядного здания. Неформальный храм нимфы субкультур и андеграунда обставлен по-молодежному аскетично и неприхотливо. Ведь в пору юности людям не нужны элегантные интерьеры, мягкие кресла, изысканное меню и избыток деталей. Для бунтарских порывов все это не более чем рамки и условности. Это естественное явление, но если бунт происходит ради самого бунта, он приводит лишь к разрушениям.