«Росбалт» организует мастер-класс Анатолия Струнина в Санкт-Петербурге

В субботу и воскресенье, 15-16 сентября, известный фотограф Анатолий Струнин проведет в Санкт-Петербурге свой мастер-класс. Фототур в самый фотографичный город России организует федеральное информационного агентство «Росбалт» — один из крупнейших информационных ресурсов России, входящий в пятерку самых цитируемых СМИ в Интернете.

Анатолий Струнин

Анатолий Струнин — известный фотограф и журналист. Родился в Магадане, вырос на Урале. После срочной службы в Военно-морском флоте еще три года ходил на судах торгового флота. Дух странствий привел в журналистику: «Комсомольская правда» в Москве, «Российская газета», ТАСС. Благодаря профессии побывал в полусотне стран.

В рамках росбалтовского проекта «Школа журналистики путешествий» участники фототура под его руководством будут вживую постигать азы стрит- и трэвел-фотографии, учиться на ходу и профессионально использовать сложные настройки фотоаппарата, чтобы при любых условиях получались качественные снимки. Анатолий Струнин поможет освоить документальную фотосъемку. Сюжет для серии снимков каждый придумает сам. Кроме того, будет раскрыта тема «жанровый потрет» в городской среде.

Краткая примерная программа:

15 сентября
12:00 — сбор участников в офисе «Росбалт» в Аптекарском переулке на установочную лекцию Анатолия Струнина. Чай, кофе.
14:00 — съемка.
18:00 — ужин и обсуждение.
20:12 — романтическая съемка на закате на набережной Невы.

16 сентября
06:00 — экскурсия по крышам.
09:00 — завтрак в отеле.
10:00 — «Русский музей» и жанровая съемка.
15:00 — обед.
16:00 — легендарные питерские проходные дворы, стены-брандмауэры, загадочные старинные парадные и знаменитые коммуналки.

Записаться на мастер-класс можно здесь: travel@rosbalt.ru, телефон в Москве 8-985-728-31-83, телефон в Санкт-Петербурге 8 (812) 676-53-76.

Подробности можно найти здесь.

10 сентября 2018 // рубрика: Литература Музеи / кино Стиль жизни Театры / музыка

В Фотанном доме покажут фильм к 100-летию Даниила Гранина

Квартирник в Росбалте: От бизона до Барбизона — музейные истории Валерия Ахунова

«Безусловный театр» представляет премьеру трех спектаклей

В Доме национальностей откроется выставка Андрея Ушина, посвященная блокаде

Музей стрит-арта предлагает свою экспертизу граффити на улицах Петербурга

«Родина» зовет на русские короткометражки

В Ленинградском зоопарке 27 января вспомнят о героях, сохранивших зверинец в годы блокады

На премьеру «Beef: Русский хип-хоп» в Петербурге соберутся Оксимирон, Нигатив и Жиган

В Александринском театре состоится премьера балета «Эффект Пигмалиона»

В Республике кошек до февраля открыта «Кота Nostra. Хозяева улиц и дворов»

В Петербурге пройдет мопсоелка в стиле «Великого Гэтсби»

На Обводном канале появилась работа легендарного Мишеля Дюше

Владимир Тюрин, рок-группа Астера

Владимир Тюрин: Запреты властей — это хороший пиар

Петербургская рок-команда «Астера» представляет в нашем городе один из самых интересных и красивых жанров альтернативной музыки — классический heavy metal. Сами музыканты называют свой стиль «Metal с добрым лицом». В 2018 году группа записала второй номерной альбом «Темный век» и в декабре презентовала его для своих поклонников. «Петербургский авангард» побеседовал с руководителем и гитаристом группы «Астера» Владимиром Тюриным о том, почему развитие и продвижение в России тяжелой музыки запаздывает по сравнению с Европой, в то время как рэп покоряет молодежь и телевидение.

Христос в темнице, предоставлено пресс-службой Манежа

Христос в ГУЛАГе

На выставке в петербургском Манеже умудрились создать странный синтез голливудского хоррора с русским севером. Есть в русском искусстве такое потрясающее явление, как деревянная скульптура XVII—XIX веков, иногда называемая «пермской» — по тому региону, где собраны, кажется, лучшие ее образцы. Пермская скульптура печальна и даже трагична. Как правило, это Христос, сидящий в темнице. Измученный. Окровавленный. В терновом венце. Ждущий казни и размышляющий о том, почему же его оставил Отче.

Светлана Лаврецова, директор ТЮЗа

Светлана Лаврецова: Детские театры должны быть в приоритете

Санкт-Петербургский ТЮЗ имени Брянцева входит в 2019 год с невероятным количеством планов и параллельно готовящихся премьер. Большое здание театра напоминает улей: тут и репетиции, и елки, и детские спектакли в течение дня, рядом с театром шумит новогодняя ярмарка с музыкой, веселыми коробейниками, катком. А вечером сюда идут взрослые зрители. В эти новогодние дни корреспондент «Петербургского авангарда» побеседовал с директором ТЮЗа Светланой Лаврецовой.

дирижер Владимир Беглецов

В Петербургской филармонии состоится концерт к 55-летию Владимира Беглецова

В среду, 23 января (20:00), в Большом зале Петербургской филармонии имени Шостаковича (Михайловская улица, 2) состоится юбилейный концерт к 55-летию дирижера, заслуженного артиста России Владимира Беглецова. В программу включены сцены и арии из оперы Николая Римского-Корсакова «Снегурочка», а также оратория Сергея Прокофьева «На страже мира» на стихи Самуила Маршака для чтеца, солистов, хора мальчиков, смешанного хора и симфонического оркестра.

Фантазии Фарятьева в Приюте комедианта

«Фантазии Фарятьева» вне времени и пространства

Потери в театре трагичны как нигде: слишком ярко освещены подмостки, слишком много людей их видят. Уход из жизни драматурга Аллы Соколовой — огромная утрата для ее коллег по цеху и для преданной публики. Премьера ее «Фантазий Фарятьева» состоялась 21 декабря 2018 года, на следующий день после того, как стало известно о смерти автора, отчего постановка приобрела еще более пронзительное звучание. Впрочем в спектакле театра «Приют комедианта» трагическое тесно переплетено с комическим, смех со слезами, преходящее с вечным, что и отличает талантливые и глубокие произведения от остальных, быть может, тоже имеющих свой смысл.

Алексей Васильев, Сказ про Федота-стрельца

Алексей Васильев: У артиста должна быть гражданская позиция

Алексей Васильев пока мало известен широкой публике, хотя к своим 39 годам успел поработать во многих театрах Северной столицы и сняться в нескольких фильмах. Человек бескомпромиссный и ищущий, он не стал связывать свою жизнь ни с одним театральным коллективом, уйдя на «вольные хлеба». По словам Алексея, все в его жизни происходит случайно, хотя у стороннего наблюдателя по этому поводу возникают сомнения. Закончив школу с серебряной медалью, он с первого раза поступил в театральный вуз и завершил обучение с красным дипломом. А это редко кому удается сделать случайно!