Михаил Бриль на Квартирнике в Росбалте расскажет, как нужно договариваться

Во вторник, 19 марта (19:00), в пресс-центре «Росбалта» (Марсово поле, 3) состоится «Квартирник» психолога Михаила Бриля. Он проведет лекцию на тему: «Создан ли человек договариваться, или что такое Медиация?». Обращаем внимание наших постоянных посетителей, что пресс-центр Росбалта переехал — он находится в том же здании, но этажом ниже.

психолог Михаил Бриль

Михаил Сергеевич Бриль — кандидат психологических наук, начальник службы медиации петербургского бюджетного учреждения «Городской центр социальных программ и профилактики асоциальных явлений среди молодежи «Контакт»», доцент Кафедры психологии кризисных и экстремальных ситуаций Факультета психологии Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ).

С 2016 года в Санкт-Петербурге существует первая в России бесплатная служба медиации — в Центре «Контакт», подведомственном Комитету по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга. Это означает, что любой человек, находящийся в конфликте, затрагивающем интересы лица до 30 лет, может обратиться за бесплатной услугой по урегулированию данного конфликта с помощью организации переговоров. Естественно, речь идет о межличностных конфликтах, которые происходят, чаще всего, в семьях, образовательных учреждениях, рабочих коллективах или на почве совершения административных правонарушений или уголовных преступлений. За прошедшие два с половиной года специалисты приняли участие в разрешении более чем тысячи конфликтов и накопили значительный опыт как отдельных случаев, так и важных обобщений.

«На встрече мы поговорим о том, почему людям бывает так трудно «жить дружно», по какой схеме развивается конфликт, и почему он крайне редко проходит «сам собой». Также мы определимся с тем, что такое медиация, на каких принципах она строится и в каких случаях бывает применима, обсудим различия между услугами юриста, психолога и медиатора. Желающие смогут узнать: что необходимо, чтобы стать профессиональным медиатором, а также что нужно знать, чтобы просто помочь друзьям не ссориться. Направление беседы будет зависеть от вопросов слушателей, потому как тема настолько актуальная для каждого человека, что обсудить ее кратко еще ни разу не выходило», — рассказал Михаил Бриль.

Расписание «Квартирников» и видео предыдущих лекций публикуются на официальной странице проекта. Цена билета — 200 рублей. Обращаем внимание, что попасть в пресс-центр Росбалта можно со стороны Марсова поля, дом 3. Ориентир — табличка с названием информационного агентства. Следует пройти дальше: справа от таблички находятся ступеньки, ведущие вниз ко входу в пресс-центр на нулевом этаже. Входная дверь непосредственно перед строительными лесами.

11 марта 2019 // рубрика: Литература Стиль жизни

Дмитрий Пимонов

Дмитрий Пимонов: Фантазию творца ограничить невозможно

Дмитрий Пимонов — разносторонне одаренный человек и талантливый хореограф, начавший свой творческий путь со Школы-студии Ленинградского мюзик-холла. Он танцевал в Городском театре Лахти (Финляндия), сотрудничал с Компанией неоклассического танца Каталонии (Испания), с Академией танца Фернанды Каноссы (Португалия), Балетной труппой казино и телевидения острова Мадейра, работал в Театре танца «Эри» (Финляндия). В 2010 году он окончил Академию Русского балета имени Вагановой по специальности хореограф. Дипломной работой Дмитрия Пимонова стала музыкально-хореографическая сюита по мотивам сказки Гофмана «Шелкунчик и Мышиный король» — совместный спектакль Академии Вагановой и Нового японского филармонического оркестра в Suntory Hall (Токио).

Юрий Мамин

Юрий Мамин: Деньги на фильм мне дали питерские бандиты

В современной России у кинематографистов, отказывающихся обслуживать интересы власти, нет никаких перспектив, считает режиссер Юрий Мамин. Из России в США на прошлой неделе вместе с супругой актрисой Людмилой Самохваловой уехал известный кинорежиссер, автор культовых фильмов «Праздник Нептуна», «Фонтан» и «Окно в Париж» Юрий Мамин. Перед отъездом в интервью «Росбалту» он рассказал о причинах своего решения и о том, как устроена российская киноиндустрия.

Алла Шелест, с сайта Мариинского театра

Алла Шелест – трагическая фигура русского балета

Алла Яковлевна Шелест. Великая Алла Шелест. В этом году поклонники русского балета отмечают ее столетие. Легенды ходили об ее уникальном прыжке, шаге, стремительных вращениях. Но главное – она обладала неповторимым даром создания глубокого образа. Только так она подходила к каждой из станцованных ею партий. Масштаб личности балерины отражался в масштабе ее сценических образов. Ее можно назвать великой драматической и трагедийной актрисой. И сама она – трагическая фигура русского балета. Беда заключалась в отсутствии вокруг подлинной художественной жизни.

Борис Березовский

Горячий февраль Бориса Березовского

В Большом зале Петербургской филармонии февраль 2019 года выдался на редкость интересным. Состоялось несколько событийных концертов. «Петербургский авангард» посетил некоторые из них и решил рассказать своим читателям. Начнем с последнего — на сцене Большого зала выступил знаменитый пианист Борис Березовский, редкий гость в Санкт-Петербурге.

Марина Колдобская, предоставлено художницей

Марина Колдобская: Фрики украшают жизнь

Художник и журналист Марина Колдобская окончила ЛВХПУ имени Веры Мухиной. Входит в состав Товарищества «Свободная культура» и Культурного Европарламента. Марина Колдобская известна как участница первой в России женской арт-группы «Я люблю тебя, Жизнь!» (1991) и организатор женской арт-группы «Любимые люди» (1995).

ТЮЗ, режиссер Елизавета Бондарь

Во всем есть музыка

На Малой сцене Санкт-Петербургского Театра юных зрителей оперный режиссер Лиза Бондарь поставила драматический спектакль по повести известного писателя, обладателя множества литературных премий Евгения Водолазкина «Близкие друзья». Премьера постановки состоялась 6 марта, а 7 марта состоится второй показ. Приглашение на постановку в ТЮЗ молодого режиссера из Москвы Елизаветы Бондарь можно отнести к новаторству и поискам нового пути в разговоре с современным зрителем.