Михаил Бриль на Квартирнике в Росбалте расскажет, как нужно договариваться

Во вторник, 19 марта (19:00), в пресс-центре «Росбалта» (Марсово поле, 3) состоится «Квартирник» психолога Михаила Бриля. Он проведет лекцию на тему: «Создан ли человек договариваться, или что такое Медиация?». Обращаем внимание наших постоянных посетителей, что пресс-центр Росбалта переехал — он находится в том же здании, но этажом ниже.

психолог Михаил Бриль

Михаил Сергеевич Бриль — кандидат психологических наук, начальник службы медиации петербургского бюджетного учреждения «Городской центр социальных программ и профилактики асоциальных явлений среди молодежи «Контакт»», доцент Кафедры психологии кризисных и экстремальных ситуаций Факультета психологии Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ).

С 2016 года в Санкт-Петербурге существует первая в России бесплатная служба медиации — в Центре «Контакт», подведомственном Комитету по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга. Это означает, что любой человек, находящийся в конфликте, затрагивающем интересы лица до 30 лет, может обратиться за бесплатной услугой по урегулированию данного конфликта с помощью организации переговоров. Естественно, речь идет о межличностных конфликтах, которые происходят, чаще всего, в семьях, образовательных учреждениях, рабочих коллективах или на почве совершения административных правонарушений или уголовных преступлений. За прошедшие два с половиной года специалисты приняли участие в разрешении более чем тысячи конфликтов и накопили значительный опыт как отдельных случаев, так и важных обобщений.

«На встрече мы поговорим о том, почему людям бывает так трудно «жить дружно», по какой схеме развивается конфликт, и почему он крайне редко проходит «сам собой». Также мы определимся с тем, что такое медиация, на каких принципах она строится и в каких случаях бывает применима, обсудим различия между услугами юриста, психолога и медиатора. Желающие смогут узнать: что необходимо, чтобы стать профессиональным медиатором, а также что нужно знать, чтобы просто помочь друзьям не ссориться. Направление беседы будет зависеть от вопросов слушателей, потому как тема настолько актуальная для каждого человека, что обсудить ее кратко еще ни разу не выходило», — рассказал Михаил Бриль.

Расписание «Квартирников» и видео предыдущих лекций публикуются на официальной странице проекта. Цена билета — 200 рублей. Обращаем внимание, что попасть в пресс-центр Росбалта можно со стороны Марсова поля, дом 3. Ориентир — табличка с названием информационного агентства. Следует пройти дальше: справа от таблички находятся ступеньки, ведущие вниз ко входу в пресс-центр на нулевом этаже. Входная дверь непосредственно перед строительными лесами.

11 марта 2019 // рубрика: Литература Стиль жизни

Юлия Галкина

Юлия Галкина: Люди всегда интереснее, чем оконная фурнитура и дореволюционный паркет

В декабре в издательстве «Бомбора» вышла книга «Истории домов Петербурга, рассказанные их жителями». Ее написали краевед Максим Косьмин, который известен подписчикам в Инстаграме как maax_sf и журналистка Юлия Галкина, автор телеграм-канала fake empire. Фотографом выступил Антон Акимов, работавший над аналогичной книгой про московские дома. «Петербургский авангард» встретился с Юлией Галкиной, чтобы поговорить о книге, которую спустя месяц после ее выхода уже едва найдешь в книжных, о жителях домов, встречающих журналистов едва ли не со сковородкой, и о городе, где каждый район — это почти отдельный мир.

Виктор Косаковский

Ты меня больше не любишь!

Петербургский режиссер-документалист Виктор Косаковский не получит Оскар в этом году — его картина «Акварель» не попала в шорт-лист. В феврале на Берлинале он покажет новый фильм «Гунда», снова снятый на 96 кадров секунду (быстрее, чем «Хоббит»). По мнению режиссера, скоро все кинематографисты перейдут на этот стандарт скорости изображения. Автор «Петербургского Авангарда» рассказывает, как менялось отношение режиссера к герою и куда его приведет новая технология.

Рождество и Новый год

Театральные проводы 2019 года

Многие петербуржцы наверняка захотят провести 31 декабря 2019 года в приятной атмосфере театров, которые приготовили для взрослых и маленьких зрителей новогоднее меню на любой вкус — и веселое, и музыкальное, и романтичное, и задумчивое. Это касается не только больших залов и площадок, расположенных в центре города и всегда выглядящих респектабельно и празднично. Спальные районы Петербурга уже давно не отстают в стремлении к культурному и интеллектуальному досугу и не желают делать расслабляющий перерыв даже в главный праздник года.

Татьяна Семенова, реквизиторский цех Театра музыкальной комедии

Татьяна Семенова: Принесенные мной стаканы семь лет «работают» на сцене

В год 90-летия Театра музыкальной комедии, который совпал с Годом театра, «Петербургский авангард» знакомит своих читателей с театральными профессиями, представителей которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. Татьяна Семенова заведует реквизиторским цехом. Профессия реквизитора – одна из немногих в театре, которую не преподают ни в одном учебном заведении. Этому можно научиться только на месте. Главное – желание и хороший пример перед глазами.

Михаил Шемякин

Пикассо в диалоге с Шемякиным

До 5 апреля 2020 года в выставочном центре Михаила Шемякина на Садовой улице проходит необычная экспозиция — «Шемякин. Пикассо. Веласкес. Картины как модели. История трансформаций». Это еще один из способов великого художника современности совместить в познании мира и себя два подхода — научный и артистический. Мастера разных жанров и искусств обращаются к работам своих предшественников, чтобы получить вдохновение, воздать должное великому творцу или переосмыслить оригинал, а возможно — превзойти его. Обычно каждая индивидуальная реакция на старое произведение искусства представляет собой синтез намерений художника: зафиксировать, интерпретировать и учиться.

Костюмеры женской стороны. В центре - Маринэлла Лукинская

Маринэлла Лукинская: Артисты – существа не от мира сего

«Петербургский авангард» предлагает своим читателям историю Маринэллы Лукинской, заведующей женским костюмерным цехом Театра музыкальной комедии Петербурга. Мы продолжаем цикл интервью представителей театральных профессий, которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. В год 90-летия Театра музкомедии, который совпал с Годом театра, предлагаем захватывающие истории «бойцов невидимого фронта», которые обеспечивают безупречную и слаженную работу одного из самых ярких театральных коллективов на Итальянской улице.