Концерт Глеба Колядина состоится на Новой сцене Александринки

На Новой сцене Александринского театра (набережная Фонтанки, 49А) в воскресенье, 18 марта (20:00), состоится концерт пианиста и композитора Глеба Колядина. Он представит свой дебютный сольный альбом, вышедший на британском лейбле Kscope.

Глеб Колядин

Глеб Колядин – исполнитель академической и авторской музыки, идейный вдохновитель и композитор музыкального проекта iamthemorning. Фортепианные партии Глеба Колядина, безусловно, определяют звучание проекта iamthemorning, что стало еще очевиднее с выходом сольного альбома пианиста.

Альбом Gleb Kolyadin – это прежде всего личная, биографическая работа Колядина, в которой слышится и английское влияние, и фольклорные цитаты. Студийный альбом тяготеет к прог-року благодаря вкладу пригашенных музыкантов из King Crimson, Porcupine Tree, Dream Theater, при этом отчетливо ощущается академическое образование пианиста. Еще дальше Колядин идет в сценической версии этих треков. Концертное исполнение объединяет две традиции: классическую – в его игре можно проследить отсылки к Рахманинову, Скрябину, Баху, и роковую – даже в одиночку музыкант остается рок-клавишником.

Глеб Колядин

Концерт станет творческой лабораторией, где, импровизируя с материалом сольника, Глеб Колядин в две руки заменит целый оркестр, не забывая про драйв и насыщенность, чередуя степенность вальсов и остинантную нервность прог-рока, минималистичность и многослойность, когда студийные версии разрастаются до впечатляющих опусов в 10-20 минут.

Концертная программа The Art of Introspection, которую пианист представит на Новой сцене, повторяет сюжетную линию, раскрытую в альбоме: в ее основе – история о несуществующем доме, который является герою во сне. Эта ирреальная локация – своего рода проекция внутреннего «я». Проходя сквозь запутанные коридоры и поднимаясь по лестницам, герой собирает разрозненные идеи, переосмысляет их и приходит к пониманию целостности собственного мира.

Глеб Колядин

Визуальное сопровождение концерта обеспечат медиа-художники Михаил Щелкунов и Ольга Ионина, превращая виртуозное выступление Глеба Колядина в аудиовизуальный перформанс, где живые вибрации рояля можно будет не только услышать, но и увидеть. Медиа-художники представят аудиовизуальную интерпретацию абстрактной графики петербургского художника Арсения Блинова, чья образность близка музыканту.

Концерт проходит при поддержке компании «Нева Саунд» – эксклюзивного дистрибьютора фортепианной фабрики C. Bechstein в России.

Глеб Колядин

Глеб Колядин – пианист, композитор, выпускник Санкт-Петербургской консерватории имени Римского-Корсакова, лауреат международных фортепианных конкурсов. Ведет активную концертную деятельность в России и Европе. Сотрудничал с такими группами и исполнителями, как Árstíðir (Исландия), Riverside (Польша), Balmorhea (США), Gazpacho (Норвегия), Дживан Гаспарян (Армения), Мартин Альварадо (Аргентина). В записях альбомов музыканта неоднократно принимали участие такие музыканты как Гэвин Харрисон (King Crimson, Porcupine Tree), Стив Хогарт (Marillion), Ник Бэггс, Тео Трэвис (Steven Wilson), Джордан Рудесс (Dream Theater), Мик Мосс (Antimatter), Колин Эдвин (Porcupine Tree), Мариуш Дуда (Riverside).

Колядин является автором музыки к спектаклям Новой сцены Александринского театра, Театра Комедии имени Акимова, Омского государственного академического театра драмы, Театра Драмы имени Волкова в Ярославле, а также проекционному шоу Michoacan (Мексика, 2015).

Глеб Колядин

11 марта 2018 // рубрика: Театры / музыка

Ольга Черданцева

Ольга Черданцева: «Цветочная ассамблея» перенесет гостей Летнего сада во времена Петра I

В этом году впервые в Летнем саду свои цветочные ковры и гирлянды развернет XI Международный фестиваль «Императорские сады России», который всегда проходил в Михайловском саду. О том, почему праздник флористики и искусства поменял локацию, какой резонанс он получил на мировом уровне и что от него ждать в дальнейшем, «Петербургский авангард» побеседовал с Ольгой Черданцевей, главным хранителем садов Русского музея.

Радуга

Женский цвет «Радуги»

Международный театральный фестиваль «Радуга», в 19-й раз проведенный Санкт-Петербургским ТЮЗом имени Брянцева, открыл интересную особенность нынешнего времени: в режиссуру приходит все больше женщин. Совпало это или нет, но из 17 спектаклей, показанных на «Радуге», пять поставили женщины. Мы знаем немало примеров прекрасных женских работ в кино и в театре, и тем не менее по статистике режиссерская профессия – преимущественно мужская. Потому и захотелось провести небольшое исследование – какие же темы выбирают режиссеры-женщины?

Алексей Ерофеев

Алексей Ерофеев: Равнодушие к истории Петербурга ведет к его разрушению

Сотрудник Топонимической комиссии Санкт-Петербурга, известный краевед, историк и знаток города Алексей Ерофеев неоднократно был гостем «Квартирника» в пресс-центре «Росбалта». Он одним из первых на волне Перестройки в 1986 году начал активную деятельность, связанную с возвращением исторических названий улицам города. Свои знания о городской истории он изложил в нескольких книгах. Кроме того, Алексей Ерофеев активно занимается просветительской деятельностью, проводя экскурсии и семинары для школьников, поскольку убежден, что знание города защищает его от вандализма.

Синий сарафан

Театральный Петербург примеряет «Синий сарафан»

В современном обществе все большую силу набирает феминизм, а в изобразительном искусстве — минимализм. Пока мы только стремимся перенять те отголоски, что доносятся с Запада, и важный вклад в это вносят молодые андеграундные театры. В их числе — театр «Синий сарафан», родившийся в августе 2016 года. Это первый и пока что единственный в Санкт-Петербурге полностью женский театр, который к тому же стремится компилировать традиции русской драматической школы и театра физической пластики тела. Сами девушки называют свой коллектив «театральным матриархатом», но к феминисткам себя не относят.

Вера Кричевская

Вера Кричевская: «Владимир Путин» — главное дело Собчака

Нынешний президент РФ создал систему, где никто не способен на тот поступок, который он сам совершил в 1997 году, говорит режиссер фильма «Дело Собчака» Вера Кричевская. 12 июня в России состоится премьера документального фильма о первом мэре Санкт-Петербурга Анатолии Собчаке. Двухчасовой документальный фильм «Дело Собчака» буквально обречен на внимание и споры. Монтаж архивных хроник с тремя десятками интервью, взятыми у участников и свидетелей событий, у друзей и противников заглавного героя, у тех, кто поднялся выше некуда, и у тех, кто ушел в тень, раскрывает и глубокое внутреннее родство, и радикальную несовместимость двух наших эпох, девяностых и десятых.

ресторанный гид

Дорог Spoon Guide к лету

В понедельник, 4 июня, на гастрономическом ужине от ресторана MEGUmi в Lotte Hotel St. Petersburg (переулок Антоненко, 2) был представлен справочник «Spoon Guide: 50 лучших ресторанов Санкт-Петербурга 2018». Ресторанный проект Spoon не похож ни на одну из существующих в Санкт-Петербурге премий. Особенности премии бросаются в глаза сразу.