Фестиваль кино Израиля пройдет в Петербурге 4-9 декабря

В киноцентре «Великан Парк» (Александровский парк, 4/3) с 4 по 9 декабря будет проходить Фестиваль кино Израиля. Все фильмы демонстрируются на языке оригинала с субтитрами. Вход на все показы — бесплатный.

Великан парк

Фестиваль приурочен к 70-летию государства Израиль и является продолжением отдельных показов, которые уже состоялись в этом году на различных площадках города. «В программе фестиваля будут представлены одни из лучших современных израильских картин, — рассказала генеральный консул Израиля в Санкт-Петербурге Ольга Слов. — Подборка кинолент позволит зрителю увидеть Израиль во всех его проявлениях: особенности израильского общества через призму частной жизни граждан страны и человеческие драмы на фоне трудностей, с которыми сталкивается государство в более широких масштабах».

Зрители увидят эту страну без стереотипов и клише. Фестиваль откроется драмой «Дом в Галилее» режиссера Асафа Сабана, ставшей его полнометражным игровым дебютом. Фильм получил приз за лучший сценарий на 33-м Международном кинофестивале в Хайфе в 2017 году и был выдвинут от страны на «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Асаф Сабан приедет в Петербург и лично представит картину зрителям.

Психологическая драма «Свидетельство» — полнометражный игровой дебют режиссера и сценариста Амихая Гринберга. Картина посвящена исследованию преступлений Холокоста.

На фестивале состоится российская премьера лучшего израильского документального фильма 2016 года «Встречайте Принцессу Шоу» режиссера Идо Хаара об американской Youtube-звезде — певице Саманте Монтгомери. Картина была удостоена награды «Лучший документальный фильм» Израильской академии кино и телевидения в 2016 году, а также была номинирована в категории «Лучший музыкальный документальный фильм» на престижную американскую кинонаграду Critics’ Choice Award в 2017 году.

Драма «Личные связи» режиссера Махи Ассаль, снятая по ее же собственному сценарию, рассказывает о состарившейся арабской супружеской чете из Назарета. Картина была представлена в конкурсной программе «Особый взгляд» Каннского фестиваля 2016 года, а также выдвигалась на соискание премии «Золотая камера» за «Лучшую операторскую работу». На международном кинофестивале в Хайфе в 2016 году «Личные связи» были удостоены награды «Лучший игровой фильм» в Национальном конкурсе.

Драма «Спасти Нетту» выдающегося израильского режиссера Нира Бергмана рассказывает о четырех женщинах, жизнь которых кардинальным образом изменилась после знакомства с мужчиной по имени Нетта. Премьера картины состоялась на Иерусалимском международном кинофестивале в 2016 году, где картина была удостоена Приза зрительских симпатий, а Нир Бергман получил награду за лучшую режиссуру. Затем фильм был выдвинут на главную национальную кинопремию Израиля в номинации «Лучшая мужская роль» (актер Бенни Авни).

Завершит фестиваль романтическая комедия «И тогда пришла она» режиссера Рои Флорентина, известного постановками рейтинговых израильских телесериалов и телешоу, а также снявшего для Netflixремейк подросткового израильского сериала Greenhouse Academy.

Бесплатный вход на все сеансы строго по предварительной онлайн-регистрации — подробности здесь.

25 ноября 2018 // рубрика: Музеи / кино Театры / музыка

Сергей Курехин

По следам «Поп-механики»

Выставка к 65-летию Сергея Курехина проходит в центре его имени на Лиговском проспекте. Сергей Курехин — легендарная личность, один из главных петербургских героев конца ХХ века, гениальный композитор и пианист, создатель и руководитель уникального оркестра «Поп-механика», автор музыки к кинофильмам и основатель звукозаписывающей фирмы, организатор своего Центра космических исследований и собиратель кактусов, издатель и библиофил, которому в этом году исполнилось бы 65 лет.

Камерный театр "Круг"

Русская готика в театре «Круг»

Камерный драматический театр «Круг» на Касимовской улице, 5, в Санкт-Петербурге придерживается тех позиций, от которых все дальше отходят «большие», парадные театры, являющиеся культурным лицом Санкт-Петербурга, — это «психологический театр, во всем многообразии жанров исследующий жизнь человеческого духа». «Петербургский авангард» продолжает свой рассказ о небольших и мало известных театрах Северной столицы, притаившихся как в центре города, так и в самых отдаленных его уголках.

Радуга, ТЮЗ, Нора

«Радуга»: Много философии и особая эстетика

Международный театральный фестиваль «Радуга» оставил богатое послевкусие. В Петербурге много фестивалей, но «Радуга» — особый. В нем есть широкий спектр экспериментов и свободного режиссерского поиска. Санкт-Петербургский ТЮЗ проводит фестиваль уже в двадцатый раз. Старая афиша, встретившаяся у проходной «Красного треугольника», напомнила, с чего начинался фестиваль этого года. Со спектакля знаменитого англичанина Питера Брука «Узник».

Томас Азир

Томас Азир: самое главное в жизни — это делиться настоящим

23-й Международный фестиваль SKIF прошел на Новой сцене Александринского театра две недели назад. За хедлайнером — культовой группой Goblin — несколько потерялись остальные участники: берлинский дуэт CEEYS, британцы Blurt, Lau Nau из Финляндии, белорус Егор Забелов и другие. «Петербургский аванград» много лет поддерживает проекты ЦСИ имени Сергея Курёхина, и на этот раз корреспонденту агентства удалось в общей суматохе фестиваля не проглядеть очень неординарное и интересное выступление молодого нидерландского исполнителя Томаса Азира. Судя по реакции аудитории, его уже ждут здесь снова. Сразу после окончания своего очередного европейского тура Томас дал интервью нашему корреспонденту.

спектакль Нора

Номофобия по мотивам Ибсена

В рамках XX Международного фестиваля «Радуга», который на днях завершился в Петербурге, 23 и 24 мая состоялись показы спектакля «Нора, или Кукольный дом» Тимофея Кулябина. Швейцарский театр Шаушпильхаус играет спектакль уже полгода, и за это время критиками было написано множество противоречивых статей. Спектакль анализирует мультимедийное пространство современного человека, границы личного и общественного, а также готовность на поступок. На протяжении всего спектакля герои общаются с помощью мобильных телефонов, подчеркивающих огромное расстояние между близкими людьми.

Клаудио Симонетти

Клаудио Симонетти: Современные группы повторяют то, что Goblin сделал 40 лет назад

Итальянский композитор и клавишник Клаудио Симонетти прославился в первую очередь как автор музыки к культовым хоррорам Дарио Ардженто и Джорджа Ромеро. Недавно он посетил Россию вместе со своей собственной версией группы Goblin, которой в этом году исполнилось 44 года. Сегодня в ней нет никого из «золотого состава», кроме самого Клаудио. Однако это не мешает обновленному коллективу в свежих концертных аранжировках передавать напряженную атмосферу великих фильмов ужасов. Да и сам Клаудио не сидел в Goblin’е как привязанный — то уходя, то возвращаясь в группу, он успел сольно поработать с такими режиссерами, как Руджеро Деодато, Умберто Ленци, Лучио Фульчи и Ламберто Бава.