Австрийский диджей, русский рэпер и классический квартет устроят батл в «Кузне»

Штефан Обермайер — австрийский электронный музыкант, единственный из ныне живущих композиторов, который может похвастать собственной экспозицией в венском Доме музыки, самом знаменитом в мире музыкальном музее. Он выступит в рамках программы лектория «Культура 2.0» на VI Санкт-Петербургском международном культурном форуме и устроит музыкальный батл в пространстве «Кузня» в Новой Голландии (набережная Адмиралтейского канала, 2). Вход на мероприятие свободный для всех желающих.

Штефан Обермайер

Обермайер известен во всем мире своими электронными вариациями музыки Моцарта. Он представит в Санкт-Петербурге 17 ноября спецпроекте «Non-Classic Night! — Антитренд». Компанию Обермайеру составят популярный фристайл-рэпер Re-Pac и московский струнный «Романтик-квартет». Это будет батл на тему классики и ее заимствования в современной электронной музыке.

Диджей, рэпер и классический квартет устроят настоящий музыкальный спор, где каждый покажет свой взгляд на классическую музыку. Re-Pac (Лев Киселев, победитель крупнейшего русскоязычного хип-хоп-батла), обращаясь к каждому из артистов, свяжет выступления своим непредсказуемым фристайл-размышлением, включая в диалог зрителей и добавляя интерактивности событию.

Завершением перформанса станет совместное выступление австрийского музыканта и струнного квартета с исполнением композиций проекта Сlassic Reloaded Stefan Obermaier, получившего статус «золотого» диска с объемом продаж более 500 000 экземпляров. После перформанса вечеринка продолжится диджей-сетом от Штефана Обермайера, а завершится выступлением представителей французской электронной сцены The Рilotwings.

Также Штефан Обермайер и его коллега, исполнительный директор венского Дома музыки, Саймон Пош, примут участие в дискуссии «Поколение Z. На каком языке говорить культуре?» в программе лектория «Культура 2.0» в Мраморном зале Музея этнографии. Это бесплатный лекторий, в рамках которого выступят самые знаменитые персоны из мира искусства и digital, развивающие современные технологии в культуре.

Посетить лекторий 17-18 ноября в Музее этнографии (Инженерная улица, 4/1) можно при условии регистрации здесь. Подробная программа лектория «Культура 2.0» на официальном сайте.

8 ноября 2017 // рубрика: Стиль жизни Театры / музыка

Юрий Смекалов

«Приют комедианта» совместит балет с драмой

В петербургском Пассаже открылась выставка «О чем молчит балет», которая предваряет премьеру нового спектакля хореографа Юрия Смекалова по сценарию Александра Цыпкина «Три товарища?». Показы пройдут 30 ноября и 1 декабря 2019 года, а также 21-22 января 2020 года. На спектакли этого года уже нет билетов, сообщил на открытии выставки директор «Приюта комедианта» Виктор Минков.

Коля Садовник на фоне своих картин

Коля Садовник: Во всеобщую методу счастья я не верю

Коля Садовник — петербургский художник, который работает в жанрах метафизической живописи, экспрессионизма, наивного искусства, эклектики и психореализма. Кроме того, он является основателем музыкального коллектива «Земля Сомнамбулы», выступающего в жанре психореализма уже более 10 лет на петербургской андеграундной сцене. Дебют состоялся летом 2017 года в Санкт-Петербургском Street Art Museum, где была выставлена философская семичастная работа «Зеленая комната» […]

Ирина Дудина

Ирина Дудина: Цель западной цивилизации — сокращение населения и тотальный контроль

Ирина Дудина известна как литератор, победитель первого петербургского слэма, автор множества поэтических сборников, культовой книги «Пение птиц в положении лежа», романов «Предводитель маскаронов», «Нежные и надломленные» и сборника «Богема с Невского проспекта». Ее стихи переведены на немецкий и английский языки. В частности, в Австрии в 2006 году была издана книга стихов билингва «Ад и рай».

выставка Константина Сомова в Русском музее

Поэзия линии и цвета

Выставка к 150-летию со дня рождения Константина Сомова (1869-1939) в Русском музее продлена до 17 ноября. На ней можно увидеть более ста пятидесяти работ из собраний Русского музея, Государственной Третьяковской галереи, Государственного музея изобразительных искусств имени Пушкина, Научно-исследовательского музея Российской Академии художеств (музей-квартира Исаака Бродского) и частных коллекций.

мюзикл Шелк, фото предоставлено пресс-службой Мюзик-холла

Мюзик-Холл в чувственном «Шелке»

На большой сцене театра «Мюзик-Холл» 18 октября 2019 года состоялась премьера мюзикла «Шелк», созданного по мотивам одноименного романа Алессандро Барикко. Это первая в России сценическая версия одного из самых популярных произведений современного европейского писателя в жанре мюзикла, красивая история о любви на фоне экзотичной Японии и изысканной Франции. Режиссер спектакля – Лев Рахлин.

Антон Танонов

Антон Танонов: Рад, когда рядом есть люди, которые вдохновляют

Музыка Антона Танонова снискала успех и популярность в России и за ее пределами. Продолжатель славных традиций Ленинградской-Петербургской композиторской школы, ученик классика современной музыки Сергея Слонимского, Танонов уже в самом начале своего творческого пути заявил о себе громкими премьерами своих сочинений. Неповторимый творческий почерк, необычный и смелый синтез идей академического искусства с технологией и принципами современной музыкальной жизни принесли Танонову небывалый для композиторов его возраста успех. Молодой композитор работает в разных жанрах: он автор произведений камерной, симфонической и электронной музыки. «Симфониетта» (2000), «In Techno и Самба» для симфонического оркестра (2003-2005), «25 мобильных прелюдий» для симфонического оркестра (2005), опера «Вий» (2005), рок-мюзикл «Вий» (2009), Концерт для синтезатора с оркестром (2008), балет «Шакунтала и Душьянта» (2008), Фантазия для сопрано и симфонического оркестра «Разлучница-зима» (2008-2009), Симфония (2009), балет «Похороны сардинки» (2011) – вот далеко не полный список произведений Танонова, исполненных в России, Австрии, Германии, Италии и США.