«АукцЫон» даст концерт в зале «Аврора»

В четверг, 12 июля (20:00), на сцене Aurora Concert Hall (Пироговская набережная, 5/2) состоится единственный летний концерт рок-группы «АукцЫон». Легендарные музыканты до сих пор получают от выступлений неизъяснимое удовольствие и делают это с таким вдохновением и энергетикой, что в зале всегда царит атмосфера легкого безумия и захватывающего полета вне времени и пространства.

АукцЫон

Творчество «АукцЫона» – это карнавал музыки и слов, настроений и смыслов. Группа отточила свой неповторимый стиль, который ни с чем невозможно спутать: он многолик, многогранен, но всегда узнаваем. В песнях «АукцЫона» можно найти и рок, и фри-джаз, и следы экспериментальной музыки. Это нечастый случай, когда группа, появившаяся еще в 1980-х, и в новом веке легко и будто бы играючи остается востребованной и актуальной.

Каждое ее живое выступление – неповторимый праздник творчества, в котором сочетаются атмосфера гротеска, нерв песен Леонида Федорова, эксцентричные танцы и стихи Олега Гаркуши. Каждый концерт оказывается захватывающим приключением, в котором знакомые композиции обретают дополнительные краски и звуки, существующие на сцене только здесь и сейчас, ведь сет-лист всего лишь условность, и сами музыканты не всегда знают, куда их заведут музыкальные эксперименты.

АцкцЫон

«АукцЫон», созданный в 1978 году гитаристом Леонидом Федоровым и басистом Виктором Бондариком, вначале специализировался на панк-роке и «новой волне». В 1983 году группа получил свое современное название и стала членом Ленинградского рок-клуба. В середине 1980-х в группу влился Олег Гаркуша, начинающий поэт, диск-жокей и коллекционер отечественной поп-музыки 1960-х. Он добавил эксцентрики и характерности сценическому имиджу коллектива и повлиял на формирование его музыкально-поэтического языка. Не прекращая творчески развиваться, коллектив активно гастролировал в странах Европы, США, сотрудничая с интереснейшими творческими единицами.

АцкцЫон

«Аукцыонисты» никогда не знают, с какой программой выступят в очередной раз. Все, что происходит на концертах, — спонтанность и сплошная импровизация. Старые и новые хиты из полюбившихся публикой альбомов «Вернись в Сорренто», «Так я стал предателем», «Чайник вина», «Зимы не будет», «Птицы» и других буквально заново рождаются в атмосфере живого творчества и чистого звука. О себе музыканты отзываются не иначе, как о стране «АукцЫон» — самой мирной на свете, где можно путешествовать без виз и каких-либо условностей, слушать атмосферную музыку и не переживать ни о чем.

Подробности о предстоящем концерте можно найти здесь.

5 июля 2018 // рубрика: Театры / музыка

Юлия Галкина

Юлия Галкина: Люди всегда интереснее, чем оконная фурнитура и дореволюционный паркет

В декабре в издательстве «Бомбора» вышла книга «Истории домов Петербурга, рассказанные их жителями». Ее написали краевед Максим Косьмин, который известен подписчикам в Инстаграме как maax_sf и журналистка Юлия Галкина, автор телеграм-канала fake empire. Фотографом выступил Антон Акимов, работавший над аналогичной книгой про московские дома. «Петербургский авангард» встретился с Юлией Галкиной, чтобы поговорить о книге, которую спустя месяц после ее выхода уже едва найдешь в книжных, о жителях домов, встречающих журналистов едва ли не со сковородкой, и о городе, где каждый район — это почти отдельный мир.

Виктор Косаковский

Ты меня больше не любишь!

Петербургский режиссер-документалист Виктор Косаковский не получит Оскар в этом году — его картина «Акварель» не попала в шорт-лист. В феврале на Берлинале он покажет новый фильм «Гунда», снова снятый на 96 кадров секунду (быстрее, чем «Хоббит»). По мнению режиссера, скоро все кинематографисты перейдут на этот стандарт скорости изображения. Автор «Петербургского Авангарда» рассказывает, как менялось отношение режиссера к герою и куда его приведет новая технология.

Рождество и Новый год

Театральные проводы 2019 года

Многие петербуржцы наверняка захотят провести 31 декабря 2019 года в приятной атмосфере театров, которые приготовили для взрослых и маленьких зрителей новогоднее меню на любой вкус — и веселое, и музыкальное, и романтичное, и задумчивое. Это касается не только больших залов и площадок, расположенных в центре города и всегда выглядящих респектабельно и празднично. Спальные районы Петербурга уже давно не отстают в стремлении к культурному и интеллектуальному досугу и не желают делать расслабляющий перерыв даже в главный праздник года.

Татьяна Семенова, реквизиторский цех Театра музыкальной комедии

Татьяна Семенова: Принесенные мной стаканы семь лет «работают» на сцене

В год 90-летия Театра музыкальной комедии, который совпал с Годом театра, «Петербургский авангард» знакомит своих читателей с театральными профессиями, представителей которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. Татьяна Семенова заведует реквизиторским цехом. Профессия реквизитора – одна из немногих в театре, которую не преподают ни в одном учебном заведении. Этому можно научиться только на месте. Главное – желание и хороший пример перед глазами.

Михаил Шемякин

Пикассо в диалоге с Шемякиным

До 5 апреля 2020 года в выставочном центре Михаила Шемякина на Садовой улице проходит необычная экспозиция — «Шемякин. Пикассо. Веласкес. Картины как модели. История трансформаций». Это еще один из способов великого художника современности совместить в познании мира и себя два подхода — научный и артистический. Мастера разных жанров и искусств обращаются к работам своих предшественников, чтобы получить вдохновение, воздать должное великому творцу или переосмыслить оригинал, а возможно — превзойти его. Обычно каждая индивидуальная реакция на старое произведение искусства представляет собой синтез намерений художника: зафиксировать, интерпретировать и учиться.

Костюмеры женской стороны. В центре - Маринэлла Лукинская

Маринэлла Лукинская: Артисты – существа не от мира сего

«Петербургский авангард» предлагает своим читателям историю Маринэллы Лукинской, заведующей женским костюмерным цехом Театра музыкальной комедии Петербурга. Мы продолжаем цикл интервью представителей театральных профессий, которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. В год 90-летия Театра музкомедии, который совпал с Годом театра, предлагаем захватывающие истории «бойцов невидимого фронта», которые обеспечивают безупречную и слаженную работу одного из самых ярких театральных коллективов на Итальянской улице.