«АукцЫон» даст концерт в зале «Аврора»

В четверг, 12 июля (20:00), на сцене Aurora Concert Hall (Пироговская набережная, 5/2) состоится единственный летний концерт рок-группы «АукцЫон». Легендарные музыканты до сих пор получают от выступлений неизъяснимое удовольствие и делают это с таким вдохновением и энергетикой, что в зале всегда царит атмосфера легкого безумия и захватывающего полета вне времени и пространства.

АукцЫон

Творчество «АукцЫона» – это карнавал музыки и слов, настроений и смыслов. Группа отточила свой неповторимый стиль, который ни с чем невозможно спутать: он многолик, многогранен, но всегда узнаваем. В песнях «АукцЫона» можно найти и рок, и фри-джаз, и следы экспериментальной музыки. Это нечастый случай, когда группа, появившаяся еще в 1980-х, и в новом веке легко и будто бы играючи остается востребованной и актуальной.

Каждое ее живое выступление – неповторимый праздник творчества, в котором сочетаются атмосфера гротеска, нерв песен Леонида Федорова, эксцентричные танцы и стихи Олега Гаркуши. Каждый концерт оказывается захватывающим приключением, в котором знакомые композиции обретают дополнительные краски и звуки, существующие на сцене только здесь и сейчас, ведь сет-лист всего лишь условность, и сами музыканты не всегда знают, куда их заведут музыкальные эксперименты.

АцкцЫон

«АукцЫон», созданный в 1978 году гитаристом Леонидом Федоровым и басистом Виктором Бондариком, вначале специализировался на панк-роке и «новой волне». В 1983 году группа получил свое современное название и стала членом Ленинградского рок-клуба. В середине 1980-х в группу влился Олег Гаркуша, начинающий поэт, диск-жокей и коллекционер отечественной поп-музыки 1960-х. Он добавил эксцентрики и характерности сценическому имиджу коллектива и повлиял на формирование его музыкально-поэтического языка. Не прекращая творчески развиваться, коллектив активно гастролировал в странах Европы, США, сотрудничая с интереснейшими творческими единицами.

АцкцЫон

«Аукцыонисты» никогда не знают, с какой программой выступят в очередной раз. Все, что происходит на концертах, — спонтанность и сплошная импровизация. Старые и новые хиты из полюбившихся публикой альбомов «Вернись в Сорренто», «Так я стал предателем», «Чайник вина», «Зимы не будет», «Птицы» и других буквально заново рождаются в атмосфере живого творчества и чистого звука. О себе музыканты отзываются не иначе, как о стране «АукцЫон» — самой мирной на свете, где можно путешествовать без виз и каких-либо условностей, слушать атмосферную музыку и не переживать ни о чем.

Подробности о предстоящем концерте можно найти здесь.

5 июля 2018 // рубрика: Театры / музыка

Римас Туминас

Римас Туминас: Я верю, что воображение творит

В середине февраля началось празднование столетия БДТ. Можно сказать, что одним из подарков к юбилею театра стали гастроли московского Государственного академического театра имени Вахтангова. Труппа начала гастроли на сцене БДТ в Санкт-Петербурге с «Евгения Онегина» 19 и 20 февраля. «Дядю Ваню» по Чехову публика увидит 21 февраля, а 22 февраля – «Ветер шумит в тополях» по пьесе современного французского драматурга Жеральда Сиблейраса. Завершатся гастроли премьерой спектакля «Фальшивая нота».

Александр Секацкий

Александр Секацкий о старости: Старуха Шапокляк — пример для подражания

Известный петербургский философ, доцент кафедры социальной философии и философии истории СПбГУ Александр Секацкий стал частым гостем на Квартирниках в информационном агентстве «Росбалт». Очередная встреча была посвящена философии возраста. Ученый рассказал о старости с точки зрения метафизики и философии, рассмотрев ее как жизнь внутри жизни. «Петербургский авангард» предлагает своим читателям некоторые интересные тезисы выступления.

Квартира

Удивительная и теплая «Квартира»

«Петербургскому авангарду» хорошо знакомы те театры и так называемые творческие пространства, которые стремятся выглядеть необычно и странно, фактически строя на этом весь свой художественный почерк. Однако помимо них существуют и те творческие объединения, которые не кажутся «не такими как все» — они таковыми являются на самом деле. В их основе лежит исследование ментальных расстройств, создание комфортных условий для духовного развития инвалидов и терапия с помощью творчества. Все это на практике представляет собой сложный, непрерывный и не всегда благодарный труд, хотя в медиа-пространстве инклюзивные проекты представлены как очень популярное современное веяние.

Марина Дмитриевская, предоставлено пресс-службой фестиваля "Пять вечеров"

Марина Дмитриевская: Все фестивали «Пять вечеров» мы проводили в долг

В Санкт-Петербурге 11 февраля завершился юбилейный театральный фестиваль «Пять вечеров». Он посвящен великому драматургу Александру Моисеевичу Володину, чье 100-летие пришлось на 10 февраля. К сожалению, создатели этого фестиваля объявили, что в этом году он прошел последний раз. О причинах столь печального решения «Петербургскому авангарду» рассказала арт-директор фестиваля Марина Дмитревская, главный редактор и директор «Петербургского театрального журнала».

Андреас Ланэ

Андреас Ланэ: Игровой культуре в России помог бы новый «Тетрис»

14 февраля — не только день Святого Валентина, но и неофициальный и при этом широко отмечаемый в профессиональном мире День компьютерщика. 14 февраля 1946 года впервые был продемонстрирован первый работающий электронный компьютер ENIAC I (Electrical Numerical Integrator And Calculator). В честь всех причастных к празднику «Петербургский авангард» публикует интервью с Андреасом Ланэ — президентом Европейской федерации игровых архивов, музеев и проектов по сохранению игр (EFGAMP), одним из основателей Музея компьютерных игр в Берлине — первой в мире постоянной выставки цифровой интерактивной развлекательной культуры.

Лючия Ди Ламмермур

«Лючия ди Ламмермур» — шедевр романтического бельканто

В конце 2018 года в Мариинском театре состоялась премьера оперы Гаэтано Доницетти «Лючия ди Ламмермур». В основе сюжета — романтическая трагедия Вальтера Скотта «Ламмермурская невеста». А сюжет этот, напоминающий «Ромео и Джульетту», меломелодраматичен: лорд Генри Эштон хочет выгодно выдать сестру за лорда Артура Бакло, в противном случае замок Эштона может вернуть себе сын его прежнего владельца Эдгар. Но Лючия влюблена в таинственного незнакомца, которым оказался тот самый Эдгар. Возлюбленный девушки должен уехать с поручением во Францию. Расставаясь, влюбленные клянутся в вечной любви (и, как обычно, в подобных случаях, жди скорой смерти).