В Квартире-музее Римского-Корсакова прозвучит NeoClassic

В Квартире Римского-Корсакова (Загородный проспект, 28) продолжается проект «Рок и джаз в музее». В четверг, 17 мая (19:00), в Квартире композитора впервые выступит оперный певец из Москвы Дмитрий Янковский с проектом NeoClassic.

рок и джаз в музее

В 2018 году Музей-квартира Римского-Корсакова продолжает работать на стыке классических и популярных жанров. Фестиваль «Рок и джаз в Музее» уже третий год представляет серию концертов, в которых история и современность взбалтываются в яркие и вкусные коктейли из классики, джаза, рока и электроники.

На концерте 17 мая музыканты представят соединение мировых поп- и рок-хитов с шедеврами классической музыки в исполнении оперного солиста. В программе – Beatles, Бенни Андерссон, Виктор Цой, Римский-Корсаков, Чайковский, Орф и Прокофьев. Все аранжировки написаны специально для проекта NeoClassic в стиле classical crossover. Произведения исполняются под виртуозный аккомпанемент струнного квинтета и ударных.

Проект NeoClassic задумывался как эксперимент по смешению жанров, стилей и манеры исполнения. В 2014 году проект NeoClassic стал победителем IV международного турнира «TeremCrossover – вокальная версия» в номинации «Сольный вокал», а также получил «Приз зрительских симпатий». В 2016 году авторская песня Дмитрия Янковского «Верю» стала номинантом Российской национальной музыкальной премии как «Лучшая песня года», а видеоклип на эту песню как «Лучшее музыкальное видео». В 2017 году Дмитрий стал участником проекта «Голос» в команде Александра Градского.

Дмитрий Янковский – солист Московского театра «Геликон-опера», участник шоу «Голос» и «Главная сцена», исполнитель главных ролей в мюзиклах «Красавица и Чудовище», Mamma Mia! и «Привидение», лауреат Международного конкурса «Поющая маска», имеет награду «За высокое исполнительское мастерство и профессионализм» от Профсоюзного комитета Администрации Президента РФ.

5 мая 2018 // рубрика: Музеи / кино Театры / музыка

Виктор Косаковский

Ты меня больше не любишь!

Петербургский режиссер-документалист Виктор Косаковский не получит Оскар в этом году — его картина «Акварель» не попала в шорт-лист. В феврале на Берлинале он покажет новый фильм «Гунда», снова снятый на 96 кадров секунду (быстрее, чем «Хоббит»). По мнению режиссера, скоро все кинематографисты перейдут на этот стандарт скорости изображения. Автор «Петербургского Авангарда» рассказывает, как менялось отношение режиссера к герою и куда его приведет новая технология.

Рождество и Новый год

Театральные проводы 2019 года

Многие петербуржцы наверняка захотят провести 31 декабря 2019 года в приятной атмосфере театров, которые приготовили для взрослых и маленьких зрителей новогоднее меню на любой вкус — и веселое, и музыкальное, и романтичное, и задумчивое. Это касается не только больших залов и площадок, расположенных в центре города и всегда выглядящих респектабельно и празднично. Спальные районы Петербурга уже давно не отстают в стремлении к культурному и интеллектуальному досугу и не желают делать расслабляющий перерыв даже в главный праздник года.

Татьяна Семенова, реквизиторский цех Театра музыкальной комедии

Татьяна Семенова: Принесенные мной стаканы семь лет «работают» на сцене

В год 90-летия Театра музыкальной комедии, который совпал с Годом театра, «Петербургский авангард» знакомит своих читателей с театральными профессиями, представителей которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. Татьяна Семенова заведует реквизиторским цехом. Профессия реквизитора – одна из немногих в театре, которую не преподают ни в одном учебном заведении. Этому можно научиться только на месте. Главное – желание и хороший пример перед глазами.

Михаил Шемякин

Пикассо в диалоге с Шемякиным

До 5 апреля 2020 года в выставочном центре Михаила Шемякина на Садовой улице проходит необычная экспозиция — «Шемякин. Пикассо. Веласкес. Картины как модели. История трансформаций». Это еще один из способов великого художника современности совместить в познании мира и себя два подхода — научный и артистический. Мастера разных жанров и искусств обращаются к работам своих предшественников, чтобы получить вдохновение, воздать должное великому творцу или переосмыслить оригинал, а возможно — превзойти его. Обычно каждая индивидуальная реакция на старое произведение искусства представляет собой синтез намерений художника: зафиксировать, интерпретировать и учиться.

Костюмеры женской стороны. В центре - Маринэлла Лукинская

Маринэлла Лукинская: Артисты – существа не от мира сего

«Петербургский авангард» предлагает своим читателям историю Маринэллы Лукинской, заведующей женским костюмерным цехом Театра музыкальной комедии Петербурга. Мы продолжаем цикл интервью представителей театральных профессий, которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. В год 90-летия Театра музкомедии, который совпал с Годом театра, предлагаем захватывающие истории «бойцов невидимого фронта», которые обеспечивают безупречную и слаженную работу одного из самых ярких театральных коллективов на Итальянской улице.

Светлана Воронцова, помощник режиссера в Театре музыкальной комедии

Светлана Воронцова: Мне дали прозвище «Главная по чрезвычайным ситуациям»

«Петербургский авангард» продолжает знакомить своих читателей с театральными профессиями, представителей которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. В год 90-летия Театра музыкальной комедии, который совпал с Годом театра, предлагаем захватывающие истории «бойцов невидимого фронта», которые обеспечивают безупречную и слаженную работу одного из самых ярких театральных коллективов на Итальянской улице. Следующий рассказ — о Светлане Воронцовой, которая вот уже 22 года работает в Театре музкомедии помощником директора труппы, помощником режиссера.