В Мюзик-холле состоится премьера мюзикла «Звезду заказывали?»

Премьера мюзикла «Звезду заказывали?» в петербургском Мюзик-холле (Александровский парк, 4) состоится 21, 22 и 24 ноября 2019 года (19.00). Об этом на пресс-конференции рассказали: директор театра Юлия Стрижак и автор либретто, режиссер-постановщик спектакля Виктор Высоцкий.

премьера мюзикла Звезду заказывали

Как рассказала Юлия Стрижак, спектакль будет состоять из лучших образцов мирового музыкального искусства, представляющих историю европейского мюзикла. «В этом году на сцене Мюзик-холла состоится уже четвертая премьера, – уточнила она. – Весной мы представили два детских спектакля – «Бременские музыканты» и «Чиполлино», месяц назад большим событием стала премьера мюзикла «Шелк» по роману Алессандро Барикко. Наши спектакли часто основаны на серьезной литературе. На этот же раз мы хотим удивить и развлечь. Мюзикл «Звезду заказывали?» – яркий, веселый, в нем много интересных коллизий. Уверена, спектакль будет интересен как молодому поколению, так и более возрастным зрителям».

В мюзикле будет воссоздан один безумный день из жизни музыкального театра. Молодые и дерзкие артисты собираются на репетицию нового шоу под руководством амбициозного режиссера. Они разные – у одних самые лучшие голоса, у других – самая привлекательная внешность, у третьих – самые большие связи. При этом почти каждый из артистов уверен, что именно он – настоящая звезда. Осталось только убедить в этом мир. И, в первую очередь, амбициозного режиссера и придирчивого директора. Шанс сделать это дадут им знаменитые хиты из великих мюзиклов XX века. Спектакль включает около 20 музыкальных композиций – номера из мюзиклов «42-я улица», «Вестсайдская история», «Поющие под дождем», «Чикаго», «Завтрак у Тиффани», «Кабаре», «Нью-Йорк, Нью-Йорк», «Нотр-Дам де Пари», Fame, Anything goes, «Иисус Христос – суперзвезда», «Моя прекрасная леди», «Кошки», «Призрак Оперы», Hello, Dolly!, «Эвита», Mamma Mia! на музыку композиторов Г. Уоррена, Л. Бернстайна, Д. Эльфмана, Н.Х. Брауна, Э.Л. Уэббера, Г. Манчини, Дж. Кандера, Р. Коччанте, А. Кара, К. Портера, Ф. Лоу, Дж. Хернера, Б. Ульвеуса, Б. Андерссона.

По словам Виктора Высоцкого, первоначальная идея создания мюзикла принадлежит директору театра Юлии Стрижак. Совместно с художественным руководителем театра Фабио Мастранджело она активно участвовала в выборе музыкального материала для спектакля. После этого уже было создано уникальное либретто. Речь не идет о классическом цикле сменяющих друг друга хитов: на сцене развернется полноценное театральное действо с продуманной сюжетной линией и яркими персонажами. Зрителей ждет знакомство с лирической парой, прообразами которой стали Тони и Мария из мюзикла «Вестсайдская история», мечтающей стать звездой мюзиклов Героиней, самовлюбленным Мачо, властной Мамашей и другими представителями театрального закулисья. Не обойдется и без комического противостояния Режиссера и Директора.

«Мы понимаем, что на нас лежит большая ответственность. Ведь многие хорошо знают и любят мюзиклы, к которым мы обращаемся в спектакле, – пояснил Виктор Высоцкий. – Но мы не пытаемся соперничать и не вступаем в конкуренцию. Мы не цитируем, а ищем собственный путь». По словам Высоцкого, над созданием мюзикла работает высокопрофессиональная команда. Полностью погрузиться в мир театра поможет сценография художника-постановщика Юлии Гольцовой. Ощущение праздника создадут феерические костюмы народного художника России Вячеслава Окунева и художника Мюзик-холла Татьяны Кудрявцевой. Современные танцевальные номера, которые не оставят никого равнодушными, готовят балетмейстеры Ирина Ляховская и Сергей Нарышев. Особое внимание в постановке будет уделено видеоконтенту, созданному видеорежиссером Вадимом Дуленко.

20 ноября 2019 // рубрика: Театры / музыка

В Петербурге стартует Книжный салон и культурологический марафон «Все грани Гранина»

Девушка из Санкт-Петербурга победила в проекте «Пацанки»

В Karlsson Haus начинается серия новогодних сказок

В Петербурге стартовал Фестиваль японского кино

В KGallery открылась выставка одного шедевра Эдгара Дега

Симфонический оркестр КДЦ «Московский» даст бесплатный концерт

В Росбалте пройдет Квартирник «Семейные новогодние традиции в семье художника Юрия Васнецова»

На Квартирнике в Росбалте художник Надя Кузнецова расскажет об Италии

В арт-пространстве mArs открывается выставка Игоря Шаймарданова «Здравствуй, Старый новый год»

В Музее городской скульптуры состоится выставка об экспедиции Беллинсгаузена

В Росбалте «Литературное подполье» обсудит коренных петербуржцев

В Петербурге и пригородах выходит в прокат комедия «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел-2»

Екатерина Айвазова, гример Театра музкомедии

Екатерина Айвазова: У нашей крови клубничный вкус

В год 90-летия Театра музыкальной комедии, который совпал с Годом театра, «Петербургский авангард» решил познакомить своих читателей с театральными профессиями, представителей которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. Одна из таких «невидимок» — Екатерина Айвазова, заведующая гримерным цехом Театра музкомедии, в котором она работает уже пять лет. Екатерина Айвазова по образованию актер драматического театра, но по профессии не успела поработать ни дня. Конечно, в первое время осваиваться в гримерном цехе было тяжело, потому что у нее не было опыта. Но желание учиться, совершенствоваться в мастерстве и огромный интерес помогли постепенно втянуться в работу.

Полина Фрадкина

Полина Фрадкина: Понимание музыки помогает ориентироваться в жизни

Пианистка Полина Фрадкина проведет в пресс-центре информационного агентства «Росбалт» лекцию «Музыка и эмоциональный интеллект. О пользе грусти». Она начала заниматься музыкой в пять лет, позже окончила Музыкальный лицей при Санкт-Петербургской консерватории, затем — Петербургскую консерваторию и аспирантуру, а также Академию музыки имени Рубина Тель-Авивского университета и Санкт-Петербургский Институт глубинной психологии. Сейчас Полина Фрадкина выступает как солирующая пианистка и лектор в России и за рубежом. Сотрудничает с современными композиторами, пишущими музыку специально для нее. Участвует в международных музыкальных фестивалях. Ее аудитория: от академических залов, таких как Капелла, Филармония и Концертный зал Мариинского театра, до арт-пространств, лофтов и джазовых клубов.

Елена Щелчкова

Елена Щелчкова: В обнаженке меня увлекает накал и незащищенность

В конце сентября 2019 года в арт-пространстве mArs на Марсовом поле, 3, состоялась выставка «Рисунки на обоях» Елены Щелчковой — художницы, создающей самобытную, загадочную и пронизанную темными лучами эротизма графику. Елена родилась в 1960 году в Зеленогорске, в литературной семье. Она была одаренным ребенком, с детства много читала и любила рисовать. Позже училась в Ленинградском художественно-графическом училище, попала в самое сердце петербургского андеграунда, подружилась с Олегом Котельниковым, Тимуром Новиковым и Владимиром Гооссом, за него она вышла замуж. Семья Щелчковых-Гоосс всегда привлекала к себе чуть ли не весь питерский андеграунд, а их дом стал одним из центров современной культуры.

Кадр из фильма "Грех" Андрея Кончаловского

В «Родине» — жаркий итальянский RIFF

До 8 декабря 2019 года в киноцентре «Родина» уже в шестой раз проходит Российско-итальянский кинофестиваль RIFF, самый крупный италоязычный кинофестиваль России. В этом году на RIFF в Петербурге представлена самая большая программа итальянских фильмов – 26 отборных премьер. Среди картин, которые нельзя пропустить: проект 2017 года «Чамбра» Мартина Скорсезе, мировая премьера которого состоялась на 70-м Каннском фестивале. Фильм был отобран от Италии претендентом в номинацию «Лучший фильм на иностранном языке» на 90-ю церемонию «Оскара», принимал участие в кинофестивале «Санденс», завоевал итальянский «Оскар» – премию «Давид ди Донателло» – и множество других наград.

Satori, Сергей Полунин

Просветление от Сергея Полунина

Сергей Полунин – имя широко известное не только в балетном мире. В этом можно было убедиться и совсем недавно: в городах России, в огромных залах — например, в Москве это был «Крокус Сити Холл» вместимостью до семи тысяч зрителей — прошел тур его программы «Сатори». А начался он в начале октября 2019 года представлением в петербургском БКЗ «Октябрьский», после чего танцовщики показали балет в шести городах России.

Дирижер Иван Демидов. Фото Daniel Biskup из личного архива Ивана Демидова.

Иван Демидов: Музыку, которой занимаюсь в данный момент, считаю лучшей на земле

Иван Демидов в 2009 году с отличием закончил теоретико-композиторское отделение Санкт-Петербургского музыкального училища имени Римского-Корсакова, а в 2014 году — Санкт-Петербургскую консерваторию имени Римского-Корсакова по классу оперно-симфонического дирижирования.

Он дирижировал в театре «Санкт-Петербург Опера» и в театре Санкт-Петербургской консерватории такими операми, как «Евгений Онегин» Чайковского, «Свадьба Фигаро» Моцарта, «Паяцы» Леонковалло, а также многочисленными концертами симфонической музыки. Дирижировал оперой «Евгений Онегин» во время гастролей театра «Санкт-Петербургъ опера» в Ярославле (2014). С 2014 по 2017 год преподавал на кафедре оперной подготовки Санкт-Петербургской консерватории.