В прокат выходит фильм «Дикая лига»

Иван Охлобыстин, Дмитрий Назаров, Владимир Яглыч и Олеся Судзиловская снялись в новом приключенческом фильме «Дикая лига», который выйдет в прокат 24 октября 2019 года, в день зарождения футбола в России.

фильм Дикая лига

События разворачиваются в начале ХХ века, когда Варлам (Владимир Яглыч) решает покинуть родные края, оставив позади старую жизнь бурлака, ради того, чтобы быть с любимой. С целью заработать хоть немного денег в столице, он участвует в драке «стенка-на-стенку», где его и замечает англичанин и заядлый игрок Паркер (Эдриан Пол). Он дает ему шанс попробовать себя в качестве профессионального футболиста. И это в Москве начала XX века, когда игра принадлежала только аристократам! Найдя поддержку азартного и патриотично настроенного фабриканта Родиона Балашова (Дмитрий Назаров), он участвует в создании первой народной команды и становится лидером, доказав, что русскому человеку все по плечу.

фильм Дикая лига

В «Дикой лиге» появится британская звезда Эдриан Пол в роли Джеймса Паркера — английского предпринимателя, авантюриста и заядлого игрока. Паркер — человек без принципов, занимается всем, на чем можно заработать деньги, в том числе — кулачными боями и организациями коммерческих футбольных матчей в Москве.

На пару с Дмитрием Назаровым (звездой сериала «Кухня»), в котором воплощены все качества страстного русского купца, они сколотят из деревенских парней, во главе которых Варлам (Владимир Яглыч), первую российскую сборную по футболу. «Я на эту игру всю Москву ходить заставлю», — говорит персонаж Назарова со сверкающими глазами в предвкушении сенсации.

Сам же Владимир Яглыч предстанет перед зрителем в роли эталонного русского силача, способного возглавить футбольную сборную и победить западного врага.

"Дикая лига"

Фильм продолжает эстафету таких успешных спортивных релизов, как «Движение вверх», «Лед», но берет на себя более сложную задачу – показать спорт в контексте начала ХХ века в императорской России: не в его расцвете, а только в зарождении. Когда еще не было героев, а были только энтузиасты-первопроходцы, не представляющие, чем обернется их очередная авантюра.

Съемки проходили в Подмосковье, поселке Горки Ленинские, Ярославле, Костроме и Краснодарском крае. Специально для фильма продюсеры воссоздали улицы Хитровки и интерьеры помещений дореволюционной России, а также построили футбольный стадион начала прошлого века.

Главным художником-постановщиком фильма стал Александр Гиляровский, известный по работе над фильмом Алексея Балабанова «Брат-2». Композитором выступил Шон Мюррей, ранее написавший музыку к более 80 кинопроектам, среди которых — известный американский сериал «Баффи – истребительница вампиров» и фильмы «Легенда о Райане», «Коллекторы».

24 октября 2019 // рубрика: Музеи / кино

В Петербурге стартует Книжный салон и культурологический марафон «Все грани Гранина»

Девушка из Санкт-Петербурга победила в проекте «Пацанки»

В Karlsson Haus начинается серия новогодних сказок

В Петербурге стартовал Фестиваль японского кино

В KGallery открылась выставка одного шедевра Эдгара Дега

Симфонический оркестр КДЦ «Московский» даст бесплатный концерт

В Росбалте пройдет Квартирник «Семейные новогодние традиции в семье художника Юрия Васнецова»

На Квартирнике в Росбалте художник Надя Кузнецова расскажет об Италии

В арт-пространстве mArs открывается выставка Игоря Шаймарданова «Здравствуй, Старый новый год»

В Музее городской скульптуры состоится выставка об экспедиции Беллинсгаузена

В Росбалте «Литературное подполье» обсудит коренных петербуржцев

В Петербурге и пригородах выходит в прокат комедия «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел-2»

Екатерина Айвазова, гример Театра музкомедии

Екатерина Айвазова: У нашей крови клубничный вкус

В год 90-летия Театра музыкальной комедии, который совпал с Годом театра, «Петербургский авангард» решил познакомить своих читателей с театральными профессиями, представителей которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. Одна из таких «невидимок» — Екатерина Айвазова, заведующая гримерным цехом Театра музкомедии, в котором она работает уже пять лет. Екатерина Айвазова по образованию актер драматического театра, но по профессии не успела поработать ни дня. Конечно, в первое время осваиваться в гримерном цехе было тяжело, потому что у нее не было опыта. Но желание учиться, совершенствоваться в мастерстве и огромный интерес помогли постепенно втянуться в работу.

Полина Фрадкина

Полина Фрадкина: Понимание музыки помогает ориентироваться в жизни

Пианистка Полина Фрадкина проведет в пресс-центре информационного агентства «Росбалт» лекцию «Музыка и эмоциональный интеллект. О пользе грусти». Она начала заниматься музыкой в пять лет, позже окончила Музыкальный лицей при Санкт-Петербургской консерватории, затем — Петербургскую консерваторию и аспирантуру, а также Академию музыки имени Рубина Тель-Авивского университета и Санкт-Петербургский Институт глубинной психологии. Сейчас Полина Фрадкина выступает как солирующая пианистка и лектор в России и за рубежом. Сотрудничает с современными композиторами, пишущими музыку специально для нее. Участвует в международных музыкальных фестивалях. Ее аудитория: от академических залов, таких как Капелла, Филармония и Концертный зал Мариинского театра, до арт-пространств, лофтов и джазовых клубов.

Елена Щелчкова

Елена Щелчкова: В обнаженке меня увлекает накал и незащищенность

В конце сентября 2019 года в арт-пространстве mArs на Марсовом поле, 3, состоялась выставка «Рисунки на обоях» Елены Щелчковой — художницы, создающей самобытную, загадочную и пронизанную темными лучами эротизма графику. Елена родилась в 1960 году в Зеленогорске, в литературной семье. Она была одаренным ребенком, с детства много читала и любила рисовать. Позже училась в Ленинградском художественно-графическом училище, попала в самое сердце петербургского андеграунда, подружилась с Олегом Котельниковым, Тимуром Новиковым и Владимиром Гооссом, за него она вышла замуж. Семья Щелчковых-Гоосс всегда привлекала к себе чуть ли не весь питерский андеграунд, а их дом стал одним из центров современной культуры.

Кадр из фильма "Грех" Андрея Кончаловского

В «Родине» — жаркий итальянский RIFF

До 8 декабря 2019 года в киноцентре «Родина» уже в шестой раз проходит Российско-итальянский кинофестиваль RIFF, самый крупный италоязычный кинофестиваль России. В этом году на RIFF в Петербурге представлена самая большая программа итальянских фильмов – 26 отборных премьер. Среди картин, которые нельзя пропустить: проект 2017 года «Чамбра» Мартина Скорсезе, мировая премьера которого состоялась на 70-м Каннском фестивале. Фильм был отобран от Италии претендентом в номинацию «Лучший фильм на иностранном языке» на 90-ю церемонию «Оскара», принимал участие в кинофестивале «Санденс», завоевал итальянский «Оскар» – премию «Давид ди Донателло» – и множество других наград.

Satori, Сергей Полунин

Просветление от Сергея Полунина

Сергей Полунин – имя широко известное не только в балетном мире. В этом можно было убедиться и совсем недавно: в городах России, в огромных залах — например, в Москве это был «Крокус Сити Холл» вместимостью до семи тысяч зрителей — прошел тур его программы «Сатори». А начался он в начале октября 2019 года представлением в петербургском БКЗ «Октябрьский», после чего танцовщики показали балет в шести городах России.

Дирижер Иван Демидов. Фото Daniel Biskup из личного архива Ивана Демидова.

Иван Демидов: Музыку, которой занимаюсь в данный момент, считаю лучшей на земле

Иван Демидов в 2009 году с отличием закончил теоретико-композиторское отделение Санкт-Петербургского музыкального училища имени Римского-Корсакова, а в 2014 году — Санкт-Петербургскую консерваторию имени Римского-Корсакова по классу оперно-симфонического дирижирования.

Он дирижировал в театре «Санкт-Петербург Опера» и в театре Санкт-Петербургской консерватории такими операми, как «Евгений Онегин» Чайковского, «Свадьба Фигаро» Моцарта, «Паяцы» Леонковалло, а также многочисленными концертами симфонической музыки. Дирижировал оперой «Евгений Онегин» во время гастролей театра «Санкт-Петербургъ опера» в Ярославле (2014). С 2014 по 2017 год преподавал на кафедре оперной подготовки Санкт-Петербургской консерватории.