В Петербургской филармонии состоится концерт с участием Ивана Демидова

Первый концерт одиннадцатого абонемента «Разговоры запросто» состоится в Большом зале Петербургской филармонии (Михайловская улица, 2) в воскресенье, 3 ноября 2019 года (15.00). За дирижерский пульт Академического симфонического оркестра филармонии встанет 29-летний дирижер Иван Демидов из Германии. Солировать будут Анна Шелудько (фортепиано) и Евгений Изотов (фортепиано).

дирижер Иван Демидов

Иван Демидов продирижирует двумя фортепианными концертами Роберта и Клары Шуман. Произведение Клары Шуман, которое она начала писать еще 14-летней девочкой, исполняется чрезвычайно редко даже у нее на родине.

Иван Демидов в 2009 году с отличием закончил теоретико-композиторское отделение Санкт-Петербургского музыкального училища имени Римского-Корсакова. В 2014 году закончил Санкт-Петербургскую консерваторию имени Римского-Корсакова по классу оперно-симфонического дирижирования. Принимал участие в мастер-классах Юрия Темирканова (2012) и Виктора Ямпольского, а также в мастер-классах Ж.-Ф.Вюрца, ансамбля LINEA (2015) и ансамбля Ensemble Recherche (2014).

Иван Демидов сотрудничал с такими коллективами, как оркестр Санкт-Петербургской филармонии для детей и юношества (2012), Международный симфонический оркестр «Таврический» (2012), Московский ансамбль современной музыки (премьерное исполнение сцен из оперы О.Раевой «Сны Минотавра», Москва, 2013) и другими.

Под руководством и управлением Ивана прошли оперные спектакли в Санкт-Петербургской консерватории — «Человеческий голос» Пуленка (переложение для камерного ансамбля И.Демидова) в 2011 году и «Служанка-госпожа» Перголези в 2012 году.

Иван Демидов активно сотрудничает с молодыми российскими композиторами и неоднократно дирижировал премьерами их произведений, в том числе на различных международных фестивалях, среди которых фестиваль «От авангарда до наших дней» (постоянное участие с 2012 года), «Петербургская музыкальная весна» (2015), «МОЛОТ-фестиваль», Fin de siècle и другие. В 2017 году выступал в качестве пианиста на Фестивале Россини в Пезаро (Италия).

Дирижировал в театре «Санкт-Петербург Опера» и в театре Санкт-Петербургской консерватории такими операми, как «Евгений Онегин» Чайковского, «Свадьба Фигаро» Моцарта, «Паяцы» Леонковалло, а также многочисленными концертами симфонической музыки. Дирижировал оперой «Евгений Онегин» во время гастролей театра «Санкт-Петербург Опера» в Ярославле (2014). С 2014 по 2017 год преподавал на кафедре оперной подготовки Санкт-Петербургской консерватории.

С сезона 2017-2018 годов занимал пост второго капельмейстера (дирижера) в театре Аугсбурга (Германия). Под его управлением проходили оперы «Сила судьбы», «Примадонна» (Р. Уэйнрайт), «Солярис» (Д. Фуджикура), «Волшебная флейта», «Дон Паскуале», «Далибор» (Б. Сметана), а также балеты «Лебединое озеро», «Времена года» (А. Вивальди/Ф. Гласс) и многочисленные концертные программы.

С сезона 2019-2020 годов занимает пост первого капельмейстера (дирижера) и заместителя главного дирижера в Штаатстеатре Аугсбурга. Среди будущих постановок балет «Жизель», опера «Консул» (Дж. Менотти) и опера «В штрафной колонии» (Ф. Гласс), а также дирижерский дебют в операх «Ариадна на Наксосе» и «Фауст».

В 2015 году был отобран в качестве участника II Всероссйского музыкального конкурса (оперно-симфоническое дирижирование, Москва), а в 2017 году вошел в тройку финалистов Международного конкурса молодых дирижеров в Безансоне (Франция).

Подробнее о предстоящих концертах — на сайте Петербургской филармонии.

24 октября 2019 // рубрика: Театры / музыка

Петербургский кинотеатр вошел в список лучших артхаусных залов Европы

Философ Александр Секацкий объяснит, для чего люди нужны друг другу

Историк Даниил Коцюбинский расскажет, почему самодержавие и конституция несовместимы

В театре «Суббота» прочитают пьесы о преступлении и похмелье

На фестиваль «Звезды белых ночей» приедут Анна Нетребко, Пласидо Доминго и Диана Вишнева

В БДТ пройдет премьера спектакля Яна Фабра

В Петербурге состоится международный фестиваль «Посвящение Маэстро»

В арт-пространстве mArs покажут остросоциальные плакаты

Историк Даниил Коцюбинский расскажет на «Квартирнике» об императрице Александре и «старце» Распутине

Дмитрий Губин расскажет на «Квартирнике», как эволюционирует собственность

Современная Корея — страна патриархата и бунтарства

Главным героем нового спектакля Дмитрия Волкострелова станет русская классика

Сталин

Про Родину. Про Сталина

В день смерти Сталина в прокат вышел документальный фильм Сергея Лозницы «Прощание со Сталиным» («Государственные похороны»). О ложной гармонии, разрушающейся на экране с помощью статистики, — кинокритик Наталия Эфендиева.

Dmitry_Mirilenko_Coronavirus

Героиня на карантине: запираемся дома от вируса книгами и трансляциями

Пришлось в четырех стенах спасаться от коронавируса? Это повод узнать много нового — и бесплатно.

Аустерлиц

Театр текста или театр Сафоновой?

Автор «Петербургского Авангарда» разбирается в одном из самых сложных и важных спектаклей сезона.

Григорий Козлов

Актеры и режиссеры о Григории Козлове молвят слово

В 2020 году художественному руководителю Санкт-Петербургского театра «Мастерская» Григорию Михайловичу Козлову исполняется 65 лет. «Петербургский Авангард» вместе с «Мастерской» собрал смешные и трогательные истории о Мастере.

Виктория Исакова

Российские сериалы, которые мы ждём в 2020 году

Нынешний год обещает широкий выбор разноплановых многосерийных проектов, затрагивающих и страницы давней истории, и нынешнюю реальность. «Петербургский авангард» рассказывает об отечественных сериалах, которые должны выйти в 2020 году.

Григорий Козлов

В театре не должно быть духа соревнования. Цитатник Григория Козлова

В этом году художественному руководителю Санкт-Петербургского театра «Мастерская» Григорию Михайловичу Козлову исполняется 65 лет. Свой первый юбилей — 10 лет — в 2020 году отметит и сама «Мастерская». «Петербургский Авангард» сердечно поздравляет Григория Михайловича и публикует десять цитат Мастера о театре и не только.