Театр Эстрады открывает юбилейный сезон Концертом для своих

Театр Эстрады имени Аркадия Райкина открывает 18 сентября 2019 года (19.00) свой юбилейный, 80-й сезон. В этот вечер публика увидит Концерт для своих.

Концерт для своих, с сайта театра эстрады

В программе традиционно принимают участие руководитель театра — заслуженный артист России Юрий Гальцев, его друзья и коллеги по сцене: Игорь Ярошевич и Юрий Михайлик (знаменитый клоунский дуэт «Гарик и Юрик»), Илья Зубов. Несколько лет назад к этой компании присоединились и выпускники мастерской Гальцева, составляющие основу труппы Театра Эстрады.

Программа вечера — это всегда импровизация, она никогда не повторяется дважды. Помимо популярных юмористических номеров и скетчей, ставших классикой российской эстрады, Гальцев каждый раз приносит на сцену что-то новое и неожиданное, удивляя зрителей многогранностью своего таланта.

Юрий Гальцев более десяти лет является художественным руководителем одного из старейших театров Санкт-Петербурга. Он располагается в самом сердце города — на Большой Конюшенной улице в легендарном доме № 27. Именно в этом здании, в номерах гостиницы «Демутов трактир», Александр Сергеевич Пушкин написал свою «Полтаву», здесь бывали Грибоедов, Батюшков, Тургенев, а в начале прошлого века доме размещался знаменитый богемный ресторан «Медведь», завсегдатаями которого были Федор Шаляпин и Вера Комиссаржевская.

Ресторан  «Медведь» открыл в 1878 году бельгийский предприниматель Эрнест Игель, визитной карточкой заведения стало чучело медведя с подносом в лапах, встречающего посетителей у входа. Очень быстро место стало одним из самых популярных в Санкт-Петербурге, его постоянными посетителями были богатые фабриканты, заводчики, купцы и предприниматели. Кроме этого, «Медведь» был избран петербургскими литераторами для своих постоянных встреч – специально для этого Игель оборудовал подвальный этаж ресторана. Приглашения на «редакционные» обеды обязательно писались стихами. Например, торжественный вечер в честь актрисы М. Г. Савиной собрал здесь более тысячи гостей, а чествованием актера К. А. Варламова распоряжалась Вера Комиссаржевская.

Ленинградский театр эстрады и миниатюр «поселился» на Большой Конюшенной улице осенью 1939 года. Его зал всегда был полон, зрители приходили сюда, чтобы забыть о житейских проблемах, увидеть любимых актеров и от души посмеяться. Такая популярность театра – безусловная заслуга его художественного руководителя в то время, блистательного советского артиста Аркадия Исааковича Райкина, отдавшего этой сцене сорок лет своей жизни.

Театр эстрады, пресс-служба театра

В наши дни Театр Эстрады все так же любим зрителями. «Театр сейчас очень разный, потому что и зритель тоже очень разный — у каждого свое представление, что такое хороший спектакль, какой должна быть современная постановка, о чем она должна говорить с публикой, — отметил художественный руководитель Театра Эстрады Юрий Гальцев. — Кто-то любит авангард, кому-то нравятся классические мюзиклы. Главное, чтобы творческие коллективы стремились не только к индивидуальности, оригинальности, но и к честности перед зрителем. Спектакль должен зрителя зацепить. История, которую рассказывают со сцены актеры, должна быть зрителю близка и понятна. Тогда может получиться спектакль, который публика действительно полюбит».

В репертуаре театра — фейерверк легких, развлекательных и просто веселых постановок, которые с добрым юмором поднимают серьезные жизненные, а то и философские вопросы. До конца сентября на сцене будут представлены спектакли «Шуры-Муры» по Шукшину, «Дом» Гришковца, чеховский «Крокодил души моей», аншлаговое «Шоу для настоящих леди». Детей порадует вечная «Золушка» и мюзикл «Мама-Кот».

В сезоне запланировано и несколько премьер. «Я готовлю к выпуску спектакль, в котором попробую возродить жанр миниатюры, которым славился театр Райкина. Это будут короткие зарисовки — яркие, живые, образные, наполненные юмором и актерской энергетикой. В этом сезоне в нашем репертуаре появится Гоголь — зрителей ждет его «Сорочинская ярмарка» в постановке моего ученика, талантливого эстрадного артиста Ильи Архипова. Еще один мой ученик – актер Кирилл Петров ставит музыкально-поэтический спектакль «ПЕРЕнаСТРОЙКА. В поисках своей волны», который посвящен концу 1980-х годов прошлого века», — рассказал Юрий Гальцев.

Он подчеркнул, что раскрыл только планы театра на осень. Новый сезон будет чрезвычайно насыщен всевозможными событиями, пояснил художественный руководитель Театра Эстрады.

Подробности можно найти на сайте Театра Эстрады имени Райкина.

17 сентября 2019 // рубрика: Театры / музыка

Перед Манежем расположилась инсталляция «Самые красивые лошади в мире»

В Мюзик-холле состоится церемония награждения премией правительства Петербурга

На Квартирнике в Росбалте художник Надя Кузнецова расскажет об Италии

В Росбалте «Литературное подполье» обсудит коренных петербуржцев

Александринка представит новую премьеру «Бани» Маяковского

В БДТ состоится спектакль израильского хореографа Хофеша Шехтера

Мариинский театр открыл продажу новых абонементов сезона 2019-2020 годов

Театр эстрады проведет первую в мире онлайн-трансляцию спектакля на языке жестов

На Квартирнике в Росбалте эксперты расскажут, как правильно загадывать желание на Новый год

На Квартирнике в Росбалте Полина Фрадкина расскажет о пользе грусти

В KGallery открылась выставка одного шедевра Эдгара Дега

В Новом Эрмитаже открылась выставка «Виктория Кальватоне: судьба одного шедевра»

Полина Фрадкина

Полина Фрадкина: Понимание музыки помогает ориентироваться в жизни

Пианистка Полина Фрадкина проведет в пресс-центре информационного агентства «Росбалт» лекцию «Музыка и эмоциональный интеллект. О пользе грусти». Она начала заниматься музыкой в пять лет, позже окончила Музыкальный лицей при Санкт-Петербургской консерватории, затем — Петербургскую консерваторию и аспирантуру, а также Академию музыки имени Рубина Тель-Авивского университета и Санкт-Петербургский Институт глубинной психологии. Сейчас Полина Фрадкина выступает как солирующая пианистка и лектор в России и за рубежом. Сотрудничает с современными композиторами, пишущими музыку специально для нее. Участвует в международных музыкальных фестивалях. Ее аудитория: от академических залов, таких как Капелла, Филармония и Концертный зал Мариинского театра, до арт-пространств, лофтов и джазовых клубов.

Елена Щелчкова

Елена Щелчкова: В обнаженке меня увлекает накал и незащищенность

В конце сентября 2019 года в арт-пространстве mArs на Марсовом поле, 3, состоялась выставка «Рисунки на обоях» Елены Щелчковой — художницы, создающей самобытную, загадочную и пронизанную темными лучами эротизма графику. Елена родилась в 1960 году в Зеленогорске, в литературной семье. Она была одаренным ребенком, с детства много читала и любила рисовать. Позже училась в Ленинградском художественно-графическом училище, попала в самое сердце петербургского андеграунда, подружилась с Олегом Котельниковым, Тимуром Новиковым и Владимиром Гооссом, за него она вышла замуж. Семья Щелчковых-Гоосс всегда привлекала к себе чуть ли не весь питерский андеграунд, а их дом стал одним из центров современной культуры.

Кадр из фильма "Грех" Андрея Кончаловского

В «Родине» — жаркий итальянский RIFF

До 8 декабря 2019 года в киноцентре «Родина» уже в шестой раз проходит Российско-итальянский кинофестиваль RIFF, самый крупный италоязычный кинофестиваль России. В этом году на RIFF в Петербурге представлена самая большая программа итальянских фильмов – 26 отборных премьер. Среди картин, которые нельзя пропустить: проект 2017 года «Чамбра» Мартина Скорсезе, мировая премьера которого состоялась на 70-м Каннском фестивале. Фильм был отобран от Италии претендентом в номинацию «Лучший фильм на иностранном языке» на 90-ю церемонию «Оскара», принимал участие в кинофестивале «Санденс», завоевал итальянский «Оскар» – премию «Давид ди Донателло» – и множество других наград.

Satori, Сергей Полунин

Просветление от Сергея Полунина

Сергей Полунин – имя широко известное не только в балетном мире. В этом можно было убедиться и совсем недавно: в городах России, в огромных залах — например, в Москве это был «Крокус Сити Холл» вместимостью до семи тысяч зрителей — прошел тур его программы «Сатори». А начался он в начале октября 2019 года представлением в петербургском БКЗ «Октябрьский», после чего танцовщики показали балет в шести городах России.

Дирижер Иван Демидов. Фото Daniel Biskup из личного архива Ивана Демидова.

Иван Демидов: Музыку, которой занимаюсь в данный момент, считаю лучшей на земле

Иван Демидов в 2009 году с отличием закончил теоретико-композиторское отделение Санкт-Петербургского музыкального училища имени Римского-Корсакова, а в 2014 году — Санкт-Петербургскую консерваторию имени Римского-Корсакова по классу оперно-симфонического дирижирования.

Он дирижировал в театре «Санкт-Петербург Опера» и в театре Санкт-Петербургской консерватории такими операми, как «Евгений Онегин» Чайковского, «Свадьба Фигаро» Моцарта, «Паяцы» Леонковалло, а также многочисленными концертами симфонической музыки. Дирижировал оперой «Евгений Онегин» во время гастролей театра «Санкт-Петербургъ опера» в Ярославле (2014). С 2014 по 2017 год преподавал на кафедре оперной подготовки Санкт-Петербургской консерватории.

Юлия Никитина

Юлия Никитина: Су-вид — еда с чистым вкусом

Минувшим летом в Петербурге появился сервис доставки еды, приготовленной при низких температурах по технологии су-вид (Sous Vide — в переводе с французского «под вакуумом»). Аналогов гастрономическому проекту «Сувид’Or» в России и мире нет. В основе концепции — вкусные ужины, приготовленные в вакуумных пакетах в воде при температуре ниже ста градусов по Цельсию. Плюсов у таких блюд множество: все полезные вещества сохраняются, а соки из продуктов не испаряются, так как происходит равномерное прогревание. Можно не использовать масло, сокращается объем соли и приправ — в вакууме раскрываются все натуральные ароматы продукта.
Основатель этой компании «Сувид’Or» Юлия Никитина рассказала нашему корреспонденту, кому стоит включить в рацион су-видженную еду и может ли су-вид стать альтернативой джанк-фуду.