На улицы Петербурга вышла «машина времени»

К премьере фильма «Чернобыль: Зона отчуждения. Финал» на улицы Петербурга вышло необычное такси. Его можно увидеть до 22 сентября 2019 года. Внутри автомобиля ГАЗ, получившего романтическое название «Волга времени», установлены экраны, на которых показывают эпизоды вышедшего ранее сериала «Чернобыль: Зона отчуждения».

Машина времени, фото ТНТ

Белый ГАЗ-3110 – один из символов проекта, так как именно на этой машине главные герои-подростки совершают свое путешествие из Москвы в Припять.

«Чернобыль: Зона отчуждения. Финал» — новый фильм, а точнее, целых три полнометражных фильма от сценариста Ильи Куликова и режиссера Дмитрия Киселева («Время первых») с участием всех звезд одноименного сериала. В каждом эпизоде действие будет начинаться одинаково, но в определенной сюжетной точке начнет разветвляться, что приведет к трем разным финалам. Никто в России еще не выпускал кино в таком формате.

«Чернобыль: Зона отчуждения. Финал» поставит точку в истории пятерых подростков, попытавшихся предотвратить самую известную в мире техногенную катастрофу. Им придется вернуться, туда, откуда все начиналось – в Чернобыль.

Премьера проекта «Чернобыль: Зона отчуждения. Финал» состоится на онлайн-платформе Premier 19 сентября 2019 года. А такси в прошлое можно заказать в Gett Taxi.

16 сентября 2019 // рубрика: Музеи / кино Стиль жизни

Перед Манежем расположилась инсталляция «Самые красивые лошади в мире»

В Мюзик-холле состоится церемония награждения премией правительства Петербурга

На Квартирнике в Росбалте художник Надя Кузнецова расскажет об Италии

В Росбалте «Литературное подполье» обсудит коренных петербуржцев

Александринка представит новую премьеру «Бани» Маяковского

В БДТ состоится спектакль израильского хореографа Хофеша Шехтера

Мариинский театр открыл продажу новых абонементов сезона 2019-2020 годов

Театр эстрады проведет первую в мире онлайн-трансляцию спектакля на языке жестов

На Квартирнике в Росбалте эксперты расскажут, как правильно загадывать желание на Новый год

На Квартирнике в Росбалте Полина Фрадкина расскажет о пользе грусти

В KGallery открылась выставка одного шедевра Эдгара Дега

В Новом Эрмитаже открылась выставка «Виктория Кальватоне: судьба одного шедевра»

Полина Фрадкина

Полина Фрадкина: Понимание музыки помогает ориентироваться в жизни

Пианистка Полина Фрадкина проведет в пресс-центре информационного агентства «Росбалт» лекцию «Музыка и эмоциональный интеллект. О пользе грусти». Она начала заниматься музыкой в пять лет, позже окончила Музыкальный лицей при Санкт-Петербургской консерватории, затем — Петербургскую консерваторию и аспирантуру, а также Академию музыки имени Рубина Тель-Авивского университета и Санкт-Петербургский Институт глубинной психологии. Сейчас Полина Фрадкина выступает как солирующая пианистка и лектор в России и за рубежом. Сотрудничает с современными композиторами, пишущими музыку специально для нее. Участвует в международных музыкальных фестивалях. Ее аудитория: от академических залов, таких как Капелла, Филармония и Концертный зал Мариинского театра, до арт-пространств, лофтов и джазовых клубов.

Елена Щелчкова

Елена Щелчкова: В обнаженке меня увлекает накал и незащищенность

В конце сентября 2019 года в арт-пространстве mArs на Марсовом поле, 3, состоялась выставка «Рисунки на обоях» Елены Щелчковой — художницы, создающей самобытную, загадочную и пронизанную темными лучами эротизма графику. Елена родилась в 1960 году в Зеленогорске, в литературной семье. Она была одаренным ребенком, с детства много читала и любила рисовать. Позже училась в Ленинградском художественно-графическом училище, попала в самое сердце петербургского андеграунда, подружилась с Олегом Котельниковым, Тимуром Новиковым и Владимиром Гооссом, за него она вышла замуж. Семья Щелчковых-Гоосс всегда привлекала к себе чуть ли не весь питерский андеграунд, а их дом стал одним из центров современной культуры.

Кадр из фильма "Грех" Андрея Кончаловского

В «Родине» — жаркий итальянский RIFF

До 8 декабря 2019 года в киноцентре «Родина» уже в шестой раз проходит Российско-итальянский кинофестиваль RIFF, самый крупный италоязычный кинофестиваль России. В этом году на RIFF в Петербурге представлена самая большая программа итальянских фильмов – 26 отборных премьер. Среди картин, которые нельзя пропустить: проект 2017 года «Чамбра» Мартина Скорсезе, мировая премьера которого состоялась на 70-м Каннском фестивале. Фильм был отобран от Италии претендентом в номинацию «Лучший фильм на иностранном языке» на 90-ю церемонию «Оскара», принимал участие в кинофестивале «Санденс», завоевал итальянский «Оскар» – премию «Давид ди Донателло» – и множество других наград.

Satori, Сергей Полунин

Просветление от Сергея Полунина

Сергей Полунин – имя широко известное не только в балетном мире. В этом можно было убедиться и совсем недавно: в городах России, в огромных залах — например, в Москве это был «Крокус Сити Холл» вместимостью до семи тысяч зрителей — прошел тур его программы «Сатори». А начался он в начале октября 2019 года представлением в петербургском БКЗ «Октябрьский», после чего танцовщики показали балет в шести городах России.

Дирижер Иван Демидов. Фото Daniel Biskup из личного архива Ивана Демидова.

Иван Демидов: Музыку, которой занимаюсь в данный момент, считаю лучшей на земле

Иван Демидов в 2009 году с отличием закончил теоретико-композиторское отделение Санкт-Петербургского музыкального училища имени Римского-Корсакова, а в 2014 году — Санкт-Петербургскую консерваторию имени Римского-Корсакова по классу оперно-симфонического дирижирования.

Он дирижировал в театре «Санкт-Петербург Опера» и в театре Санкт-Петербургской консерватории такими операми, как «Евгений Онегин» Чайковского, «Свадьба Фигаро» Моцарта, «Паяцы» Леонковалло, а также многочисленными концертами симфонической музыки. Дирижировал оперой «Евгений Онегин» во время гастролей театра «Санкт-Петербургъ опера» в Ярославле (2014). С 2014 по 2017 год преподавал на кафедре оперной подготовки Санкт-Петербургской консерватории.

Юлия Никитина

Юлия Никитина: Су-вид — еда с чистым вкусом

Минувшим летом в Петербурге появился сервис доставки еды, приготовленной при низких температурах по технологии су-вид (Sous Vide — в переводе с французского «под вакуумом»). Аналогов гастрономическому проекту «Сувид’Or» в России и мире нет. В основе концепции — вкусные ужины, приготовленные в вакуумных пакетах в воде при температуре ниже ста градусов по Цельсию. Плюсов у таких блюд множество: все полезные вещества сохраняются, а соки из продуктов не испаряются, так как происходит равномерное прогревание. Можно не использовать масло, сокращается объем соли и приправ — в вакууме раскрываются все натуральные ароматы продукта.
Основатель этой компании «Сувид’Or» Юлия Никитина рассказала нашему корреспонденту, кому стоит включить в рацион су-видженную еду и может ли су-вид стать альтернативой джанк-фуду.