Легендарный Паспарту из шоу «Форт Боярд» посетит Петербург

Главный символ популярной телеигры «Форт Боярд», новую версию которой зрители СТС увидят этой осенью, приедет в Россию 27 августа 2019 года. Свое путешествие исполнитель роли Паспарту — французский актер Андре Буше — начнет в Санкт-Петербурге и Кронштадте, где посетит форт Император Александр I, внешне похожий на форт Боярд, а после этого заглянет в Москву.

Форт_Боярд_на_СТС

Съемки новой российской версии шоу проходили во Франции в июле. На месте звездные участники признавались, что особенно хотели встретить именно Паспарту. Самому Андре больше всего запомнилась встреча с Ольгой Бузовой, ради которой он даже примерил шуточную футболку «Бузова? Не слышал про такую». Телеведущая была в восторге: «Тот самый Паспарту! Вы помните?».

Андре Буше: «У меня остались теплые воспоминания об этой милой участнице. Она профессионально вела себя во время съемок. Даже в тех моментах, когда ей было очень страшно, Ольга оставалась сильной и смелой. Хорошо помню, когда в начале шоу она увидела большую змею. Мне кажется, это был самый сложный момент для нее».

Форт_Боярд_на_СТС

Позже Андре, который профессионально занимается музыкой, познакомился с творчеством певицы. «Думаю, ее музыка нравится молодежи, потому что она очень модно звучит. Сам я пою в жанре рок-н-ролла. Кстати, поэтому мне так понравилось работать с Сергеем Шнуровым: от него исходит невероятная харизма и рок-н-ролльная энергетика», — признавался он.

Андре Буше играет проводника Паспарту почти 30 лет — со старта первого сезона «Форт Боярд». Он сопровождает участников от одного испытания к другому и отвечает за хранение ключей, полученных героями во время испытаний. Свою актерскую карьеру Андре начал в 1987 году, снявшись в клипе Милен Фармер. На его счету не только французские сериалы, фильмы и шоу, но и музыкальный альбом, а также работа в бухгалтерии и агентстве недвижимости.

Форт_Боярд_на_СТС

Сейчас в перерывах между съемками в программе «Форт Боярд» он работает кассиром в Парижском метрополитене. Кроме Паспарту, в новой версии шоу «Форт Боярд» зрителей будет ждать ведущий Сергей Шнуров, а также 50 звездных участников: Анна Седокова, Виктория Боня, Роза Сябитова, Екатерина Волкова, Анна Хилькевич, Алёна Шишкова, Мария Ивакова, Егор Дружинин, Эвелина Бледанс, Сергей Светлаков, Александр Незлобин, Анна Цуканова-Котт, Ника Вайпер, Михаил Шац, Алина Алексеева, Мария Погребняк, Валентина Мазунина, Таир Мамедов и многие другие.

Форт_Боярд_на_СТС

На пути к сокровищам форта героев ожидают тяжелые испытания, в которых они встретятся со змеями, пауками и скорпионами, взлетят с помощью катапульты, проверят легкие под водой, почувствуют себя космонавтами, попадут в тёмный лабиринт и, конечно, разгадают головоломки от старца Фура. А помогут им в этом или помешают Паспарту со своим другом Пасмюраем, тюремщик Мистер Бу, самая сильная женщина форта Леди Бу и повар Вилли, который готовит несъедобные деликатесы.

Форт_Боярд_на_СТС

Первый эфир телеигры «Форт Боярд» на французском телевидении состоялся летом 1990 года, в данный момент идет работа над юбилейным сезоном. Игра транслируется более чем в тридцати странах, всего было снято 1458 зарубежных выпусков. Местом съемок приключенческого проекта стал одноименный форт, построенный по приказу Наполеона недалеко от французского города Ла-Рошель. По легенде, на протяжении двухсот лет старец Фура скрывал деньги в сокровищнице крепости. А чтобы ее открыть, герои должны найти ключи, спрятанные в комнатах с ловушками, и собрать слово-пароль.

27 августа 2019 // рубрика: Музеи / кино Стиль жизни

Юлия Галкина

Юлия Галкина: Люди всегда интереснее, чем оконная фурнитура и дореволюционный паркет

В декабре в издательстве «Бомбора» вышла книга «Истории домов Петербурга, рассказанные их жителями». Ее написали краевед Максим Косьмин, который известен подписчикам в Инстаграме как maax_sf и журналистка Юлия Галкина, автор телеграм-канала fake empire. Фотографом выступил Антон Акимов, работавший над аналогичной книгой про московские дома. «Петербургский авангард» встретился с Юлией Галкиной, чтобы поговорить о книге, которую спустя месяц после ее выхода уже едва найдешь в книжных, о жителях домов, встречающих журналистов едва ли не со сковородкой, и о городе, где каждый район — это почти отдельный мир.

Виктор Косаковский

Ты меня больше не любишь!

Петербургский режиссер-документалист Виктор Косаковский не получит Оскар в этом году — его картина «Акварель» не попала в шорт-лист. В феврале на Берлинале он покажет новый фильм «Гунда», снова снятый на 96 кадров секунду (быстрее, чем «Хоббит»). По мнению режиссера, скоро все кинематографисты перейдут на этот стандарт скорости изображения. Автор «Петербургского Авангарда» рассказывает, как менялось отношение режиссера к герою и куда его приведет новая технология.

Рождество и Новый год

Театральные проводы 2019 года

Многие петербуржцы наверняка захотят провести 31 декабря 2019 года в приятной атмосфере театров, которые приготовили для взрослых и маленьких зрителей новогоднее меню на любой вкус — и веселое, и музыкальное, и романтичное, и задумчивое. Это касается не только больших залов и площадок, расположенных в центре города и всегда выглядящих респектабельно и празднично. Спальные районы Петербурга уже давно не отстают в стремлении к культурному и интеллектуальному досугу и не желают делать расслабляющий перерыв даже в главный праздник года.

Татьяна Семенова, реквизиторский цех Театра музыкальной комедии

Татьяна Семенова: Принесенные мной стаканы семь лет «работают» на сцене

В год 90-летия Театра музыкальной комедии, который совпал с Годом театра, «Петербургский авангард» знакомит своих читателей с театральными профессиями, представителей которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. Татьяна Семенова заведует реквизиторским цехом. Профессия реквизитора – одна из немногих в театре, которую не преподают ни в одном учебном заведении. Этому можно научиться только на месте. Главное – желание и хороший пример перед глазами.

Михаил Шемякин

Пикассо в диалоге с Шемякиным

До 5 апреля 2020 года в выставочном центре Михаила Шемякина на Садовой улице проходит необычная экспозиция — «Шемякин. Пикассо. Веласкес. Картины как модели. История трансформаций». Это еще один из способов великого художника современности совместить в познании мира и себя два подхода — научный и артистический. Мастера разных жанров и искусств обращаются к работам своих предшественников, чтобы получить вдохновение, воздать должное великому творцу или переосмыслить оригинал, а возможно — превзойти его. Обычно каждая индивидуальная реакция на старое произведение искусства представляет собой синтез намерений художника: зафиксировать, интерпретировать и учиться.

Костюмеры женской стороны. В центре - Маринэлла Лукинская

Маринэлла Лукинская: Артисты – существа не от мира сего

«Петербургский авангард» предлагает своим читателям историю Маринэллы Лукинской, заведующей женским костюмерным цехом Театра музыкальной комедии Петербурга. Мы продолжаем цикл интервью представителей театральных профессий, которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. В год 90-летия Театра музкомедии, который совпал с Годом театра, предлагаем захватывающие истории «бойцов невидимого фронта», которые обеспечивают безупречную и слаженную работу одного из самых ярких театральных коллективов на Итальянской улице.