В арт-центре Росбалта открывается выставка Инги Поповской «Вокруг нас»

Пятая по счету выставка проекта «Новые передвижники» откроется в арт-центре информационного агентства «Росбалт» (Марсово поле, 3) в понедельник, 22 июля 2019 года (18.00). Экспозиция работ Инги Поповской «Вокруг нас» продлится две недели, как и все выставки цикла «Новые передвижники».

Инга Поповская

Экспозиция показывает, насколько субъективны понятия расстояний и границ. Истинный художник не замыкается в рамках определенных жанров, стилей и техник, ведь основной критерий — это талант, а настоящий талант не может быть не замечен, где бы он ни находился. И поэтому с 22 июля в стенах Росбалта представит свои произведения Инга Поповская – молодая художница из города Сыктывкар (Республика Коми). Инга ведет активную выставочную деятельность с 2011 года, а в 2017 году, в возрасте 25 лет, вступила в Союз художников России.

выставка Инги Поповской

Центральная идея проекта «Вокруг нас» — по-новому раскрыть тему пленэра, или создания произведений на открытом воздухе, и показать зрителю свежий взгляд на взаимодействие художника и природы. Работы, собранные на выставке, были написаны в различных точках России: в Ростове Великом, Свердловской и Архангельской областях, в Пскове, Глазове (Удмуртия), Феодосии и Санкт-Петербурге.

По мнению Инги Поповской, развитие требует постоянного движения, а пленэр как ничто другое мотивирует на поиск новых техник и живописных решений, ведь это не просто копирование природы — одно и то же место каждый художник передает по-своему, пропуская сквозь призму уникального творческого видения. Пленэр можно рассматривать и как поле для экспериментов: каждый раз, выезжая на новое место, Инга берет с собой ограниченное количество художественных материалов, поэтому ее техника постоянно эволюционирует и видоизменяется.

выставка Инги Поповской

Но не только художественные средства служат стимулом к развитию: нельзя творить одинаково, постоянно путешествуя. Мир в его разнообразии подсказывает новые пути. Ритм и пульс большого города, или же размеренность глубинки — место направляет художника, чья задача договориться с природой и запечатлеть свое мироощущение.

Инга Поповская работает не ради выставок, а ради поиска. Тем не менее, каждый проект открывает для нее новые возможности: посмотреть на себя со стороны, профессионально оценить проделанную работу, а также показать людям те места, где она успела побывать. Маленькие деревни и поселки, затерянные среди просторов, где каждый двор, ставни на окнах, покосившиеся домики: вся эта ускользающая красота – бесценный материал для художника. Посетит ли зритель эти места? Решать ему, но Инга настойчиво приглашает в путешествие.

выставка Инги Поповской

22 июля 2019 // рубрика: Музеи / кино Стиль жизни

В Петербурге и пригородах выходит в прокат комедия «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел-2»

В Санкт-Петербурге выбрали самых добрых жителей

На Квартирнике в Росбалте эксперты расскажут, как правильно загадывать желание на Новый год

В Росбалте пройдет Квартирник «Семейные новогодние традиции в семье художника Юрия Васнецова»

На Квартирнике в Росбалте художник Надя Кузнецова расскажет об Италии

В арт-пространстве mArs открывается выставка Игоря Шаймарданова «Здравствуй, Старый новый год»

В Театре ЦЕХЪ покажут «Лабрум»

В Росбалте «Литературное подполье» обсудит коренных петербуржцев

Мигель посетил Петербург с эксклюзивным мастер-классом

Александринка представит новую премьеру «Бани» Маяковского

На Квартирнике в Росбалте Полина Фрадкина расскажет о пользе грусти

В Шереметевском дворце откроется выставка «Тайна синей птицы»

Екатерина Айвазова, гример Театра музкомедии

Екатерина Айвазова: У нашей крови клубничный вкус

В год 90-летия Театра музыкальной комедии, который совпал с Годом театра, «Петербургский авангард» решил познакомить своих читателей с театральными профессиями, представителей которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. Одна из таких «невидимок» — Екатерина Айвазова, заведующая гримерным цехом Театра музкомедии, в котором она работает уже пять лет. Екатерина Айвазова по образованию актер драматического театра, но по профессии не успела поработать ни дня. Конечно, в первое время осваиваться в гримерном цехе было тяжело, потому что у нее не было опыта. Но желание учиться, совершенствоваться в мастерстве и огромный интерес помогли постепенно втянуться в работу.

Полина Фрадкина

Полина Фрадкина: Понимание музыки помогает ориентироваться в жизни

Пианистка Полина Фрадкина проведет в пресс-центре информационного агентства «Росбалт» лекцию «Музыка и эмоциональный интеллект. О пользе грусти». Она начала заниматься музыкой в пять лет, позже окончила Музыкальный лицей при Санкт-Петербургской консерватории, затем — Петербургскую консерваторию и аспирантуру, а также Академию музыки имени Рубина Тель-Авивского университета и Санкт-Петербургский Институт глубинной психологии. Сейчас Полина Фрадкина выступает как солирующая пианистка и лектор в России и за рубежом. Сотрудничает с современными композиторами, пишущими музыку специально для нее. Участвует в международных музыкальных фестивалях. Ее аудитория: от академических залов, таких как Капелла, Филармония и Концертный зал Мариинского театра, до арт-пространств, лофтов и джазовых клубов.

Елена Щелчкова

Елена Щелчкова: В обнаженке меня увлекает накал и незащищенность

В конце сентября 2019 года в арт-пространстве mArs на Марсовом поле, 3, состоялась выставка «Рисунки на обоях» Елены Щелчковой — художницы, создающей самобытную, загадочную и пронизанную темными лучами эротизма графику. Елена родилась в 1960 году в Зеленогорске, в литературной семье. Она была одаренным ребенком, с детства много читала и любила рисовать. Позже училась в Ленинградском художественно-графическом училище, попала в самое сердце петербургского андеграунда, подружилась с Олегом Котельниковым, Тимуром Новиковым и Владимиром Гооссом, за него она вышла замуж. Семья Щелчковых-Гоосс всегда привлекала к себе чуть ли не весь питерский андеграунд, а их дом стал одним из центров современной культуры.

Кадр из фильма "Грех" Андрея Кончаловского

В «Родине» — жаркий итальянский RIFF

До 8 декабря 2019 года в киноцентре «Родина» уже в шестой раз проходит Российско-итальянский кинофестиваль RIFF, самый крупный италоязычный кинофестиваль России. В этом году на RIFF в Петербурге представлена самая большая программа итальянских фильмов – 26 отборных премьер. Среди картин, которые нельзя пропустить: проект 2017 года «Чамбра» Мартина Скорсезе, мировая премьера которого состоялась на 70-м Каннском фестивале. Фильм был отобран от Италии претендентом в номинацию «Лучший фильм на иностранном языке» на 90-ю церемонию «Оскара», принимал участие в кинофестивале «Санденс», завоевал итальянский «Оскар» – премию «Давид ди Донателло» – и множество других наград.

Satori, Сергей Полунин

Просветление от Сергея Полунина

Сергей Полунин – имя широко известное не только в балетном мире. В этом можно было убедиться и совсем недавно: в городах России, в огромных залах — например, в Москве это был «Крокус Сити Холл» вместимостью до семи тысяч зрителей — прошел тур его программы «Сатори». А начался он в начале октября 2019 года представлением в петербургском БКЗ «Октябрьский», после чего танцовщики показали балет в шести городах России.

Дирижер Иван Демидов. Фото Daniel Biskup из личного архива Ивана Демидова.

Иван Демидов: Музыку, которой занимаюсь в данный момент, считаю лучшей на земле

Иван Демидов в 2009 году с отличием закончил теоретико-композиторское отделение Санкт-Петербургского музыкального училища имени Римского-Корсакова, а в 2014 году — Санкт-Петербургскую консерваторию имени Римского-Корсакова по классу оперно-симфонического дирижирования.

Он дирижировал в театре «Санкт-Петербург Опера» и в театре Санкт-Петербургской консерватории такими операми, как «Евгений Онегин» Чайковского, «Свадьба Фигаро» Моцарта, «Паяцы» Леонковалло, а также многочисленными концертами симфонической музыки. Дирижировал оперой «Евгений Онегин» во время гастролей театра «Санкт-Петербургъ опера» в Ярославле (2014). С 2014 по 2017 год преподавал на кафедре оперной подготовки Санкт-Петербургской консерватории.