«Живой диалог» выбирает «Мисс Гармонию» и «Мистера Превосходство»

Стартовал прием заявок на конкурс «Мисс Гармония» и «Мистер Превосходство», который пройдет в рамках фестиваля «Живое диалог». В отборочном туре могут участвовать юноши и девушки от 16 до 25 лет, которые любят риторику и готовы продемонстрировать свое искусство диалога на публике. Победит тот, кто на очном этапе конкурса проявит наибольшее мастерство переговоров, убеждения и дружеского общения.

Живой диалог

Ценные призы от партнеров и организаторов, престиж и дипломы ждут всех финалистов и победителей. Регистрация уже открыта и продлится до 18 июня. Для этого необходимо заполнить анкету, выполнить творческое задание и отправить все на почту zhivoidialog@yandex.ru до 18 июня. Форма заявки расположена здесь.

Конкурс «Мисс Гармония» и «Мистер Превосходство» организован для наиболее общительных и амбициозных студентов областных сузов и вузов. Творческое задание, не смотря на простоту формулировок, довольно сложное: необходимо снять видеоролик с рассказом о себе. Хронометраж видео не должен превышать 1 минуту, съемки могут быть и профессиональными, и любительскими. Важно – снимать вертикально под формат видео для сториз в социальных сетях. Приветствуется креативность, творческий подход, умение презентовать себя и свои навыки. А сам ролик должен начинаться с фразы «Я участвую в конкурсе проекта «Живой диалог».

Экспертная комиссия, в состав которой входят представители ведущих региональных компаний, отберет самые убедительные ролики. В выборе финалистов помогут зрители. В финал пройдут не более 16 юношей и девушек: восемь человек от Гатчины и восемь от Выборга, набравшие максимальное количество «лайков» под своими видео.

Очный этап конкурса пройдет 27 июня на фестивале «Живой диалог». Всего будет три тура, по итогам которых жюри определит двух победителей. В ходе первого тура пройдет мастер-класс по бальным танцам. Задача финалистов – продемонстрировать и умение танцевать, и умение общаться. За короткое время участникам нужно будет найти себе напарницу, познакомиться с ней и пригласить на танец. У каждого из участников будут три попытки. Мастерство общения, диалога и танца будут оценивать профессиональные психологи и тренеры.

Второй тур пройдет в формате коммуникационного квеста. Участники получат задания, направленные на убеждение, коммуникацию и смекалку. В ходе квеста финалистам нужно будет выйти за пределы сцены и вовлечь в исполнение заданий гостей праздника. Все задания будут оцениваться и по качеству исполнения, и по скорости.

Финальный тур конкурса организует Федерация дебатов. Дошедшие до финала участники будут соревноваться в остроумии и острословии друг с другом. По итогам финала будут определены «Мисс Гармония» и «Мистер Превосходство» — самые коммуникабельные юноша и девушка этого года.

Фестиваль «Живой диалог» пройдет 27 июня в Гатчине и 17 августа в Выборге. Участников ждут интенсивы, мастер-классы, семинары по профориентации и профессиональному росту от ведущих региональных экспертов, ярмарка вакансий для молодежи от крупнейших областных компаний, волонтерские инициативы, психологические и коммуникативные тренинги, конкурс «Мисс Гармония» и «Мистер превосходство» на звание самого общительного студента и, конечно, развлекательная программа. Вход всегда свободный, участие в любых мероприятиях программы – бесплатное. Подробности можно найти здесь.

4 июня 2019 // рубрика: Стиль жизни

В Петербурге стартует Книжный салон и культурологический марафон «Все грани Гранина»

Девушка из Санкт-Петербурга победила в проекте «Пацанки»

В Karlsson Haus начинается серия новогодних сказок

В Петербурге стартовал Фестиваль японского кино

В KGallery открылась выставка одного шедевра Эдгара Дега

Симфонический оркестр КДЦ «Московский» даст бесплатный концерт

В Росбалте пройдет Квартирник «Семейные новогодние традиции в семье художника Юрия Васнецова»

На Квартирнике в Росбалте художник Надя Кузнецова расскажет об Италии

В арт-пространстве mArs открывается выставка Игоря Шаймарданова «Здравствуй, Старый новый год»

В Музее городской скульптуры состоится выставка об экспедиции Беллинсгаузена

В Росбалте «Литературное подполье» обсудит коренных петербуржцев

В Петербурге и пригородах выходит в прокат комедия «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел-2»

Екатерина Айвазова, гример Театра музкомедии

Екатерина Айвазова: У нашей крови клубничный вкус

В год 90-летия Театра музыкальной комедии, который совпал с Годом театра, «Петербургский авангард» решил познакомить своих читателей с театральными профессиями, представителей которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. Одна из таких «невидимок» — Екатерина Айвазова, заведующая гримерным цехом Театра музкомедии, в котором она работает уже пять лет. Екатерина Айвазова по образованию актер драматического театра, но по профессии не успела поработать ни дня. Конечно, в первое время осваиваться в гримерном цехе было тяжело, потому что у нее не было опыта. Но желание учиться, совершенствоваться в мастерстве и огромный интерес помогли постепенно втянуться в работу.

Полина Фрадкина

Полина Фрадкина: Понимание музыки помогает ориентироваться в жизни

Пианистка Полина Фрадкина проведет в пресс-центре информационного агентства «Росбалт» лекцию «Музыка и эмоциональный интеллект. О пользе грусти». Она начала заниматься музыкой в пять лет, позже окончила Музыкальный лицей при Санкт-Петербургской консерватории, затем — Петербургскую консерваторию и аспирантуру, а также Академию музыки имени Рубина Тель-Авивского университета и Санкт-Петербургский Институт глубинной психологии. Сейчас Полина Фрадкина выступает как солирующая пианистка и лектор в России и за рубежом. Сотрудничает с современными композиторами, пишущими музыку специально для нее. Участвует в международных музыкальных фестивалях. Ее аудитория: от академических залов, таких как Капелла, Филармония и Концертный зал Мариинского театра, до арт-пространств, лофтов и джазовых клубов.

Елена Щелчкова

Елена Щелчкова: В обнаженке меня увлекает накал и незащищенность

В конце сентября 2019 года в арт-пространстве mArs на Марсовом поле, 3, состоялась выставка «Рисунки на обоях» Елены Щелчковой — художницы, создающей самобытную, загадочную и пронизанную темными лучами эротизма графику. Елена родилась в 1960 году в Зеленогорске, в литературной семье. Она была одаренным ребенком, с детства много читала и любила рисовать. Позже училась в Ленинградском художественно-графическом училище, попала в самое сердце петербургского андеграунда, подружилась с Олегом Котельниковым, Тимуром Новиковым и Владимиром Гооссом, за него она вышла замуж. Семья Щелчковых-Гоосс всегда привлекала к себе чуть ли не весь питерский андеграунд, а их дом стал одним из центров современной культуры.

Кадр из фильма "Грех" Андрея Кончаловского

В «Родине» — жаркий итальянский RIFF

До 8 декабря 2019 года в киноцентре «Родина» уже в шестой раз проходит Российско-итальянский кинофестиваль RIFF, самый крупный италоязычный кинофестиваль России. В этом году на RIFF в Петербурге представлена самая большая программа итальянских фильмов – 26 отборных премьер. Среди картин, которые нельзя пропустить: проект 2017 года «Чамбра» Мартина Скорсезе, мировая премьера которого состоялась на 70-м Каннском фестивале. Фильм был отобран от Италии претендентом в номинацию «Лучший фильм на иностранном языке» на 90-ю церемонию «Оскара», принимал участие в кинофестивале «Санденс», завоевал итальянский «Оскар» – премию «Давид ди Донателло» – и множество других наград.

Satori, Сергей Полунин

Просветление от Сергея Полунина

Сергей Полунин – имя широко известное не только в балетном мире. В этом можно было убедиться и совсем недавно: в городах России, в огромных залах — например, в Москве это был «Крокус Сити Холл» вместимостью до семи тысяч зрителей — прошел тур его программы «Сатори». А начался он в начале октября 2019 года представлением в петербургском БКЗ «Октябрьский», после чего танцовщики показали балет в шести городах России.

Дирижер Иван Демидов. Фото Daniel Biskup из личного архива Ивана Демидова.

Иван Демидов: Музыку, которой занимаюсь в данный момент, считаю лучшей на земле

Иван Демидов в 2009 году с отличием закончил теоретико-композиторское отделение Санкт-Петербургского музыкального училища имени Римского-Корсакова, а в 2014 году — Санкт-Петербургскую консерваторию имени Римского-Корсакова по классу оперно-симфонического дирижирования.

Он дирижировал в театре «Санкт-Петербург Опера» и в театре Санкт-Петербургской консерватории такими операми, как «Евгений Онегин» Чайковского, «Свадьба Фигаро» Моцарта, «Паяцы» Леонковалло, а также многочисленными концертами симфонической музыки. Дирижировал оперой «Евгений Онегин» во время гастролей театра «Санкт-Петербургъ опера» в Ярославле (2014). С 2014 по 2017 год преподавал на кафедре оперной подготовки Санкт-Петербургской консерватории.