Antimatter представили свой новый альбом Black Market Enlightenment в Петербурге

В прошлое воскресенье, 19 мая, Петербург посетила британская рок-группа Antimatter, представив свой новый альбом Black Market Enlightenment. Это третий визит британцев в Россию, и местная публика уже принимает их, как старых друзей. Концерт состоялся в клубе The Place (улица Маршала Говорова, 47).

Antimatter

Аntimatter приезжает в Россию уже в третий раз — группа привыкла к горячему приему здесь и платит публике взаимностью. Так было и на этот раз — концерт больше походил на вечеринку для своих: участники группы подшучивали над техническими проблемами и над собой, и атмосфера в клубе была почти семейной.

Antimatter

Мик Мосс и его команда порадовали аудиторию полным неудержимой энергии и при этом весьма проникновенным двухчасовым концертом, составленным из песен с нового альбома и уже проверенной классики. В очень щедрый (и по словам Мика, самый его любимый) сет-лист из 15 треков вошли The Third Arm, Partners in Crime и Between the Atoms из ‘Black Market Enlightenment’,ожидаемый кавер на Welcome to the Machine и набор песен разных лет от Redemption, Leaving Eden и Monochrome до Black-Eyed Man и Stillborn Empires.

Antimatter

Antimatter удалось в довольно камерном зале создать атмосферу большого рок-концерта — а в результате каждому посетителю в очень комфортной и почти домашней обстановке перепало значительно больше эмоций, искренности, гитарной мощи и качественного рока, чем можно почувствовать на большой площадке. Неожиданный, но очень приятный опыт.

Antimatter

Уходить, чтобы затем вернуться и исполнить что-то на бис, группа не стала, шутливо сославшись на лень, и закрыла концерт старой Another Face in a Window и совсем новой, потрясающей и пронзительной Sanctification. Мик Мосс признался, что в процессе написания ему казалось, что Sanctification — худшая песня альбома, а оказалось ровно наоборот, и финальная реакция петербургских зрителей — лучшее тому подтверждение.

Antimatter

Мик продолжил делиться энергией и после концерта, прообщавшись с поклонниками до победного конца — остальным участникам группы, похоже, сил уже не хватило. Песни у Antimatter совсем не оптимистичные — полные меланхолии и критики окружающего мира, они с горечью или со злостью констатируют его несовершенство. Хотя нужно отметить, что новый альбом получился, кажется, более философским и менее критичным, чем предыдущий.

Antimatter

Однако фанаты в длинной очереди, выстроившейся к Мику, демонстрировали исключительно теплые чувства, просили обязательно включать в сет-лист песни проекта Sleeping Pulse, а лучше сразу привезти Луиса Фазендейро и сделать с ним отдельный концерт. Некоторые робко делились тем, как музыка якобы «самой печальной группы в мире» Antimatter помогла им справиться с собственными негативными переживаниями, и благодарили Мика за эмоциональную подпитку. Можно констатировать, что Antimatter у нас не просто ценят, а похоже — любят как родных, готовы принимать почаще и естественно ждут снова как можно скорее.

23 мая 2019 Текст: Александра Афонина. Фото: Наталия Михальчук.// рубрика: Театры / музыка

выставка Союз молодежи в Русском музее

«Союз молодежи» в Русском музее

До конца лета в Корпусе Бенуа Русского музея можно увидеть выставку «Союз молодежи». Она посвящена творческому пути петербургского общества художников-авангардистов. Это первая попытка представить обобщающий показ работ этой яркой группы. Организаторы постарались отойти от монографического или тематического однообразия и придать мероприятию атмосферу реальных выставок «Союза» 1910–1914 года.

Фестиваль Музыки мира, Музей музыки

«Музыки мира»: придворный оупен-эйр

Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства в четвертый раз проводит Петербургский международный этнический фестиваль «Музыки мира». С 10 по 11 августа 2019 года у Шереметевского дворца – Музея музыки на набережной Фонтанки, 34, в уникальной усадьбе XVIII века в самом центре Петербурга, на парадном дворе, в саду и в концертных залах соберутся лучшие этно-рок-, этно-джазовые и этно-электронные группы, переводящие традиционную музыку регионов России и сопредельных стран на современный музыкальный язык. Представляем участников.

театр "Суббота"

Начало «Субботы»

У порога «Субботы» на Звенигородской улице, 30, развернулась сцена под открытым небом: самый настоящий петербургский двор, провинциальный и столичный одновременно. Но уже здесь начинается тот самый «душевный заповедник», о котором говорил основатель театра Юрий Смирнов-Несвицкий. В новом сезоне заповедник «Субботы» вышел далеко за ее границы — у него появилось новое пространство и флигель, в котором будет жить микродраматический театр. Об этом рассказали художник театра Мария Смирнова-Несвицкая, главный режиссер театра Андрей Сидельников и директор Андрей Лобанов.

Экофестиваль в Курортном районе

Парк «Дубки» зовет на экофестиваль

В Курортном районе развернется Большой фестиваль экологии. В субботу, 3 августа, парк «Дубки» примет мероприятие, посвященное осознанному потреблению и здоровому образу жизни на планете земля, которая стала единственным домом для человечества во Вселенной. В красивейшем парке развернутся концерты, лекции экологов, выставки, эко-маркет, спектакли и киносеансы. В спортивную программу вошли заплывы по сапсерфингу, плоггинг, пешие и велосипедные забеги, йога под открытым небом.

Точка доступа

«Точка доступа» на пересечении старого и нового

С 15 по 30 июля в Северной столице проходит международный летний фестиваль «Точка доступа», уже ставший славной традицией и культурной визитной карточкой города. В этом году он входит в программу Театральной олимпиады — Санкт-Петербург до декабря является площадкой для театров со всех уголков мира, которые едут сюда со своими спектаклями, лекциями и мастер-классами.

Алексей Архиповский

Алексей Архиповский: Мои послания — в звуках

Музыкант Алексей Архиповский — уникальный балалаечник-виртуоз, услышать которого — большое счастье для поклонников как этнической, так и джазовой музыки. «Архиповский — смесь гитарных богов Стива Вая и Джеффа Бэка, и это на традиционном треугольном и трехструнном русском народном инструменте. Его техника захватывает дух, его звук всеобъемлющ. Яркая выразительность в его трактовке традиционных вещей вызывает мурашки по коже», — написал критик издания De Volkskrant (Нидерланды) о выступлении Алексея Архиповского на Jazz Zomer Fiets Tour в Гронингене, в августе 2006 года.