В «Доме Культуры» проходит выставка «Агрессивный поп»

С 3 по 18 мая в креативном кластере «Дом Культуры» (проспект Стачек, 72, 3 этаж) проходит персональная выставка «Агрессивный поп» художника Евгения Добрынина. Вошедшие в экспозицию картины отражают современную поп-культуру: известные музыканты, актеры и деятели искусства. Вход — свободный.

выставка в Доме культуры

Художник передает «чувства фаната» в оригинальной технике, где смешиваются поп-арт, гранж и стрит-арт. Произведения выделяются яркой техникой, насыщенными цветами, металлом, камнями и аппликациями.

На выставке представлены 15 самых узнаваемых работ: Team, Hello, B’cardi, Dali, Kahlo, Candy Warhol, Velour, Same of mistakes, Starboy, National anthem и другие.

Художник Евгений Добрынин. родился в 1994 году. Учился рисованию по книгам Кристофера Харта и комиксам. В 18 лет серьезно увлекся портретной деятельностью, которая и стала основной концепцией галереи художника. Сочетание цветов и образов создали неповторимый микс поп культуры в искусстве. В портфолио художника — более 500 работ, многие из которых находятся в частных коллекциях по всему миру.

«Моя картинная галерея – это поп-культура во всем ее многообразии. Это некая аллея славы, которая рассказывает одну большую и яркую историю вдохновения. Образы из кино и музыки, запечатленные в авторской технике и заточившие в себе чувства и волнения фаната, наполняют пространство особой смысловой нагрузкой и приближают к кумирам. Идея галереи “Агрессивный поп” – яркие насыщенные цветом и эмоциями герои современного медиа-пространства. Некая смесь поп-арта, гранж-арта и стрит-арта в которой каждый зритель находит своего вдохновителя или просто задерживает внимание на необычной технике или интересной цветовой схеме. Блеск, невидимые на первый взгляд строчки, спрятанные символы, золото, камни, аппликации… Все это удивит вас и заставит посмотреть на искусство под новым углом», — рассказал Евгений Добрынин.

4 мая 2019 // рубрика: Музеи / кино

Юлия Галкина

Юлия Галкина: Люди всегда интереснее, чем оконная фурнитура и дореволюционный паркет

В декабре в издательстве «Бомбора» вышла книга «Истории домов Петербурга, рассказанные их жителями». Ее написали краевед Максим Косьмин, который известен подписчикам в Инстаграме как maax_sf и журналистка Юлия Галкина, автор телеграм-канала fake empire. Фотографом выступил Антон Акимов, работавший над аналогичной книгой про московские дома. «Петербургский авангард» встретился с Юлией Галкиной, чтобы поговорить о книге, которую спустя месяц после ее выхода уже едва найдешь в книжных, о жителях домов, встречающих журналистов едва ли не со сковородкой, и о городе, где каждый район — это почти отдельный мир.

Виктор Косаковский

Ты меня больше не любишь!

Петербургский режиссер-документалист Виктор Косаковский не получит Оскар в этом году — его картина «Акварель» не попала в шорт-лист. В феврале на Берлинале он покажет новый фильм «Гунда», снова снятый на 96 кадров секунду (быстрее, чем «Хоббит»). По мнению режиссера, скоро все кинематографисты перейдут на этот стандарт скорости изображения. Автор «Петербургского Авангарда» рассказывает, как менялось отношение режиссера к герою и куда его приведет новая технология.

Рождество и Новый год

Театральные проводы 2019 года

Многие петербуржцы наверняка захотят провести 31 декабря 2019 года в приятной атмосфере театров, которые приготовили для взрослых и маленьких зрителей новогоднее меню на любой вкус — и веселое, и музыкальное, и романтичное, и задумчивое. Это касается не только больших залов и площадок, расположенных в центре города и всегда выглядящих респектабельно и празднично. Спальные районы Петербурга уже давно не отстают в стремлении к культурному и интеллектуальному досугу и не желают делать расслабляющий перерыв даже в главный праздник года.

Татьяна Семенова, реквизиторский цех Театра музыкальной комедии

Татьяна Семенова: Принесенные мной стаканы семь лет «работают» на сцене

В год 90-летия Театра музыкальной комедии, который совпал с Годом театра, «Петербургский авангард» знакомит своих читателей с театральными профессиями, представителей которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. Татьяна Семенова заведует реквизиторским цехом. Профессия реквизитора – одна из немногих в театре, которую не преподают ни в одном учебном заведении. Этому можно научиться только на месте. Главное – желание и хороший пример перед глазами.

Михаил Шемякин

Пикассо в диалоге с Шемякиным

До 5 апреля 2020 года в выставочном центре Михаила Шемякина на Садовой улице проходит необычная экспозиция — «Шемякин. Пикассо. Веласкес. Картины как модели. История трансформаций». Это еще один из способов великого художника современности совместить в познании мира и себя два подхода — научный и артистический. Мастера разных жанров и искусств обращаются к работам своих предшественников, чтобы получить вдохновение, воздать должное великому творцу или переосмыслить оригинал, а возможно — превзойти его. Обычно каждая индивидуальная реакция на старое произведение искусства представляет собой синтез намерений художника: зафиксировать, интерпретировать и учиться.

Костюмеры женской стороны. В центре - Маринэлла Лукинская

Маринэлла Лукинская: Артисты – существа не от мира сего

«Петербургский авангард» предлагает своим читателям историю Маринэллы Лукинской, заведующей женским костюмерным цехом Театра музыкальной комедии Петербурга. Мы продолжаем цикл интервью представителей театральных профессий, которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. В год 90-летия Театра музкомедии, который совпал с Годом театра, предлагаем захватывающие истории «бойцов невидимого фронта», которые обеспечивают безупречную и слаженную работу одного из самых ярких театральных коллективов на Итальянской улице.