Музей стрит-арта обновляет экспозицию и приглашает на баффинг

В рамках подготовки к новому выставочному проекту «Хоть стой, хоть падай» Музей стрит-арта (шоссе Революции, 84АБ) организует специальные экскурсии на закрашивание старых и на создание новых работ. Таким образом музей даст возможность всем желающим увидеть уникальный процесс смены экспозиции уличного искусства и принять в нем участие.

Музей стрит-арта

Каждую весну в Музее стрит-арта художники создают масштабные росписи на фасадах зданий публичной площадки, которые спустя год закрашиваются для того, чтобы уступить место новым рисункам. В этом году музей впервые даст возможность всем желающим увидеть процесс закрашивания — баффинга, а также процесс создания росписей, который станут частью экспозиции летнего выставочного сезона.

Закрашивая работы, Музей стрит-арта сохраняет идею эфемерности уличного искусства, которое не предполагает законсервированности в отличие от традиционного музея, где произведения хранятся и выставляются в стерильной, защищенной от внешнего вмешательства атмосфере.

На прошлой неделе, 12 апреля, в музее уже уничтожена работа испанского художника Sabek на самой большое стене — здании «Ангара», а художники из команды Letme в это время расписывали фасад «Котельной». Все желающие смогут принять участие в процессе закрашивания — посетителям музея выдадут валик и краску.

Музей стрит-арта

Ближайшие экскурсии на баффинг состоятся 20 и 21 апреля. Актуальное расписание и информация по переносу экскурсий в случае дождя доступны на сайте музея.

17 апреля 2019 // рубрика: Музеи / кино

Фотограф Таисия Овод, Предоставлено Молодежным театром на Фонтанке

«Театр в объективе» показал мастеров

В Молодежном театре на Фонтанке назвали имена победителей Второго конкурса молодых фотографов. Первый конкурс «Театр в объективе» состоялся в 2018 году. Он был учрежден Молодежным театром на Фонтанке при участии Комитета по культуре Санкт-Петербурга и Союза журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Мик Мосс, Antimatter

Мик Мосс: Когда сочиняю, я — хирург, который оперирует сам себя

Группа Antimatter посетила Россию месяц назад с очередным туром, представив публике свой новый альбом Black Market Enlightenment и очаровав зрителей настолько, что никто не хотел ее отпускать — общение продолжалось и после концертов. С тех пор Мик Мосс успел вернуться домой, получить номинацию на премию Progressive Music Awards и рассказать «Петербургскому авангарду» о впечатлениях о концертах в России, музыке в целом и о том, как и почему он создает свои песни — нам показалось важным продолжить разговор, который начался месяц назад.

Сергей Курехин

По следам «Поп-механики»

Выставка к 65-летию Сергея Курехина проходит в центре его имени на Лиговском проспекте. Сергей Курехин — легендарная личность, один из главных петербургских героев конца ХХ века, гениальный композитор и пианист, создатель и руководитель уникального оркестра «Поп-механика», автор музыки к кинофильмам и основатель звукозаписывающей фирмы, организатор своего Центра космических исследований и собиратель кактусов, издатель и библиофил, которому в этом году исполнилось бы 65 лет.

Камерный театр "Круг"

Русская готика в театре «Круг»

Камерный драматический театр «Круг» на Касимовской улице, 5, в Санкт-Петербурге придерживается тех позиций, от которых все дальше отходят «большие», парадные театры, являющиеся культурным лицом Санкт-Петербурга, — это «психологический театр, во всем многообразии жанров исследующий жизнь человеческого духа». «Петербургский авангард» продолжает свой рассказ о небольших и мало известных театрах Северной столицы, притаившихся как в центре города, так и в самых отдаленных его уголках.

Радуга, ТЮЗ, Нора

«Радуга»: Много философии и особая эстетика

Международный театральный фестиваль «Радуга» оставил богатое послевкусие. В Петербурге много фестивалей, но «Радуга» — особый. В нем есть широкий спектр экспериментов и свободного режиссерского поиска. Санкт-Петербургский ТЮЗ проводит фестиваль уже в двадцатый раз. Старая афиша, встретившаяся у проходной «Красного треугольника», напомнила, с чего начинался фестиваль этого года. Со спектакля знаменитого англичанина Питера Брука «Узник».

Томас Азир

Томас Азир: самое главное в жизни — это делиться настоящим

23-й Международный фестиваль SKIF прошел на Новой сцене Александринского театра две недели назад. За хедлайнером — культовой группой Goblin — несколько потерялись остальные участники: берлинский дуэт CEEYS, британцы Blurt, Lau Nau из Финляндии, белорус Егор Забелов и другие. «Петербургский аванград» много лет поддерживает проекты ЦСИ имени Сергея Курёхина, и на этот раз корреспонденту агентства удалось в общей суматохе фестиваля не проглядеть очень неординарное и интересное выступление молодого нидерландского исполнителя Томаса Азира. Судя по реакции аудитории, его уже ждут здесь снова. Сразу после окончания своего очередного европейского тура Томас дал интервью нашему корреспонденту.