На Обводном канале Леша Бурстон изобразил «Эволюцию вандализма»

На одном из брандмауэров Обводного канала появилась новая работа Леши Бурстона. Лаконичное граффити называется «Эволюция вандализма», сообщил сам художник на страничке в одной из социальных сетей. Он считает, что граффити наносят городу меньший урон, чем разного рода рекламные билборды и вывески.

Леша Бурстон

«Что объединяет варвара эпохи Древнего Рима, граффити-бомбера и маркетолога? Именно эти три персонажа запечатлены в моей новой работе под названием «Эволюция вандализма». Сегодняшний маркетинг, а точнее такая его часть, как наружная реклама, является неотъемлемой частью этой цепочки. Многочисленные вывески, афиши, экраны и билборды гораздо серьезнее искажают лицо города, чем деятельность любого граффити-художника. Однако зачастую это приносит прибыль, поэтому на рекламу готовы закрывать глаза», — уверен Леша Бурстон.

Именно поэтому невероятное количество вывесок, монтированных в фасады исторических зданий без согласования, располагаются там незаконно. Бесконечные слои афиш покрывают электрические шкафы как в центре, так и на окраинах города. «Разве это все не вандализм, уродующий внешний вид Санкт-Петербурга?» — спрашивает уличный художник.

Работа «Эволюция вандализма» располагается на том месте, где когда-то красовался огромный рисунок с тематической привязкой к победе во Второй мировой войне. Граффити было закрашено, но во весь фасад висит панель телеэкрана.

Ранее сообщалось, что на Херсонской улице, 15, в Петербурге Леша Бурстон нарисовал «Наблюдателя 1». Граффити представляет собой глаз наблюдающего за всеми «Большого брата». Автор работы посвятил рисунок программе правительства по увеличению количества камер в городе, включая аппараты с системой распознавания лиц.

Арт-объект выполнен на стекле в старой оконной раме, которая вставлена в пустой проем здания. Рисунок нанесен с внутренней стороны стекла, поэтому защищен от уничтожения — по крайней мере, в ближайшее время.

14 марта 2019 Фотограф: Ирина Яворская.// рубрика: Стиль жизни

Маргарита Аброськина

Маргарита Аброськина: На сцене Александринки всегда чувствую реакцию зрителей

Маргарита Аброськина к своим 25 годам вполне уверено и стремительно делает карьеру актрисы. Казалось бы, совсем недавно она окончила Высшее театральное училище имени Щепкина по курсу Юрия Соломина. И вот Маргарита уже занята в пяти спектакля на сцене Александрийского театра. В ее активе уже есть и вполне обширная фильмография. А с 20 мая в эфире канала ТНТ стартует новый комедийный сериал «Толя робот» с участием молодой питерской актрисы.

20 лет после Войны

«Ночь музеев»: несколько вселенных в одном городе

В Северной столице прошла «Ночь музеев» — уникальное событие, позволяющее иначе взглянуть на культурные площадки города. В этом году в акции приняли участие более 120 музеев, галерей, библиотек и выставочных залов. Конечно, все они по-своему интересны. Но есть среди них пространства, удивительная и загадочная атмосфера которых никого не оставила равнодушным. Популярная акция больше всего привлекла посетителей в Ботанический сад, Артиллерийский музей и на студию «Ленфильм». Петербуржцы вышли в параллельный мир, где без труда можно было поболтать с Пушкиным и космонавтами, увидеть взрывающиеся «Тополя» и вполне мирные субтропики, погрузиться в морскую бездну без ущерба для здоровья, побродить по могилам классиков с фонариком и заглянуть за кулисы Блокадного театра.

Реюнион

«Реюнион» совместит вкусное с научным

Санкт-Петербургский государственный университет — старейшее учебное заведение России, основанное в 1724 году — проведет 18 мая фестиваль «Реюнион». Огромная историческая территория первого университета в самом центре города будет открыта весь день для всех заинтересованных. «Реюнион’295» — это попытка переосмыслить академическое наследие университета за почти 300 лет. В честь юбилея СПбГУ Ассоциация выпускников университета расширила традиционную встречу до масштабов городского фестиваля. «Петербургский авангард» предлагает гид по «Реюниону».

Детская деревня в Пушкине, Молодежный театр, Дружим домами

«Детская деревня – SOS» на сцене и за кулисами Молодежного театра

Благотворительная организация в помощь детям-сиротам «Детские деревни – SOS» в день своего 25-летия, 13 мая 2019 года, собрала друзей под крышей Молодежного театра на Фонтанке и устроила грандиозный праздник. В начале своего пути австрийский социальный педагог и создатель концепции «Детской деревни – SOS» Герман Гмайнер говорил: «Если построим в Австрии хотя бы три Детские деревни, можем считать, что жизнь прожита не зря». Сегодня же более 550 «Детских деревень – SOS» существуют в 135 странах мира на всех континентах.

Ленрезерв

Живое сердце «Ленрезерва»

В праздничные дни, связанные с событиями Великой Отечественной войны, в Петербурге открылась масштабная выставка Патриотического объединения «Ленрезерв» (Феодосийская улица, 4). Когда оказываешься внутри, удивляешься, почему она работает так редко. Кажется, что здесь могли бы собираться толпы посетителей каждые выходные. Но возможно, это правильное решение. Тот факт, что запросто увидеть предметы «Ленрезерва», когда заблагорассудится, не получится, в корне меняет отношение к ним, заставляя присматриваться к каждой детали. Экспозиция воспринимается уже как личный опыт, момент, который необходимо прочувствовать и закрепить в памяти.

Нонконформизм в СПбГУ

Против течения: взгляд из недавнего прошлого

В эти майские дни в здании Двенадцати коллегий (Университетская набережная, 7/9, второй этаж, выставочный зал) проходила выставка графики из коллекции Музея современного искусства имени Дягилева Санкт-Петербургского государственного университета. Основную часть работ, представленных на выставке, собрала на рубеже 1980–1990 годов организатор Центра искусств имени Дягилева, а ныне – директор одноименного Музея современного искусства СПбГУ, профессор, заслуженный деятель искусств Российской Федерации Татьяна Юрьева.