На Обводном канале Леша Бурстон изобразил «Эволюцию вандализма»

На одном из брандмауэров Обводного канала появилась новая работа Леши Бурстона. Лаконичное граффити называется «Эволюция вандализма», сообщил сам художник на страничке в одной из социальных сетей. Он считает, что граффити наносят городу меньший урон, чем разного рода рекламные билборды и вывески.

Леша Бурстон

«Что объединяет варвара эпохи Древнего Рима, граффити-бомбера и маркетолога? Именно эти три персонажа запечатлены в моей новой работе под названием «Эволюция вандализма». Сегодняшний маркетинг, а точнее такая его часть, как наружная реклама, является неотъемлемой частью этой цепочки. Многочисленные вывески, афиши, экраны и билборды гораздо серьезнее искажают лицо города, чем деятельность любого граффити-художника. Однако зачастую это приносит прибыль, поэтому на рекламу готовы закрывать глаза», — уверен Леша Бурстон.

Именно поэтому невероятное количество вывесок, монтированных в фасады исторических зданий без согласования, располагаются там незаконно. Бесконечные слои афиш покрывают электрические шкафы как в центре, так и на окраинах города. «Разве это все не вандализм, уродующий внешний вид Санкт-Петербурга?» — спрашивает уличный художник.

Работа «Эволюция вандализма» располагается на том месте, где когда-то красовался огромный рисунок с тематической привязкой к победе во Второй мировой войне. Граффити было закрашено, но во весь фасад висит панель телеэкрана.

Ранее сообщалось, что на Херсонской улице, 15, в Петербурге Леша Бурстон нарисовал «Наблюдателя 1». Граффити представляет собой глаз наблюдающего за всеми «Большого брата». Автор работы посвятил рисунок программе правительства по увеличению количества камер в городе, включая аппараты с системой распознавания лиц.

Арт-объект выполнен на стекле в старой оконной раме, которая вставлена в пустой проем здания. Рисунок нанесен с внутренней стороны стекла, поэтому защищен от уничтожения — по крайней мере, в ближайшее время.

14 марта 2019 Фотограф: Ирина Яворская.// рубрика: Стиль жизни

Дмитрий Пимонов

Дмитрий Пимонов: Фантазию творца ограничить невозможно

Дмитрий Пимонов — разносторонне одаренный человек и талантливый хореограф, начавший свой творческий путь со Школы-студии Ленинградского мюзик-холла. Он танцевал в Городском театре Лахти (Финляндия), сотрудничал с Компанией неоклассического танца Каталонии (Испания), с Академией танца Фернанды Каноссы (Португалия), Балетной труппой казино и телевидения острова Мадейра, работал в Театре танца «Эри» (Финляндия). В 2010 году он окончил Академию Русского балета имени Вагановой по специальности хореограф. Дипломной работой Дмитрия Пимонова стала музыкально-хореографическая сюита по мотивам сказки Гофмана «Шелкунчик и Мышиный король» — совместный спектакль Академии Вагановой и Нового японского филармонического оркестра в Suntory Hall (Токио).

Юрий Мамин

Юрий Мамин: Деньги на фильм мне дали питерские бандиты

В современной России у кинематографистов, отказывающихся обслуживать интересы власти, нет никаких перспектив, считает режиссер Юрий Мамин. Из России в США на прошлой неделе вместе с супругой актрисой Людмилой Самохваловой уехал известный кинорежиссер, автор культовых фильмов «Праздник Нептуна», «Фонтан» и «Окно в Париж» Юрий Мамин. Перед отъездом в интервью «Росбалту» он рассказал о причинах своего решения и о том, как устроена российская киноиндустрия.

Алла Шелест, с сайта Мариинского театра

Алла Шелест – трагическая фигура русского балета

Алла Яковлевна Шелест. Великая Алла Шелест. В этом году поклонники русского балета отмечают ее столетие. Легенды ходили об ее уникальном прыжке, шаге, стремительных вращениях. Но главное – она обладала неповторимым даром создания глубокого образа. Только так она подходила к каждой из станцованных ею партий. Масштаб личности балерины отражался в масштабе ее сценических образов. Ее можно назвать великой драматической и трагедийной актрисой. И сама она – трагическая фигура русского балета. Беда заключалась в отсутствии вокруг подлинной художественной жизни.

Борис Березовский

Горячий февраль Бориса Березовского

В Большом зале Петербургской филармонии февраль 2019 года выдался на редкость интересным. Состоялось несколько событийных концертов. «Петербургский авангард» посетил некоторые из них и решил рассказать своим читателям. Начнем с последнего — на сцене Большого зала выступил знаменитый пианист Борис Березовский, редкий гость в Санкт-Петербурге.

Марина Колдобская, предоставлено художницей

Марина Колдобская: Фрики украшают жизнь

Художник и журналист Марина Колдобская окончила ЛВХПУ имени Веры Мухиной. Входит в состав Товарищества «Свободная культура» и Культурного Европарламента. Марина Колдобская известна как участница первой в России женской арт-группы «Я люблю тебя, Жизнь!» (1991) и организатор женской арт-группы «Любимые люди» (1995).

ТЮЗ, режиссер Елизавета Бондарь

Во всем есть музыка

На Малой сцене Санкт-Петербургского Театра юных зрителей оперный режиссер Лиза Бондарь поставила драматический спектакль по повести известного писателя, обладателя множества литературных премий Евгения Водолазкина «Близкие друзья». Премьера постановки состоялась 6 марта, а 7 марта состоится второй показ. Приглашение на постановку в ТЮЗ молодого режиссера из Москвы Елизаветы Бондарь можно отнести к новаторству и поискам нового пути в разговоре с современным зрителем.