В прокат выходит лучшая часть фильма «Гоголь»

С 30 августа в российский прокат выходит заключительная часть трилогии режиссера Егора Баранова — «Гоголь. Страшная месть». В Санкт-Петербурге премьера уже состоялась — в кинотеатре «Каро 11 Охта». И третью часть новой киноверсии жизни великого русского писателя и его произведений без преувеличения можно назвать лучшей.

Гоголь. Начало

Персонажи вдруг обрели кровь и плоть, даже — неживые. Они стали человеческими, интересными, ироничными и при этом вполне современными и нетривиальными, как и требовалось в случае с Николаем Васильевичем Гоголем.

Гоголь. Начало

Создателям картины удалось сделать фильм неповторимо и неуловимо российским, соединив известнейших литературных героев и поэтов эпохи Гоголя в почти готичном триллере, удачно и точно сдобрив истинно российским тонким юмором.

Таисия Вилкова

Нашлось место и для маленькой, но «православной» ведьмочки Василины, дочери кузнеца Вакулы, и для двуличного господина Гуро, бывшего начальника молодого Гоголя, и для порочной, но влюбленной Лизы Данишевской, муж которой и не муж вовсе, да и не человек…

Гоголь. Страшная месть

Развязка «Страшной мести» вообще неожиданна и непредсказуема, как и лихо закрученный динамичный сюжет. Саундтрек в исполнении Бориса Гребенщикова и Сергея Шнурова выше всяческих похвал!

На пресс-конференции после премьеры режиссер Егор Баранов еще раз подтвердил, что вскоре выйдет 8-серийный сериал, в котором повествование будет несколько расширено.

Гоголь. Страшная месть

На премьеру в Санкт-Петербург также приехали актеры, исполнившие главные роли в фильме, Таисия Вилкова, Кирилл Зайцев и Юлия Франц.

Гоголь. Страшная месть

Перед киносеансом создатели картины провели специальную акцию на улицах города: на протяжении всего дня петербуржцы могли видеть на Невском проспекте и Дворцовой площади одного из главных персонажей «Гоголя» — таинственного Черного Всадника. Правда он разъезжал по петербургским мостовым на мощном трицикле под звуки тяжелого рока.

Гоголь. Страшная месть

Грозный персонаж устроил фотосессию возле памятника Николаю Васильевичу Гоголю, отведал знаменитых питерских пышек, а на Дворцовой площади фотографировался со всеми желающими и даже устроил танцевальный баттл с местными обитателями, завлекающими туристов.

Гоголь. Страшная месть

29 августа 2018 // рубрика: Музеи / кино Стиль жизни

Виктор Косаковский

Ты меня больше не любишь!

Петербургский режиссер-документалист Виктор Косаковский не получит Оскар в этом году — его картина «Акварель» не попала в шорт-лист. В феврале на Берлинале он покажет новый фильм «Гунда», снова снятый на 96 кадров секунду (быстрее, чем «Хоббит»). По мнению режиссера, скоро все кинематографисты перейдут на этот стандарт скорости изображения. Автор «Петербургского Авангарда» рассказывает, как менялось отношение режиссера к герою и куда его приведет новая технология.

Рождество и Новый год

Театральные проводы 2019 года

Многие петербуржцы наверняка захотят провести 31 декабря 2019 года в приятной атмосфере театров, которые приготовили для взрослых и маленьких зрителей новогоднее меню на любой вкус — и веселое, и музыкальное, и романтичное, и задумчивое. Это касается не только больших залов и площадок, расположенных в центре города и всегда выглядящих респектабельно и празднично. Спальные районы Петербурга уже давно не отстают в стремлении к культурному и интеллектуальному досугу и не желают делать расслабляющий перерыв даже в главный праздник года.

Татьяна Семенова, реквизиторский цех Театра музыкальной комедии

Татьяна Семенова: Принесенные мной стаканы семь лет «работают» на сцене

В год 90-летия Театра музыкальной комедии, который совпал с Годом театра, «Петербургский авангард» знакомит своих читателей с театральными профессиями, представителей которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. Татьяна Семенова заведует реквизиторским цехом. Профессия реквизитора – одна из немногих в театре, которую не преподают ни в одном учебном заведении. Этому можно научиться только на месте. Главное – желание и хороший пример перед глазами.

Михаил Шемякин

Пикассо в диалоге с Шемякиным

До 5 апреля 2020 года в выставочном центре Михаила Шемякина на Садовой улице проходит необычная экспозиция — «Шемякин. Пикассо. Веласкес. Картины как модели. История трансформаций». Это еще один из способов великого художника современности совместить в познании мира и себя два подхода — научный и артистический. Мастера разных жанров и искусств обращаются к работам своих предшественников, чтобы получить вдохновение, воздать должное великому творцу или переосмыслить оригинал, а возможно — превзойти его. Обычно каждая индивидуальная реакция на старое произведение искусства представляет собой синтез намерений художника: зафиксировать, интерпретировать и учиться.

Костюмеры женской стороны. В центре - Маринэлла Лукинская

Маринэлла Лукинская: Артисты – существа не от мира сего

«Петербургский авангард» предлагает своим читателям историю Маринэллы Лукинской, заведующей женским костюмерным цехом Театра музыкальной комедии Петербурга. Мы продолжаем цикл интервью представителей театральных профессий, которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. В год 90-летия Театра музкомедии, который совпал с Годом театра, предлагаем захватывающие истории «бойцов невидимого фронта», которые обеспечивают безупречную и слаженную работу одного из самых ярких театральных коллективов на Итальянской улице.

Светлана Воронцова, помощник режиссера в Театре музыкальной комедии

Светлана Воронцова: Мне дали прозвище «Главная по чрезвычайным ситуациям»

«Петербургский авангард» продолжает знакомить своих читателей с театральными профессиями, представителей которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. В год 90-летия Театра музыкальной комедии, который совпал с Годом театра, предлагаем захватывающие истории «бойцов невидимого фронта», которые обеспечивают безупречную и слаженную работу одного из самых ярких театральных коллективов на Итальянской улице. Следующий рассказ — о Светлане Воронцовой, которая вот уже 22 года работает в Театре музкомедии помощником директора труппы, помощником режиссера.