Покрас Лампас сделал мурал с каллиграффити в центре Петербурга

Известный мастер стрит-арта Покрас Лампас расписал стену площадью 250 квадратных метров в центре Северной столицы, неподалеку от Казанского Собора.

граффити

Работа под названием «Дуализм» появилась на стене дома 18-20 по на Набережной канала Грибоедова, сообщил художник в Instagram.

Настоящее имя художника — Арсений Пыженков. Его произведениями украшены многие европейские города. Он живет в Петербурге и сотрудничает с такими брендами, как Nike и Mercedes-Benz. Три года назад Арсений установил мировой рекорд, став автором самой большой на Земле каллиграфии площадью 1625 квадратных метров.

Моя новая работа — в самом центре Петербурга! Ура 🖤 ⠀ Вместе с @wynwoodhotel я создал мюрал площадью 250 кв. метров в историческом центре города, скромно оставив след в сердце нашей культурной столицы. ⠀ Название работы » Д ¥ Ā Л И З М «, в которой я написал текст о нашем поколении, которое влияет на развитие культуры в городе, его прошлого, настоящего и будущего. ⠀ Текст, конечно, я раскрою совсем скоро, но сейчас хочу оставить вам возможность всё увидеть и расшифровать самостоятельно. Вам понравится. ⠀ Очень горжусь этим проектом и тем, что наконец отметился с артом в моём любимом Петербурге. Мой первый крупный уличный проект в городе, но верю, что будут ещё. ⠀ Адрес локации — набережная канала Грибоедова 18-20, увидеть можно из окон отеля, а так же из ресторана @jungle.cafe (на стеклянной крыше которого сделано это фото) и их же терассы на 5-м этаже отеля — вид там прекрасный. ⠀ Задавайте вопросы в комментариях, расскажу обо всём подробнее в новых постах! Фото: @19tones

Публикация от Pokras Lampas | Покрас (@pokraslampas)

12 июля 2018 // рубрика: Стиль жизни

Римас Туминас

Римас Туминас: Я верю, что воображение творит

В середине февраля началось празднование столетия БДТ. Можно сказать, что одним из подарков к юбилею театра стали гастроли московского Государственного академического театра имени Вахтангова. Труппа начала гастроли на сцене БДТ в Санкт-Петербурге с «Евгения Онегина» 19 и 20 февраля. «Дядю Ваню» по Чехову публика увидит 21 февраля, а 22 февраля – «Ветер шумит в тополях» по пьесе современного французского драматурга Жеральда Сиблейраса. Завершатся гастроли премьерой спектакля «Фальшивая нота».

Александр Секацкий

Александр Секацкий о старости: Старуха Шапокляк — пример для подражания

Известный петербургский философ, доцент кафедры социальной философии и философии истории СПбГУ Александр Секацкий стал частым гостем на Квартирниках в информационном агентстве «Росбалт». Очередная встреча была посвящена философии возраста. Ученый рассказал о старости с точки зрения метафизики и философии, рассмотрев ее как жизнь внутри жизни. «Петербургский авангард» предлагает своим читателям некоторые интересные тезисы выступления.

Квартира

Удивительная и теплая «Квартира»

«Петербургскому авангарду» хорошо знакомы те театры и так называемые творческие пространства, которые стремятся выглядеть необычно и странно, фактически строя на этом весь свой художественный почерк. Однако помимо них существуют и те творческие объединения, которые не кажутся «не такими как все» — они таковыми являются на самом деле. В их основе лежит исследование ментальных расстройств, создание комфортных условий для духовного развития инвалидов и терапия с помощью творчества. Все это на практике представляет собой сложный, непрерывный и не всегда благодарный труд, хотя в медиа-пространстве инклюзивные проекты представлены как очень популярное современное веяние.

Марина Дмитриевская, предоставлено пресс-службой фестиваля "Пять вечеров"

Марина Дмитриевская: Все фестивали «Пять вечеров» мы проводили в долг

В Санкт-Петербурге 11 февраля завершился юбилейный театральный фестиваль «Пять вечеров». Он посвящен великому драматургу Александру Моисеевичу Володину, чье 100-летие пришлось на 10 февраля. К сожалению, создатели этого фестиваля объявили, что в этом году он прошел последний раз. О причинах столь печального решения «Петербургскому авангарду» рассказала арт-директор фестиваля Марина Дмитревская, главный редактор и директор «Петербургского театрального журнала».

Андреас Ланэ

Андреас Ланэ: Игровой культуре в России помог бы новый «Тетрис»

14 февраля — не только день Святого Валентина, но и неофициальный и при этом широко отмечаемый в профессиональном мире День компьютерщика. 14 февраля 1946 года впервые был продемонстрирован первый работающий электронный компьютер ENIAC I (Electrical Numerical Integrator And Calculator). В честь всех причастных к празднику «Петербургский авангард» публикует интервью с Андреасом Ланэ — президентом Европейской федерации игровых архивов, музеев и проектов по сохранению игр (EFGAMP), одним из основателей Музея компьютерных игр в Берлине — первой в мире постоянной выставки цифровой интерактивной развлекательной культуры.

Лючия Ди Ламмермур

«Лючия ди Ламмермур» — шедевр романтического бельканто

В конце 2018 года в Мариинском театре состоялась премьера оперы Гаэтано Доницетти «Лючия ди Ламмермур». В основе сюжета — романтическая трагедия Вальтера Скотта «Ламмермурская невеста». А сюжет этот, напоминающий «Ромео и Джульетту», меломелодраматичен: лорд Генри Эштон хочет выгодно выдать сестру за лорда Артура Бакло, в противном случае замок Эштона может вернуть себе сын его прежнего владельца Эдгар. Но Лючия влюблена в таинственного незнакомца, которым оказался тот самый Эдгар. Возлюбленный девушки должен уехать с поручением во Францию. Расставаясь, влюбленные клянутся в вечной любви (и, как обычно, в подобных случаях, жди скорой смерти).