Петербургские художники устроили треш-перформанс с участием Фриды Кало в кровати (фото)

Петербургские художники отвезли свои картины на выставку в кровати с Фридой Кало, чтобы затем обменять их на горячительные напитки. Перформанс состоялся в минувшую пятницу, 29 июня: художественная процессия под звуки трубы пересекла Невский проспект в районе Владимирского, и свернула на улицу Рубинштейна.

Искусство за бухло

Центром шествия стала празднично украшенная розовая кровать Фриды Кало, в которой двойник эксцентричной художницы перевозила картины известных петербургских авангардистов.

Искусство за бухло

Авторы работ помогали толкать конструкцию, успевая фотографироваться с прохожими и почитателями.

Искусство за бухло

Представленная в кровати живопись будет выставлена на ежегодный треш-аукцион под названием «Искусство за бухло».

Искусство за бухло

Участниками проекта в этом году стали: «внучатый ученик» Казимира Малевича — Геннадий Зубков, а также последовательница его школы Светлана Цвиркунова, автор нашумевших «Котов известных художников» Андрей Сикорский и создатель творческого объединения «Васильки» Ирина Васильева, автор принтов для андеграундной коллекции Chanel Евгений Бутенко и князь петербургского поп-арта Станислав Казимов, автор «тех самых мишек» известный петербургский художник и акционист Алексей Кирьянов, молодые наивные художницы из Москвы и «неизвестный автор» картины, известной под названием Паша Телеграммский, которая участвовала в первомайском шествии за свободу интернета.

Искусство за бухло

Аукцион пройдет 6 июля в ДК Ленсовета.

Искусство за бухло

Художники обещают провести посетителей в закулисье театра, в кафе для артистов, гримерки и комнату отдыха Сталина с выходом в персональную ложу, где Алексей Кирьянов устроит соответствующий перфоманс.

Искусство за бухло

Экскурсию в стихах проведет петербургская богемная поэтесса Алла Зиневич.

Искусство за бухло

В 2018 году треш-аукцион «Искусство за бухло» пройдет уже третий раз.

Искусство за бухло

Лучшие художники города раз в год собираются, чтобы повеселиться и лишний раз обратить внимание на то, что на спиртные напитки публика готова тратить деньги куда охотнее, чем на картины.

Искусство за бухло

Традиционно зрители могут приобрести работы авторитетных петербургских (и не только) мастеров, пообщаться с художниками и оценить последние тенденции живописи, создаваемой современниками, на одной выставочной площадке.

Подробности можно найти здесь.

Искусство за бухло

2 июля 2018 Фотографии Ивана Царевского предоставлены организаторами акции.// рубрика: Музеи / кино Стиль жизни Театры / музыка

Римас Туминас

Римас Туминас: Я верю, что воображение творит

В середине февраля началось празднование столетия БДТ. Можно сказать, что одним из подарков к юбилею театра стали гастроли московского Государственного академического театра имени Вахтангова. Труппа начала гастроли на сцене БДТ в Санкт-Петербурге с «Евгения Онегина» 19 и 20 февраля. «Дядю Ваню» по Чехову публика увидит 21 февраля, а 22 февраля – «Ветер шумит в тополях» по пьесе современного французского драматурга Жеральда Сиблейраса. Завершатся гастроли премьерой спектакля «Фальшивая нота».

Александр Секацкий

Александр Секацкий о старости: Старуха Шапокляк — пример для подражания

Известный петербургский философ, доцент кафедры социальной философии и философии истории СПбГУ Александр Секацкий стал частым гостем на Квартирниках в информационном агентстве «Росбалт». Очередная встреча была посвящена философии возраста. Ученый рассказал о старости с точки зрения метафизики и философии, рассмотрев ее как жизнь внутри жизни. «Петербургский авангард» предлагает своим читателям некоторые интересные тезисы выступления.

Квартира

Удивительная и теплая «Квартира»

«Петербургскому авангарду» хорошо знакомы те театры и так называемые творческие пространства, которые стремятся выглядеть необычно и странно, фактически строя на этом весь свой художественный почерк. Однако помимо них существуют и те творческие объединения, которые не кажутся «не такими как все» — они таковыми являются на самом деле. В их основе лежит исследование ментальных расстройств, создание комфортных условий для духовного развития инвалидов и терапия с помощью творчества. Все это на практике представляет собой сложный, непрерывный и не всегда благодарный труд, хотя в медиа-пространстве инклюзивные проекты представлены как очень популярное современное веяние.

Марина Дмитриевская, предоставлено пресс-службой фестиваля "Пять вечеров"

Марина Дмитриевская: Все фестивали «Пять вечеров» мы проводили в долг

В Санкт-Петербурге 11 февраля завершился юбилейный театральный фестиваль «Пять вечеров». Он посвящен великому драматургу Александру Моисеевичу Володину, чье 100-летие пришлось на 10 февраля. К сожалению, создатели этого фестиваля объявили, что в этом году он прошел последний раз. О причинах столь печального решения «Петербургскому авангарду» рассказала арт-директор фестиваля Марина Дмитревская, главный редактор и директор «Петербургского театрального журнала».

Андреас Ланэ

Андреас Ланэ: Игровой культуре в России помог бы новый «Тетрис»

14 февраля — не только день Святого Валентина, но и неофициальный и при этом широко отмечаемый в профессиональном мире День компьютерщика. 14 февраля 1946 года впервые был продемонстрирован первый работающий электронный компьютер ENIAC I (Electrical Numerical Integrator And Calculator). В честь всех причастных к празднику «Петербургский авангард» публикует интервью с Андреасом Ланэ — президентом Европейской федерации игровых архивов, музеев и проектов по сохранению игр (EFGAMP), одним из основателей Музея компьютерных игр в Берлине — первой в мире постоянной выставки цифровой интерактивной развлекательной культуры.

Лючия Ди Ламмермур

«Лючия ди Ламмермур» — шедевр романтического бельканто

В конце 2018 года в Мариинском театре состоялась премьера оперы Гаэтано Доницетти «Лючия ди Ламмермур». В основе сюжета — романтическая трагедия Вальтера Скотта «Ламмермурская невеста». А сюжет этот, напоминающий «Ромео и Джульетту», меломелодраматичен: лорд Генри Эштон хочет выгодно выдать сестру за лорда Артура Бакло, в противном случае замок Эштона может вернуть себе сын его прежнего владельца Эдгар. Но Лючия влюблена в таинственного незнакомца, которым оказался тот самый Эдгар. Возлюбленный девушки должен уехать с поручением во Францию. Расставаясь, влюбленные клянутся в вечной любви (и, как обычно, в подобных случаях, жди скорой смерти).