На фестивале «Петербург live» побывали 30 тысяч человек

Фестиваль «Петербург live» состоялся 2 июня на Дворцовой площади при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. На фестивале побывали 30 тысяч человек, сообщила компания-организатор NCA.

Петербург live

«Петербург live» был посвящен 80-летию Владимира Высоцкого. Фестиваль поддержали Никита и Аркадий Высоцкие, сыновья легендарного барда. На сцене выступили известные артисты, исполнившие свои любимые песни из репертуара Высоцкого в собственной трактовке.

На фестивале выступил Никита Владимирович Высоцкий, проникновенно прочитав стихи своего отца. Со сцены он поблагодарил артистов, организаторов, город и зрителей за память и любовь к творчеству Владимира Высоцкого, подчеркнув значимость фестиваля и музыкального наследия поэта в жизни людей. Никита Владимирович отметил, что его отец любил Ленинград и именно здесь написал свои первые песни «Татуировка» и «Я вырос в ленинградскую блокаду».

Программа фестиваля состояла из песен легендарного поэта, музыканта и актера в исполнении таких известных артистов и коллективов, как Billy’s Band, Макс Иванов, Алексей Горшенев, Михаил Яцевич, Олег Погудин, Василий Герелло, «Пилот», Евгений Дятлов, Хор Русской Армии, Максим Ермачков, «Скорая помощь», Детский хор телевидения и радио, «Цыганский двор», Афина, Светлана Крючкова, «Animal ДжаZ», «Полюса» и «Ва-банк». Ведущим фестиваля стал Александр Малич, который не только держал внимание зрителей на Дворцовой площади весь вечер, но и сумел создать правильную лирическую атмосферу.

Петербург live

У зрителей фестиваля была уникальная возможность не только насладиться любимыми песнями, но и стать свидетелями редких кадров из жизни музыканта. Между выступлениями коллективов на экранах демонстрировались фрагменты из фильмов, семейных архивов, а также интервью с обычными людьми всех возрастов о Владимире Высоцком. Во время выступления артистов транслировались видеоролики, отражающие настроение песен.

Фестиваль открыл Макс Иванов, лидер группы «Торба на круче». Поблагодарив Владимира Высоцкого за наследие, школу жизни и любви, он исполнил в классическом звучании композиции «Корабли постоят» и «Баллада о любви». Оперный певец Василий Герелло, солист Мариинского театра, подхватил этот настрой и под громкие аплодисменты зрителей исполнил песню «Лирическая» (Здесь лапы у елей дружат на весу…), буквально сокрушив своим голос Дворцовую площадь.

Петербург live

Открытием вечера для широкой публики стал Максим Ермачков, который настолько проникновенно пел, что казалось — это поет сам Владимир Высоцкий. А Billy’s Band поразили публику своей удивительной интерпретацией и необычным исполнением песни «Сказ о нечисти», идеально передав смысл песни, не оставив никого равнодушными на Дворцовой площади.

Александр Красовицкий, лидер «Animal ДжаZ», эмоционально исполнил «Прощанье с горами». Легенда российской рок-сцены Александр Ф. Скляр с группой «Ва-банк» завершали фестиваль.

Фестиваль «Петербург live» продолжил добрую ежегодную традицию музыкальных встреч под открытым небом и по праву считается одним из главных культурных событий в жизни Северной столицы. Четырехчасовой фестиваль собрал на одной площадке известных исполнителей не только Санкт-Петербурга, но и всей страны.

Петербург live

Многие зрители поделились своими фотографиями и видеозаписями в социальных сетях, отмечая любимые группы и душевную фестивальную атмосферу в этот прекрасный июньский вечер. На Дворцовой площади собрались молодежь и представители старшего поколения, родители с детьми; те, кто застал Владимира Высоцкого и, те, кто узнал о нем благодаря фильмам «Место встречи изменить нельзя» и «Высоцкий. Спасибо, что живой». Фестиваль объединил людей разных возрастов, социальных статусов и национальностей, ведь настоящая музыка не имеет границ.

6 июня 2018 // рубрика: Театры / музыка

В Петербурге стартует Книжный салон и культурологический марафон «Все грани Гранина»

Девушка из Санкт-Петербурга победила в проекте «Пацанки»

В Karlsson Haus начинается серия новогодних сказок

В Петербурге стартовал Фестиваль японского кино

В KGallery открылась выставка одного шедевра Эдгара Дега

Симфонический оркестр КДЦ «Московский» даст бесплатный концерт

В Росбалте пройдет Квартирник «Семейные новогодние традиции в семье художника Юрия Васнецова»

На Квартирнике в Росбалте художник Надя Кузнецова расскажет об Италии

В арт-пространстве mArs открывается выставка Игоря Шаймарданова «Здравствуй, Старый новый год»

В Музее городской скульптуры состоится выставка об экспедиции Беллинсгаузена

В Росбалте «Литературное подполье» обсудит коренных петербуржцев

В Петербурге и пригородах выходит в прокат комедия «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел-2»

Екатерина Айвазова, гример Театра музкомедии

Екатерина Айвазова: У нашей крови клубничный вкус

В год 90-летия Театра музыкальной комедии, который совпал с Годом театра, «Петербургский авангард» решил познакомить своих читателей с театральными профессиями, представителей которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. Одна из таких «невидимок» — Екатерина Айвазова, заведующая гримерным цехом Театра музкомедии, в котором она работает уже пять лет. Екатерина Айвазова по образованию актер драматического театра, но по профессии не успела поработать ни дня. Конечно, в первое время осваиваться в гримерном цехе было тяжело, потому что у нее не было опыта. Но желание учиться, совершенствоваться в мастерстве и огромный интерес помогли постепенно втянуться в работу.

Полина Фрадкина

Полина Фрадкина: Понимание музыки помогает ориентироваться в жизни

Пианистка Полина Фрадкина проведет в пресс-центре информационного агентства «Росбалт» лекцию «Музыка и эмоциональный интеллект. О пользе грусти». Она начала заниматься музыкой в пять лет, позже окончила Музыкальный лицей при Санкт-Петербургской консерватории, затем — Петербургскую консерваторию и аспирантуру, а также Академию музыки имени Рубина Тель-Авивского университета и Санкт-Петербургский Институт глубинной психологии. Сейчас Полина Фрадкина выступает как солирующая пианистка и лектор в России и за рубежом. Сотрудничает с современными композиторами, пишущими музыку специально для нее. Участвует в международных музыкальных фестивалях. Ее аудитория: от академических залов, таких как Капелла, Филармония и Концертный зал Мариинского театра, до арт-пространств, лофтов и джазовых клубов.

Елена Щелчкова

Елена Щелчкова: В обнаженке меня увлекает накал и незащищенность

В конце сентября 2019 года в арт-пространстве mArs на Марсовом поле, 3, состоялась выставка «Рисунки на обоях» Елены Щелчковой — художницы, создающей самобытную, загадочную и пронизанную темными лучами эротизма графику. Елена родилась в 1960 году в Зеленогорске, в литературной семье. Она была одаренным ребенком, с детства много читала и любила рисовать. Позже училась в Ленинградском художественно-графическом училище, попала в самое сердце петербургского андеграунда, подружилась с Олегом Котельниковым, Тимуром Новиковым и Владимиром Гооссом, за него она вышла замуж. Семья Щелчковых-Гоосс всегда привлекала к себе чуть ли не весь питерский андеграунд, а их дом стал одним из центров современной культуры.

Кадр из фильма "Грех" Андрея Кончаловского

В «Родине» — жаркий итальянский RIFF

До 8 декабря 2019 года в киноцентре «Родина» уже в шестой раз проходит Российско-итальянский кинофестиваль RIFF, самый крупный италоязычный кинофестиваль России. В этом году на RIFF в Петербурге представлена самая большая программа итальянских фильмов – 26 отборных премьер. Среди картин, которые нельзя пропустить: проект 2017 года «Чамбра» Мартина Скорсезе, мировая премьера которого состоялась на 70-м Каннском фестивале. Фильм был отобран от Италии претендентом в номинацию «Лучший фильм на иностранном языке» на 90-ю церемонию «Оскара», принимал участие в кинофестивале «Санденс», завоевал итальянский «Оскар» – премию «Давид ди Донателло» – и множество других наград.

Satori, Сергей Полунин

Просветление от Сергея Полунина

Сергей Полунин – имя широко известное не только в балетном мире. В этом можно было убедиться и совсем недавно: в городах России, в огромных залах — например, в Москве это был «Крокус Сити Холл» вместимостью до семи тысяч зрителей — прошел тур его программы «Сатори». А начался он в начале октября 2019 года представлением в петербургском БКЗ «Октябрьский», после чего танцовщики показали балет в шести городах России.

Дирижер Иван Демидов. Фото Daniel Biskup из личного архива Ивана Демидова.

Иван Демидов: Музыку, которой занимаюсь в данный момент, считаю лучшей на земле

Иван Демидов в 2009 году с отличием закончил теоретико-композиторское отделение Санкт-Петербургского музыкального училища имени Римского-Корсакова, а в 2014 году — Санкт-Петербургскую консерваторию имени Римского-Корсакова по классу оперно-симфонического дирижирования.

Он дирижировал в театре «Санкт-Петербург Опера» и в театре Санкт-Петербургской консерватории такими операми, как «Евгений Онегин» Чайковского, «Свадьба Фигаро» Моцарта, «Паяцы» Леонковалло, а также многочисленными концертами симфонической музыки. Дирижировал оперой «Евгений Онегин» во время гастролей театра «Санкт-Петербургъ опера» в Ярославле (2014). С 2014 по 2017 год преподавал на кафедре оперной подготовки Санкт-Петербургской консерватории.