На фестивале «Петербург live» побывали 30 тысяч человек

Фестиваль «Петербург live» состоялся 2 июня на Дворцовой площади при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. На фестивале побывали 30 тысяч человек, сообщила компания-организатор NCA.

Петербург live

«Петербург live» был посвящен 80-летию Владимира Высоцкого. Фестиваль поддержали Никита и Аркадий Высоцкие, сыновья легендарного барда. На сцене выступили известные артисты, исполнившие свои любимые песни из репертуара Высоцкого в собственной трактовке.

На фестивале выступил Никита Владимирович Высоцкий, проникновенно прочитав стихи своего отца. Со сцены он поблагодарил артистов, организаторов, город и зрителей за память и любовь к творчеству Владимира Высоцкого, подчеркнув значимость фестиваля и музыкального наследия поэта в жизни людей. Никита Владимирович отметил, что его отец любил Ленинград и именно здесь написал свои первые песни «Татуировка» и «Я вырос в ленинградскую блокаду».

Программа фестиваля состояла из песен легендарного поэта, музыканта и актера в исполнении таких известных артистов и коллективов, как Billy’s Band, Макс Иванов, Алексей Горшенев, Михаил Яцевич, Олег Погудин, Василий Герелло, «Пилот», Евгений Дятлов, Хор Русской Армии, Максим Ермачков, «Скорая помощь», Детский хор телевидения и радио, «Цыганский двор», Афина, Светлана Крючкова, «Animal ДжаZ», «Полюса» и «Ва-банк». Ведущим фестиваля стал Александр Малич, который не только держал внимание зрителей на Дворцовой площади весь вечер, но и сумел создать правильную лирическую атмосферу.

Петербург live

У зрителей фестиваля была уникальная возможность не только насладиться любимыми песнями, но и стать свидетелями редких кадров из жизни музыканта. Между выступлениями коллективов на экранах демонстрировались фрагменты из фильмов, семейных архивов, а также интервью с обычными людьми всех возрастов о Владимире Высоцком. Во время выступления артистов транслировались видеоролики, отражающие настроение песен.

Фестиваль открыл Макс Иванов, лидер группы «Торба на круче». Поблагодарив Владимира Высоцкого за наследие, школу жизни и любви, он исполнил в классическом звучании композиции «Корабли постоят» и «Баллада о любви». Оперный певец Василий Герелло, солист Мариинского театра, подхватил этот настрой и под громкие аплодисменты зрителей исполнил песню «Лирическая» (Здесь лапы у елей дружат на весу…), буквально сокрушив своим голос Дворцовую площадь.

Петербург live

Открытием вечера для широкой публики стал Максим Ермачков, который настолько проникновенно пел, что казалось — это поет сам Владимир Высоцкий. А Billy’s Band поразили публику своей удивительной интерпретацией и необычным исполнением песни «Сказ о нечисти», идеально передав смысл песни, не оставив никого равнодушными на Дворцовой площади.

Александр Красовицкий, лидер «Animal ДжаZ», эмоционально исполнил «Прощанье с горами». Легенда российской рок-сцены Александр Ф. Скляр с группой «Ва-банк» завершали фестиваль.

Фестиваль «Петербург live» продолжил добрую ежегодную традицию музыкальных встреч под открытым небом и по праву считается одним из главных культурных событий в жизни Северной столицы. Четырехчасовой фестиваль собрал на одной площадке известных исполнителей не только Санкт-Петербурга, но и всей страны.

Петербург live

Многие зрители поделились своими фотографиями и видеозаписями в социальных сетях, отмечая любимые группы и душевную фестивальную атмосферу в этот прекрасный июньский вечер. На Дворцовой площади собрались молодежь и представители старшего поколения, родители с детьми; те, кто застал Владимира Высоцкого и, те, кто узнал о нем благодаря фильмам «Место встречи изменить нельзя» и «Высоцкий. Спасибо, что живой». Фестиваль объединил людей разных возрастов, социальных статусов и национальностей, ведь настоящая музыка не имеет границ.

6 июня 2018 // рубрика: Театры / музыка

Ольга Черданцева

Ольга Черданцева: «Цветочная ассамблея» перенесет гостей Летнего сада во времена Петра I

В этом году впервые в Летнем саду свои цветочные ковры и гирлянды развернет XI Международный фестиваль «Императорские сады России», который всегда проходил в Михайловском саду. О том, почему праздник флористики и искусства поменял локацию, какой резонанс он получил на мировом уровне и что от него ждать в дальнейшем, «Петербургский авангард» побеседовал с Ольгой Черданцевей, главным хранителем садов Русского музея.

Радуга

Женский цвет «Радуги»

Международный театральный фестиваль «Радуга», в 19-й раз проведенный Санкт-Петербургским ТЮЗом имени Брянцева, открыл интересную особенность нынешнего времени: в режиссуру приходит все больше женщин. Совпало это или нет, но из 17 спектаклей, показанных на «Радуге», пять поставили женщины. Мы знаем немало примеров прекрасных женских работ в кино и в театре, и тем не менее по статистике режиссерская профессия – преимущественно мужская. Потому и захотелось провести небольшое исследование – какие же темы выбирают режиссеры-женщины?

Алексей Ерофеев

Алексей Ерофеев: Равнодушие к истории Петербурга ведет к его разрушению

Сотрудник Топонимической комиссии Санкт-Петербурга, известный краевед, историк и знаток города Алексей Ерофеев неоднократно был гостем «Квартирника» в пресс-центре «Росбалта». Он одним из первых на волне Перестройки в 1986 году начал активную деятельность, связанную с возвращением исторических названий улицам города. Свои знания о городской истории он изложил в нескольких книгах. Кроме того, Алексей Ерофеев активно занимается просветительской деятельностью, проводя экскурсии и семинары для школьников, поскольку убежден, что знание города защищает его от вандализма.

Синий сарафан

Театральный Петербург примеряет «Синий сарафан»

В современном обществе все большую силу набирает феминизм, а в изобразительном искусстве — минимализм. Пока мы только стремимся перенять те отголоски, что доносятся с Запада, и важный вклад в это вносят молодые андеграундные театры. В их числе — театр «Синий сарафан», родившийся в августе 2016 года. Это первый и пока что единственный в Санкт-Петербурге полностью женский театр, который к тому же стремится компилировать традиции русской драматической школы и театра физической пластики тела. Сами девушки называют свой коллектив «театральным матриархатом», но к феминисткам себя не относят.

Вера Кричевская

Вера Кричевская: «Владимир Путин» — главное дело Собчака

Нынешний президент РФ создал систему, где никто не способен на тот поступок, который он сам совершил в 1997 году, говорит режиссер фильма «Дело Собчака» Вера Кричевская. 12 июня в России состоится премьера документального фильма о первом мэре Санкт-Петербурга Анатолии Собчаке. Двухчасовой документальный фильм «Дело Собчака» буквально обречен на внимание и споры. Монтаж архивных хроник с тремя десятками интервью, взятыми у участников и свидетелей событий, у друзей и противников заглавного героя, у тех, кто поднялся выше некуда, и у тех, кто ушел в тень, раскрывает и глубокое внутреннее родство, и радикальную несовместимость двух наших эпох, девяностых и десятых.

ресторанный гид

Дорог Spoon Guide к лету

В понедельник, 4 июня, на гастрономическом ужине от ресторана MEGUmi в Lotte Hotel St. Petersburg (переулок Антоненко, 2) был представлен справочник «Spoon Guide: 50 лучших ресторанов Санкт-Петербурга 2018». Ресторанный проект Spoon не похож ни на одну из существующих в Санкт-Петербурге премий. Особенности премии бросаются в глаза сразу.