«Место под Солнцем» показывает Петербург Павла Еськова

Выставка «Петербург в живописи Павла Еськова» открыта для посещения в библиотеке «Место под Солнцем» (поселок Солнечное) до 10 июня. На ней можно увидеть прекрасные пейзажи, близкие каждому петербуржцу, - Невский проспект, канал Грибоедова, Красный мост через Мойку, Конногвардейский бульвар, Адмиралтейская набережная, Зимняя канавка, Васильевский остров, Никольский собор.

Петербург в живописи Павла Еськова

Все это новые произведения, написанные в течение трех-четырех последних лет, что подтверждает актуальность и ценность реалистичной живописи с использованием проверенных масляных красок. Мосты и водоемы явно пользуются особой любовью Павла Еськова — он пишет их и в тусклую дождливую погоду, и в заснеженные зимние сумерки, и в вечернем пламени фонарей. Но чаще всего на его картинах можно увидеть яркое солнце, играющее в листве парков и садов и отражающееся в водной ряби. Недостаток тепла и света в петербургской природе художник восполняет в своем творческом мире.

Петербург в живописи Павла Еськова

Павел Еськов родился в 1981 году в Ленинграде, обучался в Институте живописи, скульптуры и архитектуры имени Репина, в мастерской Валерия Пименова. Он является членом Союза художников России, на его счету более 100 российских и международных выставок, 20 из которых были персональными.

Петербург в живописи Павла Еськова

Работы Еськова хранятся в многих российских и зарубежных коллекциях, их неоднократно публиковали в альбомах «Художники России миру», «Российское искусство», а также приобретали для подарочного фонда Правительства РФ. Он постоянно участвует в выставках выпускников и преподавателей ИЖСА, а также выставляется в музеях и выставочных центрах Китая.

Петербург в живописи Павла Еськова

«Место под Солнцем» (филиал № 4 ЦБС Курортного района) является одной из достопримечательностей поселка Солнечное. Это здание постройки начала прошлого века, раньше в нем располагался Молельный дом поселка, который тогда назывался Оллила. После Второй Мировой войны он стал пристанищем культуры — в нем обустроили библиотеку и кинотеатр, также там проходили сборные концерты.

Петербург в живописи Павла Еськова

Здание было сохранено до наших дней, и библиотека продолжает работать и устраивать для посетителей развлекательные и в то же время просветительские мероприятия. Особенно в 2018 году, который в Курортном районе объявлен Годом культуры.

Петербург в живописи Павла Еськова

3 июня 2018 Текст и фото: Людмила Семенова.// рубрика: Музеи / кино

Сергей Курехин

По следам «Поп-механики»

Выставка к 65-летию Сергея Курехина проходит в центре его имени на Лиговском проспекте. Сергею Курехин — легендарная личность, один из главных петербургских героев конца ХХ века, гениальный композитор и пианист, создатель и руководитель уникального оркестра «Поп-механика», автор музыки к кинофильмам и основатель звукозаписывающей фирмы, организатор своего Центра космических исследований и собиратель кактусов, издатель и библиофил, которому в этом году исполнилось бы 65 лет.

Камерный театр "Круг"

Русская готика в театре «Круг»

Камерный драматический театр «Круг» на Касимовской улице, 5, в Санкт-Петербурге придерживается тех позиций, от которых все дальше отходят «большие», парадные театры, являющиеся культурным лицом Санкт-Петербурга, — это «психологический театр, во всем многообразии жанров исследующий жизнь человеческого духа». «Петербургский авангард» продолжает свой рассказ о небольших и мало известных театрах Северной столицы, притаившихся как в центре города, так и в самых отдаленных его уголках.

Радуга, ТЮЗ, Нора

«Радуга»: Много философии и особая эстетика

Международный театральный фестиваль «Радуга» оставил богатое послевкусие. В Петербурге много фестивалей, но «Радуга» — особый. В нем есть широкий спектр экспериментов и свободного режиссерского поиска. Санкт-Петербургский ТЮЗ проводит фестиваль уже в двадцатый раз. Старая афиша, встретившаяся у проходной «Красного треугольника», напомнила, с чего начинался фестиваль этого года. Со спектакля знаменитого англичанина Питера Брука «Узник».

Томас Азир

Томас Азир: самое главное в жизни — это делиться настоящим

23-й Международный фестиваль SKIF прошел на Новой сцене Александринского театра две недели назад. За хедлайнером — культовой группой Goblin — несколько потерялись остальные участники: берлинский дуэт CEEYS, британцы Blurt, Lau Nau из Финляндии, белорус Егор Забелов и другие. «Петербургский аванград» много лет поддерживает проекты ЦСИ имени Сергея Курёхина, и на этот раз корреспонденту агентства удалось в общей суматохе фестиваля не проглядеть очень неординарное и интересное выступление молодого нидерландского исполнителя Томаса Азира. Судя по реакции аудитории, его уже ждут здесь снова. Сразу после окончания своего очередного европейского тура Томас дал интервью нашему корреспонденту.

спектакль Нора

Номофобия по мотивам Ибсена

В рамках XX Международного фестиваля «Радуга», который на днях завершился в Петербурге, 23 и 24 мая состоялись показы спектакля «Нора, или Кукольный дом» Тимофея Кулябина. Швейцарский театр Шаушпильхаус играет спектакль уже полгода, и за это время критиками было написано множество противоречивых статей. Спектакль анализирует мультимедийное пространство современного человека, границы личного и общественного, а также готовность на поступок. На протяжении всего спектакля герои общаются с помощью мобильных телефонов, подчеркивающих огромное расстояние между близкими людьми.

Клаудио Симонетти

Клаудио Симонетти: Современные группы повторяют то, что Goblin сделал 40 лет назад

Итальянский композитор и клавишник Клаудио Симонетти прославился в первую очередь как автор музыки к культовым хоррорам Дарио Ардженто и Джорджа Ромеро. Недавно он посетил Россию вместе со своей собственной версией группы Goblin, которой в этом году исполнилось 44 года. Сегодня в ней нет никого из «золотого состава», кроме самого Клаудио. Однако это не мешает обновленному коллективу в свежих концертных аранжировках передавать напряженную атмосферу великих фильмов ужасов. Да и сам Клаудио не сидел в Goblin’е как привязанный — то уходя, то возвращаясь в группу, он успел сольно поработать с такими режиссерами, как Руджеро Деодато, Умберто Ленци, Лучио Фульчи и Ламберто Бава.